12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
IrinaKorenthova105
Россия, Владимирская обл., Меленки
Материал размещён в группе «Уроки географии»

Фрагмент урока географии в 6 классе на тему: « Атмосферное давление»

Оборудование : цифровое мобильное приложение « Барометр, альтиметр и термометр» на телефонах учителя и обучающихся .


Базовое содержание урока

Деятельностный компонент урока

Ценностный компонент урока

Творческий компонент урока

Смысловые блоки содержания

Учебно – познавательные и учебно – практические вопросы и задания




Процессуально – содержательный этап урока

Школа географа – следопыта

Групповая работа на тему: исследуем изменение атмосферного давления с высотой»

Заранее , по просьбе учителя, обучающиеся загружают на свои телефоны мобильное приложение « Барометр».

(Приложение загружаем на телефон через бесплатный магазин Google Play, в строке поиска набираем: Барометр, альтиметр и термометр, устанавливаем на телефон). 

С помощью мобильного приложения « Барометр» каждая группа измеряет атмосферное давление в кабинете географии и записывает данные в рабочую тетрадь.

Кабинет географии находится на втором этаже. Две группы поднимаются на четвертый этаж и измеряют атмосферное давление, записываю данные в таблицу.

Другие две группы опускаются на цокольный этаж и определяют по приложению атмосферное давление , записывают данные .

Обучающиеся находят разность между полученными величинами атмосферного давления.

Делают вывод по результатам исследования .

Пытаются объяснить полученный вывод.




Ребята участвуют в эксперименте, практически погружаясь в цифровые измерения.

На основе анализа результатов эксперимента учатся делать выводы на основе составления причинно – следственных цепочек.

Прогнозируют использование приложения « Барометр» в повседневной жизни.

t1665589251aa.jpg

t1665589251ab.jpgt1665589251ac.png

Опубликовано в группе «Уроки географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.