Фрагмент урока географии в 6 классе на тему: « Атмосферное давление»
Оборудование : цифровое мобильное приложение « Барометр, альтиметр и термометр» на телефонах учителя и обучающихся .
Базовое содержание урока | Деятельностный компонент урока | Ценностный компонент урока | Творческий компонент урока | |
Смысловые блоки содержания | Учебно – познавательные и учебно – практические вопросы и задания | |||
Процессуально – содержательный этап урока | ||||
Школа географа – следопыта | Групповая работа на тему: исследуем изменение атмосферного давления с высотой» | Заранее , по просьбе учителя, обучающиеся загружают на свои телефоны мобильное приложение « Барометр». (Приложение загружаем на телефон через бесплатный магазин Google Play, в строке поиска набираем: Барометр, альтиметр и термометр, устанавливаем на телефон). С помощью мобильного приложения « Барометр» каждая группа измеряет атмосферное давление в кабинете географии и записывает данные в рабочую тетрадь. Кабинет географии находится на втором этаже. Две группы поднимаются на четвертый этаж и измеряют атмосферное давление, записываю данные в таблицу. Другие две группы опускаются на цокольный этаж и определяют по приложению атмосферное давление , записывают данные . Обучающиеся находят разность между полученными величинами атмосферного давления. Делают вывод по результатам исследования . Пытаются объяснить полученный вывод. | Ребята участвуют в эксперименте, практически погружаясь в цифровые измерения. | На основе анализа результатов эксперимента учатся делать выводы на основе составления причинно – следственных цепочек. Прогнозируют использование приложения « Барометр» в повседневной жизни. |