12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кошелева Светлана Юрьевна1135 Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего,
А действовать сейчас, в направлении, которое нам видно.
Д.Карнеги Россия, Курганская обл., Шадринск Материал размещён в группе «ЭХО» |
Ежедневный план работы воспитателя
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (Режимные моменты) План составлен с учетом общего графика работы и смен воспитателей ГКОУ «Шадринская школа-интернат №11»
День | Время | Режимный момент | Цели и задачи | Коррекционная работа |
П | 12-50 | Приход на работу. | ||
13-00 | Планерка. | Организация деятельности на неделю. | ||
13-45 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания. | Коррекция поведения, расширение словаря | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над повышением компетентности в отношениях | |
17-00 | Внеурочная деятельность (информационный час). | Расширение кругозора учащихся. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. Передача детей сменному воспитателю. | Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания. | Коррекция поведения | |
В | 13-45 | Приход на работу. | ||
13-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов. | Коррекция правильной осанки за столом | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над связной речью | |
17-00 | Внеурочная деятельность (внеклассное чтение). | Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. | Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания. | Коррекция поведения | |
19-30 | Занятие кружка. | Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Развитие творческих способностей. | См. конспект занятия | |
20-30 | Второй ужин. | Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук). | Коррекция поведения | |
20-40 | Подготовка ко сну: выполнение процедур по личной гигиене. | Закрепление навыков личной гигиены. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка). | Психологический настрой на ночной отдых | |
20-45 до 21-00 | Передача детей ночному воспитателю. | Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья). | Запись в тетрадь | |
Примечание: с 19-00 работа с группой-классом | ||||
С Р Е Д А | 12-45 | Приход на работу. | ||
12-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-00 | Проверка бытовых. | Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. | Коррекция поведения в быту | |
13 -20 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов. | Коррекция правильной осанки за столом | |
16-20 | Спортивные игры, походы, экскурсии. | Закрепление навыков поведения детей вне занятий. Профилактика межличностных взаимоотношений. | Инструктаж по ПП Коррекция поведения | |
17-00 | Внеурочная деятельность (ЖУН). | Формирование, закрепление умений и навыков по подготовке к самостоятельной повседневной жизни. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. Передача детей сменному воспитателю. | Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания. | Коррекция поведения, расширение словаря, речевая тренировка | |
Ч Е Т В Е Р Г | 13-45 | Приход на работу. | ||
13-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Диалог (индивидуально) | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Воспитание уважительного отношения к чужому труду. | «Волшебные слова» | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над связной речью | |
17-00 | Внеурочная деятельность (внеклассное чтение). | Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения. | См. конспект занятия | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
19-00 | Ужин. | Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания. | Коррекция поведения | |
19-30 | Самостоятельная игровая деятельность. | Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. | Работа над повышением компетентности в отношениях | |
20-30 | Второй ужин. | Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук). | Коррекция поведения | |
20-40 | Подготовка ко сну: выполнение процедур . | Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка). | Психологический настрой на ночной отдых | |
20-45 до 21-00 | Передача детей ночному воспитателю. | Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья). | Запись в тетрадь | |
Примечание: с 19-00 работа с группой-классом | ||||
П Я Т Н И Ц А | 12-45 | Приход на работу. | ||
12-50 | Пятиминутка с учителем. Прием детей. | Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей. | Вопрос-ответ | |
13-00 | Проверка бытовых. | Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. | Коррекция поведения в быту | |
13 -20 | Прогулка на свежем воздухе. | Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни. | Работа над связной речью (по образцу) | |
13-55 | Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений. | ||
16-00 | Полдник. | Воспитание уважительного отношения к чужому труду. | «Волшебные слова» | |
16-20 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики. | Работа над связной речью | |
17-00 | Внеурочная деятельность (беседы, праздники, конкурсы). | Развитие активной жизненной позиции и творческих способностей учащихся. | См. конспект | |
17-30 | Самоподготовка (обучающие элементы). | Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
19-00 | Ужин. Передача детей сменному воспитателю. | Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания. | Коррекция поведения, речевая тренировка |
Ежедневная работа над развитием речи
«вежливые слова» ежедневно | новые слова и фразы на неделю (см. план) | название блюд перед приемом пищи | слуховой словарь на четверть |
ПЛАН РАБОТЫ
День | Время | Режимный момент | Цели и задачи | Коррекционная работа |
1 С Е Н Т Я Б Р Я | 12-00 | Приход на работу. Знакомство. | Проверка готовности детей к линейке. Воспитание аккуратности, дисциплинированности, прилежания. | Работа над словарем: здравствуйте, учитель, воспитатель |
12-30 | Торжественная линейка. | Создание атмосферы праздника. Привитие интереса к учебной деятельности. | Коррекция поведения, расширение словаря | |
13-35 | Обед. | Повторение правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания. | Коррекция поведения | |
14-00 | Урок Мира «Береги природу». | См. конспект беседы (учитель) | ||
14-40 | Переодевание в повседневную одежду. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. | Работа над словарем (индивидуально) | |
15-00 | Конкурс рисунков на асфальте. | Развитие творческих способностей воспитанников. | Работа над словарем (индивидуально) | |
15-40 | Раскладывание вещей в бытовых. | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. | Коррекция поведения, расширение словаря | |
16-00 | Полдник. | Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания. | Коррекция поведения, расширение словаря | |
16-20 | Экскурсия по улицам города. | Повторение правил дорожного движения при переходе улиц. | Работа над словарем: перекресток, светофор, переход | |
17-30 | Личная гигиена (умывание после прогулки). | Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности. | Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного | |
18-00 | Вечер встреч «Летний отдых, новые друзья» | См. конспект праздника (воспитатель Заварухина Л.В.) | ||
19-00 | Ужин. Передача детей сменному воспитателю. | Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания. | Коррекция поведения |