ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (Режимные моменты) План составлен с учетом общего графика работы и смен воспитателей ГКОУ «Шадринская школа-интернат №11»
День |
Время |
Режимный момент |
Цели и задачи |
Коррекционная работа |
П |
12-50 |
Приход на работу. |
||
13-00 |
Планерка. |
Организация деятельности на неделю. |
||
13-45 |
Пятиминутка с учителем. Прием детей. |
Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. |
Вопрос-ответ |
|
13-55 |
Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. |
||
16-00 |
Полдник. |
Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания. |
Коррекция поведения, расширение словаря |
|
16-20 |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. |
Работа над повышением компетентности в отношениях |
|
17-00 |
Внеурочная деятельность (информационный час). |
Расширение кругозора учащихся. |
См. конспект занятия |
|
17-30 |
Самоподготовка (обучающие элементы). |
Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. |
Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного |
|
18-00 |
Прогулка на свежем воздухе. |
Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. |
Работа над связной речью (по образцу) |
|
19-00 |
Ужин. Передача детей сменному воспитателю. |
Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания. |
Коррекция поведения |
|
В |
13-45 |
Приход на работу. |
||
13-50 |
Пятиминутка с учителем. Прием детей. |
Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. |
Вопрос-ответ |
|
13-55 |
Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. |
||
16-00 |
Полдник. |
Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов. |
Коррекция правильной осанки за столом |
|
16-20 |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. |
Работа над связной речью |
|
17-00 |
Внеурочная деятельность (внеклассное чтение). |
Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения. |
См. конспект занятия |
|
17-30 |
Самоподготовка (обучающие элементы). |
Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. |
Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного |
|
18-00 |
Прогулка на свежем воздухе. |
Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. |
Работа над связной речью (по образцу) |
|
19-00 |
Ужин. |
Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания. |
Коррекция поведения |
|
19-30 |
Занятие кружка. |
Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Развитие творческих способностей. |
См. конспект занятия |
|
20-30 |
Второй ужин. |
Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук). |
Коррекция поведения |
|
20-40 |
Подготовка ко сну: выполнение процедур по личной гигиене. |
Закрепление навыков личной гигиены. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка). |
Психологический настрой на ночной отдых |
|
20-45 до 21-00 |
Передача детей ночному воспитателю. |
Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья). |
Запись в тетрадь |
|
Примечание: с 19-00 работа с группой-классом |
||||
С Р Е Д А |
12-45 |
Приход на работу. |
||
12-50 |
Пятиминутка с учителем. Прием детей. |
Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. |
Вопрос-ответ |
|
13-00 |
Проверка бытовых. |
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. |
Коррекция поведения в быту |
|
13 -20 |
Прогулка на свежем воздухе. |
Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. |
Работа над связной речью (по образцу) |
|
13-55 |
Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. |
||
16-00 |
Полдник. |
Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов. |
Коррекция правильной осанки за столом |
|
16-20 |
Спортивные игры, походы, экскурсии. |
Закрепление навыков поведения детей вне занятий. Профилактика межличностных взаимоотношений. |
Инструктаж по ПП Коррекция поведения |
|
17-00 |
Внеурочная деятельность (ЖУН). |
Формирование, закрепление умений и навыков по подготовке к самостоятельной повседневной жизни. |
См. конспект занятия |
|
17-30 |
Самоподготовка (обучающие элементы). |
Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. |
Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного |
|
18-00 |
Прогулка на свежем воздухе. |
Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. |
Работа над связной речью (по образцу) |
|
19-00 |
Ужин. Передача детей сменному воспитателю. |
Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания. |
Коррекция поведения, расширение словаря, речевая тренировка |
|
Ч Е Т В Е Р Г |
13-45 |
Приход на работу. |
||
13-50 |
Пятиминутка с учителем. Прием детей. |
Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. |
Диалог (индивидуально) |
