12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
0

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группы «Породним наши города: Город, город в гости зовет»

Циклограмма ортаңғы тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группы.

«Породним наши города: Город, город в гости зовет»

Организация жизни и воспитания детей

Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Понедельник

Ирбис встречает гостей или День снежного барса

Вторник

Золотая пиала или

День белой Юрты

Среда

О чем говорят вещи или День ремесла

Четверг

Ветер в гривах или

День джигитовки

Пятница

Звонкий воробей или

День домбры.

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Утренний круг

Открой нам тайну артефакт

Что нас сегодня ожидает

Предмет волшебный - это факт

Неделю нашу украшает

Сегодня белым он зажжётся

И барс спустился с этих гор

И возможность вам дается

Расширим свой мы кругозор

Утренний круг

Теперь он золотом сияет

И путь дорогу освещает

Там юрта в далеке стоит

Зайти к себе она велит

Чаем вкусным угощают

В пиалу нам наливают

Баурсаки, курт, юрюк

Под шаныраком каждый друг!

Утренний круг

Калейдоскоп меняет цвет

Красный загорается

Профиленд прислал привет!

Портал наш открывается

Там металлурги доктора

Весь город полон ремесла.

Утренний круг

И вновь нас удивляет Калейдоскопа свет

Зеленым пламенем сияет

Манящий от степи привет

Там ветер в гривах скакунов!

Джигиты ловкостью блистают

Мечты самых заветных снов

На той бастаре воплощают!

Утренний круг

Так ярко он не загорался

В нем словно радуга живет

И мелодичный звук раздался

С Акыном - воробей поет

Пора в дорогу собираться

За новым подвигом вперед!

Нам нужно с вами постараться!

Веь приключение нас ждет!

Ойындар. Игры.

Дыхательная гимнастика «Жили были сто ребят — все ходили в детский сад»

Вырасти большой

Исходная позиция: стоя прямо, ноги вместе.

Поднять руки, хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, Опустить руки, опуститься на всю ступню — выдох. Произнести: «У-х-х-х»!

Повторить 4—5 раз. Темп умеренный.

Указание: «Соблюдать устойчивое положение».

Творческая игра «Угадай, кто это?»

Дети сидят на стульчиках в кружок.

Рассказчик (первым — воспитатель) рисует словесный портрет одного из присутствующих детей: что умеет делать, какой по характеру, какого цвета волосы, глаза, какое лицо (одежду не указывать!). Стараться не смотреть на этого ребенка, чтобы дети сразу не догадались, о ком идет речь.

Пальчиковая гимнастика «Профессии»

Много есть профессий знатных,

И полезных, и приятных.

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

Психогимнастика «Игра с песком» (напряжение и расслабление мышц рук).

Набрать воображаемый песок (на вдохе). Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках (задержка дыхания).

Посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы (на выдохе). Стряхните песок с рук, расслабляя кисти и пальцы. Уронить бессильно руки вдоль тела: лень двигать тяжелыми руками.

Повторить игру 2-3 раза.

Пальчиковая гимнастика «За работу».

Ну ка, братцы, за работу

Покажи свою охоту.

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать,

Наших деток забавлять.

Таңертеңгілік жаттығулар.Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика «Путешествуем по улицам города».

Это — папа,

Это — я,

Это — улица моя.

Вот, мостовую расчищая,

С пути сметая сор и пыль, Стальными щетками вращая

Идет смешной автомобиль. Похож на майского жука — Усы и круглые бока.

За ним среди ручьев и луж Гудит, шумит машина-душ. Прошла, как туча дождевая,—

Блестит на солнце мостовая: Двумя машинами она

Умыта и подметена.

Утренняя гимнастика «В гости в Юрту».

Юрта, юрта круглый дом

Побывайте в доме том! Гости явятся едва –

В печку прыгают дрова.

Печка жарко топится,

Угостить торопиться.

Ладушки, ладушки

Круглые оладушки!

Утренняя гимнастика «Все профессии нужны все профессии важны».

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны

И актуальны, и важны.

И вы скорее подрастайте

Профессией овладевайте

Старайтесь в деле первым быть

И людям пользу приносить.

Утренняя гимнастика «Конь меня в дорогу ждет».

Конь меня в дорогу ждет,

Бьет копытом у ворот.

На ветру качает гривой:

 

Пышной, сказочной, красивой.

Быстро на коня вскочу

И поеду, поскачу.

Там за речкой

Помашу тебе рукой.

Утренняя гимнастика «Звонкий жаворонок».

На солнце темный лес зардел, 
В долине пар белеет тонкий, 
И песню раннюю запел 
В лазури жаворонок звонкий. 

Он голосисто с вышины 
Поет, на солнышке сверкая: 
Весна пришла к нам молодая, 
Я здесь пою приход весны. 

