12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юркина Наталия Александровна84
0

Технологическая карта игровой деятельности «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»»

Технологическая карта игровой деятельности

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цели: развивать умение согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников; расширять кругозор, развивать разговорную речь, выяснить представления детей о работе магазина, профессии продавца, учить детей классифицировать предметы по общим признакам, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки»,  «продукты питания», «посуда».

Материалы и оборудование: овощи, фрукты, сумки, кошельки, весы, костюм продавца, прилавок, предметы - заместители.

Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций на тему «В магазине».

2. Рассматривание  муляжей овощей и фруктов, посуды.

3. Беседа об атрибутах необходимых для работы в магазине.

4. Чтение художественной литературы: Олеся Емельянова «Магазин игрушек».

5. Дидактические игры: «Какие продукты продаются в магазине», «Овощи»,  «Кто больше назовет предметов для магазинов: «Игрушки», «Продукты», «Посуда».

 

 

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивированно-проблемный

Водитель в магазин привез груз. Необходимо разобрать товар.

Дети слушают

В игровой зоне

Словесный

Деятельностный

-Кто работает в магазине? 

- А кто приходит в магазин за покупками?

В магазине несколько отделов.

-Кто будет работать в отделе игрушек?

-Кто пойдет отдел посуды?

-В отдел продукты?

 

Пора разбирать товары по прилавкам.

 

- Магазин открывается для покупателей.

-Добро пожаловать!

 

Продавцы

 

Покупатель

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

Ответы детей

 

 

Дети сортируют груз по отделам.

 

 

Дети выполняют действия, соответствующие данной роли

На стульчиках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В игровой зоне

 

По всей площади игровой комнаты

Беседа о продавцах

 

 

 

 

Распределение ролей

 

 

 

 

 

 

 

Игровой

Рефлексия

- Вот и подошел рабочий день к концу.

Дети убирают все атрибуты

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.