|
13-55 |
Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. |
||
16-00 |
Полдник. |
Воспитание уважительного отношения к чужому труду. |
«Волшебные слова» |
|
16-20 |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. |
Работа над связной речью |
|
17-00 |
Внеурочная деятельность (внеклассное чтение). |
Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения. |
См. конспект занятия |
|
17-30 |
Самоподготовка (обучающие элементы). |
Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. |
Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного |
|
18-00 |
Прогулка на свежем воздухе. |
Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. |
Работа над связной речью (по образцу) |
|
19-00 |
Ужин. |
Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания. |
Коррекция поведения |
|
19-30 |
Самостоятельная игровая деятельность. |
Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. |
Работа над повышением компетентности в отношениях |
|
20-30 |
Второй ужин. |
Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук). |
Коррекция поведения |
|
20-40 |
Подготовка ко сну: выполнение процедур . |
Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка). |
Психологический настрой на ночной отдых |
|
20-45 до 21-00 |
Передача детей ночному воспитателю. |
Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья). |
Запись в тетрадь |
|
Примечание: с 19-00 работа с группой-классом |
||||
П Я Т Н И Ц А |
12-45 |
Приход на работу. |
||
12-50 |
Пятиминутка с учителем. Прием детей. |
Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. |
Вопрос-ответ |
|
13-00 |
Проверка бытовых. |
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. |
Коррекция поведения в быту |
|
13 -20 |
Прогулка на свежем воздухе. |
Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. |
Работа над связной речью (по образцу) |
|
13-55 |
Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. |
||
16-00 |
Полдник. |
Воспитание уважительного отношения к чужому труду. |
«Волшебные слова» |
|
16-20 |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. |
Работа над связной речью |
|
17-00 |
Внеурочная деятельность (беседы, праздники, конкурсы). |
Развитие активной жизненной позиции и творческих способностей учащихся. |
См. конспект |
|
17-30 |
Самоподготовка (обучающие элементы). |
Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. |
Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного |
|
19-00 |
Ужин. Передача детей сменному воспитателю. |
Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания. |
Коррекция поведения, речевая тренировка |
Ежедневная работа над развитием речи
«вежливые слова» ежедневно |
новые слова и фразы на неделю (см. план) |
название блюд перед приемом пищи |
слуховой словарь на четверть |
ПЛАН РАБОТЫ
День |
Время |
Режимный момент |
Цели и задачи |
Коррекционная работа |
1 С Е Н Т Я Б Р Я |
12-00 |
Приход на работу. Знакомство. |
Проверка готовности детей к линейке. Воспитание аккуратности, дисциплинированности, прилежания. |
Работа над словарем: здравствуйте, учитель, воспитатель |
12-30 |
Торжественная линейка. |
Создание атмосферы праздника. Привитие интереса к учебной деятельности. |
Коррекция поведения, расширение словаря |
|
13-35 |
Обед. |
Повторение правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания. |
Коррекция поведения |
|
14-00 |
Урок Мира «Береги природу». |
См. конспект беседы (учитель) |
||
14-40 |
Переодевание в повседневную одежду. |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. |
Работа над словарем (индивидуально) |
|
15-00 |
Конкурс рисунков на асфальте. |
Развитие творческих способностей воспитанников. |
Работа над словарем (индивидуально) |
|
15-40 |
Раскладывание вещей в бытовых. |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. |
Коррекция поведения, расширение словаря |
|
16-00 |
Полдник. |
Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания. |
Коррекция поведения, расширение словаря |
|
16-20 |
Экскурсия по улицам города. |
Повторение правил дорожного движения при переходе улиц. |
Работа над словарем: перекресток, светофор, переход |
|
17-30 |
Личная гигиена (умывание после прогулки). |
Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. |
Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного |
|
18-00 |
Вечер встреч «Летний отдых, новые друзья» |
См. конспект праздника (воспитатель Заварухина Л.В.) |
||
19-00 |
Ужин. Передача детей сменному воспитателю. |
Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания. |
Коррекция поведения |
Кучуганова Любовь Александровна
Кошелева Светлана Юрьевна