12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кошелева Светлана Юрьевна1135
Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего, А действовать сейчас, в направлении, которое нам видно. Д.Карнеги
Россия, Курганская обл., Шадринск
Материал размещён в группе «ЭХО»

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (Режимные моменты) План составлен с учетом общего графика работы и смен воспитателей ГКОУ «Шадринская школа-интернат №11»

День

Время

Режимный момент

Цели и задачи

Коррекционная работа

П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К

12-50

Приход на работу.

13-00

Планерка.

Организация деятельности на неделю.

13-45

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания.

Коррекция поведения, расширение словаря

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над повышением компетентности в отношениях

17-00

Внеурочная деятельность (информационный час).

Расширение кругозора учащихся.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

В
Т
О
Р
Н
И
К

13-45

Приход на работу.

13-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (внеклассное чтение).

Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин.

Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

19-30

Занятие кружка.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Развитие творческих способностей.

См. конспект занятия

 

20-30

Второй ужин.

Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук).

Коррекция поведения

 

20-40

Подготовка ко сну: выполнение процедур по личной гигиене.

Закрепление навыков личной гигиены. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка).

Психологический настрой на ночной отдых

 

20-45 до 21-00

Передача детей ночному воспитателю.

Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья).

Запись в тетрадь

Примечание: с 19-00 работа с группой-классом

С

Р

Е

Д

А

12-45

Приход на работу.

12-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-00

Проверка бытовых.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Коррекция поведения в быту

13 -20

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Закрепление навыков гигиены до и после еды. Контроль за приемом пищи и уборкой столов.

Коррекция правильной осанки за столом

16-20

Спортивные игры, походы, экскурсии.

Закрепление навыков поведения детей вне занятий.

Профилактика межличностных взаимоотношений.

Инструктаж по ПП Коррекция поведения

17-00

Внеурочная деятельность (ЖУН).

Формирование, закрепление умений и навыков по подготовке к самостоятельной повседневной жизни.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания.

Коррекция поведения, расширение словаря, речевая тренировка

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

13-45

Приход на работу.

   

13-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Диалог (индивидуально)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Воспитание уважительного отношения к чужому труду.

«Волшебные слова»

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (внеклассное чтение).

Привитие интереса к чтению. Развитие техники чтения.

См. конспект занятия

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

19-00

Ужин.

Формирование умений и навыков поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Развитие навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

19-30

Самостоятельная игровая деятельность.

Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности.

Работа над повышением компетентности в отношениях

20-30

Второй ужин.

Контроль за соблюдением личной гигиены (мытье рук).

Коррекция поведения

20-40

Подготовка ко сну: выполнение процедур .

Наблюдение за приемом процедур, подготовкой постелей, переодеванием в пижамы (корректировка).

Психологический настрой на ночной отдых

20-45 до 21-00

Передача детей ночному воспитателю.

Передача сведений о воспитанниках (количество, поведение, состояние здоровья).

Запись в тетрадь

Примечание: с 19-00 работа с группой-классом

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12-45

Приход на работу.

12-50

Пятиминутка с учителем. Прием детей.

Информация о проведенной первой половине дня, о здоровье детей.

Вопрос-ответ

13-00

Проверка бытовых.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Коррекция поведения в быту

13 -20

Прогулка на свежем воздухе.

Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Работа над связной речью (по образцу)

13-55

Подготовка к дневному сну (переодевание). Дневной сон.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к отдыху детей и содержанию жилых помещений.

16-00

Полдник.

Воспитание уважительного отношения к чужому труду.

«Волшебные слова»

16-20

Подвижные игры на свежем воздухе.

Повышение работоспособности, укрепление здоровья. Развитие общей моторики.

Работа над связной речью

17-00

Внеурочная деятельность (беседы, праздники, конкурсы).

Развитие активной жизненной позиции и творческих способностей учащихся.

См. конспект

17-30

Самоподготовка (обучающие элементы).

Закрепление умений и навыков детей по подготовке рабочего места, по распределению времени, знаний, полученных на уроках. Воспитание дисциплинированности, прилежания, развитие самоконтроля.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе правильного питания.

Коррекция поведения, речевая тренировка

Ежедневная работа над развитием речи

«вежливые слова» ежедневно

новые слова и фразы на неделю (см. план)

название блюд перед приемом пищи

слуховой словарь на четверть

ПЛАН РАБОТЫ

День

Время

Режимный момент

Цели и задачи

Коррекционная работа

1

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

12-00

Приход на работу. Знакомство.

Проверка готовности детей к линейке. Воспитание аккуратности, дисциплинированности, прилежания.

Работа над словарем:

здравствуйте, учитель, воспитатель

12-30

Торжественная линейка.

Создание атмосферы праздника. Привитие интереса к учебной деятельности.

Коррекция поведения, расширение словаря

13-35

Обед.

Повторение правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

14-00

Урок Мира «Береги природу».

См. конспект беседы (учитель)

14-40

Переодевание в повседневную одежду.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Работа над словарем (индивидуально)

15-00

Конкурс рисунков на асфальте.

Развитие творческих способностей воспитанников.

Работа над словарем (индивидуально)

15-40

Раскладывание вещей в бытовых.

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Коррекция поведения, расширение словаря

16-00

Полдник.

Формирование навыка культурного поведения за столом. Повышение информированности о рационе питания.

Коррекция поведения, расширение словаря

16-20

Экскурсия по улицам города.

Повторение правил дорожного движения при переходе улиц.

Работа над словарем:

перекресток, светофор, переход

17-30

Личная гигиена (умывание после прогулки).

Закрепление умений и навыков поведения в быту. Привитие навыков аккуратности и чистоплотности.

Коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения изученного

18-00

Вечер встреч «Летний отдых, новые друзья»

См. конспект праздника (воспитатель Заварухина Л.В.)

19-00

Ужин. Передача детей сменному воспитателю.

Закрепление правил поведения в столовой (во время приёма пищи, при пользовании столовыми приборами, посудой, салфетками). Закрепление навыков самообслуживания.

Коррекция поведения

Опубликовано в группе «ЭХО»


Комментарии (2)

Кучуганова Любовь Александровна, 20.11.18 в 15:01 0Ответить Пожаловаться
У нас примерно такие же планы.
Кошелева Светлана Юрьевна, 20.11.18 в 22:25 1Ответить Пожаловаться
Прилагаем конспект занятия, которое проводим в этот день.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.