Гигиеналық процедурасы.Гигиенические процедуры.

Художественное слово:

Мы чистюли,

Мы ребята,

Мы совсем не поросята

Любим очень мы купаться 

Мыться и в воде плескаться.

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

Рано утором на рассвете

Умываются все дети

Здравствуй мыло и вихотка

Мыться будем мы в охотку

Щетку пасту мы возьмем

Чистим зубы днем за днем!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

Зачем мне нужно умываться?

Что бы грязнулей не остаться?

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им натру!

Теплою водою я личико умою!

Себя в порядок приведу

И чистый в садик я пойду!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

 Знают взрослые и дети

Да и все на белом свете

Надо, нано умываться

Рано утром, каждый день

Чистить зубы,

Мыть и руки, и лицо!

Полотенцем вытираться и конечно закаляться!!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово: Умываться утром нужно

Быстро весело и дружно

Чтобы щечки заблестели

Песню воробьи запели

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Беседа «История одного города»

 1. Как называется город?

2. Большой он или маленький?

3. Какие дома у нас в городе?

4. Какая река протекает рядом?

5. Какое главное предприятие в городе?

Беседа «Белая юрта встречает гостей»

- Как называется традиционное жилище кочевников?

- Что вы знаете о юрте?

- На сколько частей делиться юрта по функциональным признакам?

- Что нужно сделать преступив порог юрты?

Беседа «О чем говорят вещи»

- Ребята, о чем могут говорить вещи? (на столе разложены предметы: кусочек руды, ложка деревянная, пиала, ковер, украшения)

- Кто может пользоваться этими предметами? (на столе разложены инструменты молоток, гончарный круг, кирка)

Беседа «Ветер в гривах или День джигитовки»

- Как называют казахских богатырей?

- Как зовут знаменитого казахского батыра?

- Какие казахские состязания вы знаете?

- Кому предоставляют слово пред началом состязаний?

Беседа «Звонкий воробей или День домбры»

- Какие символы казахского народа вы знаете?

- Что они символизируют?

- Какие традиции казахского народа вы знаете?

«Ойнаймызда үйренеміз».

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя».

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты

1. Английский (К)

Тема: «Ирбис-Полиглот»

2. Самопознание (С)

Тема: «Ирбис рассказывает о Гостеприимстве»

3.Естествознание (П)

Тема «Казахстан наш общий дом»

4. Музыка (Т)

Тема «Ирбис приглашает в Музыкальную Юрту»

1.Физкультура (З)

Тема «Состязание богатырей»

2.Рисование (Т)

Тема: «Золотая пиала»

3. Развитие речи (К)

Тема: «Карусель обычаев»

1.Основы грамоты (К)

Тема: «Информационный центр- Буквоград»

2.Музыка (Т)

Тема: «Звуки домбры»

3. Конструирование

Тема: «Волшебное превращение валенка»

1.ФМП

Тема: «Космическая экспедиция»

2.Физкультура

Тема «Встреча аулов»

3.Лепка

Тема: «Легенда о Тулпаре»

4.ОСОМ (П)

«Донгелек Дастархан»

1.ОБП (З)

Тема: «Ирбис и учит правилам безопасности дома»

2.Аппликация (Т)

Тема: «Легенда о домбре»

3. Драма (К)

Тема «Ирбис рассказывает Легенду о Сарыбае»

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту.

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Целевая прогулка «Улицы города весте с Ирбисом»

Обогатить представление детей о родном городе, о его достопримечательностях.

Научить находить расположение города Рудного на карте страны.

Воспитывать нравственно-патриотические чувства.

Мини проекты «Защитники родины»

Целевая прогулка «Ирбис зовет в экспедицию»

Закрепить знания детей о родном городе, о градообразующих предприятиях города, познакомить с профессией геолога, пополнить знания детей о том, как добывают железную руду в городе Рудном; активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Экскурсия «Откуда хлеб пришел на стол»

Знакомство детей с предприятием города и хлебобулочной продукцией.

Спортивное развлечение «Ветер в гривах»

Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.

Целевая прогулка «Ирбис и Птицы нашего края»

уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц: внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать. развивать   наблюдательность, познавательную активность детей.

воспитать бережное отношение к пернатым друзьям, приучать заботиться о птицах ближайшего окружения.

Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Художественное слово:

Мы чистюли,

Мы ребята,

Мы совсем не поросята

Любим очень мы купаться 

Мыться и в воде плескаться.

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

Рано утором на рассвете

Умываются все дети

Здравствуй мыло и вихотка

Мыться будем мы в охотку

Щетку пасту мы возьмем

Чистим зубы днем за днем!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

Зачем мне нужно умываться?

Что бы грязнулей не остаться?

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им натру!

Теплою водою я личико умою!

