12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Игоревна Блинова5006
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Девиз в работе и в жизни: «Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!»
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

Как вызвать интерес у студентов к творческим заданиям?

Несколько стратегий, которые могут помочь:

  1. Связывание с реальной жизнью: Покажите студентам, какие практические навыки и знания они могут приобрести, решая творческие задания. Приведите примеры, как эти задания могут быть полезными в их будущей карьере или в повседневной жизни.

  2. Дайте выбор: Позвольте студентам выбирать из нескольких альтернативных заданий. Это позволит им работать над темами, которые им интересны, что увеличит их мотивацию.

  3. Создайте смысловую цель: Объясните студентам, почему выполнение задания важно и как оно связано с целями обучения. Смысловая цель может быть мощным источником мотивации.

  4. Поддержка и обратная связь: Предоставьте студентам поддержку и обратную связь на протяжении выполнения задания. Оцените их усилия, помогите разрешать трудности и поддержите их творческие идеи.

  5. Сотрудничество и обсуждение: Поощряйте сотрудничество между студентами. Диалог и обсуждение идей могут вдохновить на новые идеи и подходы.

  6. Используйте ресурсы: Предоставьте доступ к разнообразным ресурсам, таким как библиотеки, интернет, эксперты в области, чтобы студенты могли глубже исследовать свои темы.

  7. Игровой подход: Игры и соревнования могут сделать задания более интересными и увлекательными. Используйте элементы соревнования или геймификации в обучении.

  8. Поддержка индивидуальности: Уважайте и поддерживайте индивидуальные интересы и стили работы студентов. Они могут иметь разные подходы к творчеству, и важно, чтобы они чувствовали себя свободно в выборе.

  9. Покажите примеры успеха: Поделитесь историями успеха студентов, которые ранее выполняли творческие задания. Это может вдохновить других студентов.

  10. Создайте интересные и вызывающие вопросы: Формулируйте задания и вопросы так, чтобы они вызывали интерес и стимулировали исследовательский подход.

Важно также помнить, что каждый студент уникален, и методы мотивации могут различаться. Поэтому важно быть гибким и адаптировать подходы к индивидуальным потребностям и интересам студентов.

Задание.


Исследование влияния ароматов на настроение: Студентам предлагается выбрать несколько ароматов (например, лаванду, розы, лимон и тд) и изучить, какие эмоциональные реакции они вызывают у разных людей. Приложение А.



Приложение В.

Общий план исследование влияния ароматов на настроение:

Цель и гипотеза:

Цель исследования: Изучить, какие эмоциональные реакции вызывают различные ароматы у разных людей.

Гипотеза: Различные ароматы могут вызывать разные эмоциональные реакции, и это может зависеть от индивидуальных предпочтений и ассоциаций.

Методология:

  1. Выберите несколько ароматов, которые будут исследоваться. Например, лаванду, розу и лимон, мяту, кофе, ваниль,морской бриз и шоколад.

  2. Создайте опросник, включающий вопросы о восприятии и эмоциональных реакциях на каждый аромат. Примеры вопросов:

    • Какой ассоциации вызывает у вас аромат [название аромата]?

    • Какие эмоции или настроение он вызывает у вас?

    • Оцените свой уровень удовлетворенности данным ароматом по шкале от 1 до 5.

  3. Подготовьте ароматы и предложите участникам опроса понюхать их. Обеспечьте согласие участников и учтите возможные аллергии.

  4. Попросите участников заполнить опросник после понюхивания каждого аромата.

Анализ результатов:

  1. Соберите данные и анализируйте их, выделяя общие тенденции в эмоциональных реакциях на каждый аромат.

  2. Используйте статистические методы для определения, существуют ли статистически значимые различия между группами участников в их оценках ароматов.

Выводы и обсуждение:

  1. Сделайте выводы на основе результатов исследования. Подтверждается ли гипотеза?

  2. Обсудите, какие факторы могут влиять на различия в эмоциональных реакциях на ароматы, такие как индивидуальные предпочтения, ассоциации и культурные различия.

  3. Подумайте о практических применениях полученных данных, например, в маркетинге, спа-индустрии или медицине.

Это исследование позволит студентам лучше понять влияние ароматов на эмоциональное состояние и исследовать, какие ароматы могут быть полезны для улучшения настроения и благополучия.

Опрос о восприятии и эмоциях, вызванных ароматами

Здесь приведены названия ароматов, и участники должны оценить свои эмоциональные реакции на каждый аромат по шкале от 1 до 5, где 1 - совсем не нравится, 3 - нейтрально, 5 - очень нравится.

  1. Лаванда:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат лаванды.

  2. Роза:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат роз.

  3. Лимон:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат лимона.

  4. Ваниль:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат ванили.

  5. Мята:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат мяты.

  6. Кофе:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат кофе.

  7. Морской бриз:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат морского бриза.

  8. Шоколад:

    • Оцените свои эмоциональные реакции на аромат шоколада.

Дополнительные вопросы:

  1. Есть ли какой-либо аромат, который вызывает у вас сильные положительные или отрицательные эмоции, но которого нет в этом опросе? Если да, укажите его.

  2. Какие ароматы вас расслабляют, а какие могут вызывать напряжение?

  3. Есть ли ароматы, которые ассоциируются с какими-либо конкретными воспоминаниями или событиями в вашей жизни?

Этот опрос позволяет исследовать, какие ароматы могут вызывать различные эмоции у разных людей и может быть использован для анализа связей между ароматами и эмоциональными реакциями.

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.