Себя в порядок приведу

И чистый в садик я пойду!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

 Знают взрослые и дети

Да и все на белом свете

Надо, нано умываться

Рано утром, каждый день

Чистить зубы,

Мыть и руки, и лицо!

Полотенцем вытираться и конечно закаляться!!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово: Умываться утром нужно

Быстро весело и дружно

Чтобы щечки заблестели

Песню воробьи запели

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Ас дәмді болсын! Обед – түскі ас

Художественное слово:

Сегодня мы дежурные

Будем няне помогать

Столы наши фигурные начнем сервировать

Хлебушек поставим в центр

Он всему ведь голова!

Няня нас похвалит щедро

Скажет добрые слова

Мы салфетки расставим

Ложки кружки ставим в ряд

И тарелочки поставим

Кушать будет каждый рад!

Цель: развивать у ребёнка представления о том, как нужно сервировать стол.

Художественное слово:

Час обеда подошел

Мама всех зовет за стол

Как богат наш достархан

Сыт любой здесь будет хан

Бабушка-әже, братишка

Сінілі – сестра малышка

Кушаем мы бесбармак

Очень вкусный баурсак

Скажем мамочке рахмет

Еда чудо -керемет

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно для своего здоровья.

Художественное слово:

Там наш стол уже готов

Баурсак, айран и плов

Взяли дети ложечки

Съели все до крошечки.

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно для своего здоровья.
 

Художественное слово:

Присядь на нашу ложку

Рыбка и картошка

Обед наш будет вкусный

Компот салат капустный

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно и вредно для своего здоровья.

Художественное слово:

Час обеда подошел

Сели дети все за стол

Суп, котлета, огурец

Кто все съел тот молодец.

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно для своего здоровья.

«Здоровый сон».

«Тәтті ұйқы».

Казахская колыбельная

«Бесік жыры»

Русская колыбельная

«Котик, коток»

Татарская колыбельная «Әлли бәлли бәбкәсе»
 

Украинская колыбельная

«Нiченька»

Немецкая колыбельная

Музыка В.А. Моцарта

«Оянамыз, оятамыз».

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник.

Ленивая гимнастика после сна: «Дружные ребята»

Закаливающие процедуры: «Веселые ножки ходят по дорожкам» Хождение по дорожкам здоровья, «Умывайка» умывание прохладной водой.

Художественное слово:

Тихий час, не час, а два

Вот вставать уже пора.

Встанем ножками на пол,

Босиком чуть-чуть пройдём.

Вещи мы свои найдём.

И кроватки уберем.

В группе снова стол накрыт – Это полдник к нам спешит.

Мы съедим его скорей,

С другом вместе «Кто быстрей?»

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно и вредно для своего здоровья.

Ленивая гимнастика после сна: «Строим Юрту»

Закаливающие процедуры: «Здоровые ножки» Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями. «Здоровейка» Полоскание горла и мытьё лица, рук по локоть. Растирание рук полотенцем.

Художественное слово:

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно и вредно для своего здоровья.

Ленивая гимнастика после сна: «Город мастеров»

«Быстрые пальчики» Самомасаж, «Рукавички»

Растирание и массаж.

Художественное слово:

Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат.

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно и вредно для своего здоровья.

Ленивая гимнастика после сна: «Сильные джигиты»

«Веселые ножки ходят по дорожкам» Хождение по дорожкам здоровья, «Умывайка» умывание прохладной водой.

Художественное слово:

Как вкусно и сладко, и очень легко,

Вечером, утром, пить молоко!

Из кружки и банки, а может, пакета,

Впитывать вкус счастливого лета.

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно и вредно для своего здоровья.

Ленивая гимнастика после сна: «Город здоровья»

Здоровые ножки» Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями. «Здоровейка» Полоскание горла и мытьё лица, рук по локоть. Растирание рук полотенцем.

Художественное слово:

Молоко люблю я очень

От коровки, между прочим.

И поэтому с утра не могу без молока!

Когда я его попью – даже плакать не люблю.

Цель: развивать у ребёнка представления о том, что полезно и вредно для своего здоровья.

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар.

«Ура! Игра!».

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Сюжетно-ролевая игра «Ирбис -Экскурсовод» (в роли экскурсовода герой Ирби, а дети экскурсанты).

Дети слушают рассказ героя о достопримечательностях г. Рудного с показами иллюстраций. Экскурсанты слушают, задают вопросы.

КДД «Сладкий город»

расширить знания о кулинарном искусстве и о сладостях, производимых на фабрике АО «Баян Сулу»; формировать умение отгадывать загадки; развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.

Экскурсия в музей «Ювелирных дел Мастера или Ирбис в Музее»

Познакомить детей с ювелирными изделиями казахского народа, закрепить знания о национальных орнаментах.

Развивать познавательный интерес у людей

Прививать интерес и любовь к культуре и традициям казахского народа.

КДД «Ауылдармен кездесу!»

Формирование художественно - речевых навыков, пополнение словарного запаса;

Воспитание чувства коллективизма, укрепление дружеских отношений между детьми;

Развитие творческого потенциала каждого ребенка.

КДД «Таинственное исчезновение»

формирование знаний о домовом воробье, через исследовательскую деятельность.

Научить исследовать объект по отдельным признакам. Уметь делать выводы, умозаключения.

Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Подвижная игра Есть идея! (Такия тастамак!)

Играющие становятся по кругу и выбирают ведущего. У него в руках тюбетейка. Он обходит ребят, произнося следующие слова: «Есть идея («Такия тастамак»)! Не спеша начинаем игру: садимся кругом».

Подвижная игра «Юрта»

Правила игры. С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.

Игра Выбей из круга

Правила игры. Бросать камень надо только от линии или от того места, куда он упал. Если у двоих игроков камень упадет на одинаковом расстоянии от круга, игру начинают заново.

Подвижная игра Подними монету (Куме алу)

Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты.

Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет.

Подвижная игра Тимербай

Правила игры. Движения, которые уже показывали, повторять нельзя. Показанные движения надо выполнять точно. Можно использовать в игре различные предметы (мячи, косички, ленточки и т. д.).

Гигиеналы және шыныктыру процедуралары.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Художественное слово:

Мы чистюли,

Мы ребята,

Мы совсем не поросята

Любим очень мы купаться 

Мыться и в воде плескаться.

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

Рано утором на рассвете

Умываются все дети

Здравствуй мыло и вихотка

Мыться будем мы в охотку

Щетку пасту мы возьмем

Чистим зубы днем за днем!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

Зачем мне нужно умываться?

Что бы грязнулей не остаться?

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им натру!

Теплою водою я личико умою!

Себя в порядок приведу

И чистый в садик я пойду!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово:

 Знают взрослые и дети

Да и все на белом свете

Надо, нано умываться

Рано утром, каждый день

Чистить зубы,

Мыть и руки, и лицо!

Полотенцем вытираться и конечно закаляться!!

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Художественное слово: Умываться утром нужно

Быстро весело и дружно

Чтобы щечки заблестели

Песню воробьи запели

Цель: закреплять с детьми умения пользоваться

предметами личной гигиены (расческа, носовой платок, зубная щётка); -формировать у детей навыки самообслуживания

Кешкі ас. Ужин.

Художественное слово:

Час ужина подошел

Мама всех зовет за стол

Как богат наш достархан

Сыт любой здесь будет хан

Бабушка-әже, братишка

Сінілі – сестра малышка

Кушаем мы бесбармак

Очень вкусный баурсак

Скажем мамочке рахмет

Еда чудо -керемет

Цель: Развивать навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом.

Художественное слово:

Сегодня мы дежурные

Будем няне помогать

Столы наши фигурные начнем сервировать

Хлебушек поставим в центр

Он всему ведь голова!

Няня нас похвалит щедро

Скажет добрые слова

Мы салфетки расставим

Ложки кружки ставим в ряд

И тарелочки поставим

Кушать будет каждый рад!

Цель: развивать у ребёнка представления о том, как нужно сервировать стол.

Художественное слово:

Там наш стол уже готов

Баурсак, айран и плов

Взяли дети ложечки

Съели все до крошечки.

Цель: Развивать навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом.

Художественное слово:

Присядь на нашу ложку

Рыбка и картошка

Ужин наш будет вкусный

Чай салат морковный

Цель: Развивать навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом.

Художественное слово:

Час ужина подошел

Сели дети все за стол

Чай, чулома, огурец

Кто все съел тот молодец.

Цель: Развивать навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом.

Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

 

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Игра «Мой город»

Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков детей. Формирование представления о классификации по признакам.

Фото выставка “Достопримечательности моего города”

Чтение стихотворения К. Баянбаев «Юрта», Музафар Алимбаев «Юрта»

Рисование «Белая юрта»

Дидактическая игра «Логическая цепочка: мир профессий и организаций»

Развивать логическое мышление и находчивость; умение наблюдать, сопоставлять, сравнивать, классифицировать предметы при анализе высказываний сверстников, быстро реагировать при составлении логических связок между предметами с опорой на знания об окружающем мире.

Чтение Ричард Скарри «Город добрых дел».

Просмотр фрагмента из конноспортивной программы «Джигитовка».

Чтение книги Реетты Неимеля «Конюшня на Еловой горке. Аня идет в пони-клуб»

Раскраски «Веселые лошадки»

Интеллектуальная игра «Пернатый друзья»

Оформление альбома с «Птицы родного края»

Мастер класс с родителями «Волшебный калейдоскоп»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.