Технологическая карта мероприятия "С песком играем-речь развиваем"

1
0
Материал опубликован 30 September

Технологическая карта мероприятия:

Неделя неформального образования

Мастер-класс: «С песком играем- речь развиваем»

Дата проведения: 27.03.2024

Тема ОС:

Проведение игр на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием светового песочного стола

Целевая аудитория:

Дети, родители.

Культурная практика:

Коммуникативная, игровая деятельность.

Культурно-смысловой контекст:

Развитие речи посредством песочной терапии.

Цель:

Создание условий для развития речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием пескотерапии.

Задачи:

1. Развитие диафрагмального дыхания.

2. Развитие фонематического слуха.

3. Развитие лексико-грамматического строя речи.

4. Автоматизация поставленных звуков.

5. Развитие связной речи.

6. Формирование слоговой структурой слова.

7. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук.

8. Воспитывать навыки сотрудничества в игре, самостоятельность, инициативность, ответственность.

Оборудование:

Световой песочный стол, камни, трубочки, мелкие игрушки, фигурки, трубочки.

Предварительная работа:

Презентации по пескотерапиию

Этапы мероприятия:

Деятельность педагога. Приёмы работы.

Деятельность детей, родителей.

Планируемые результаты.

1. Этап. Вводный.

Организационный.

Приветствие педагогов.

Знакомство с повесткой дня.

Сюрпризный момент.


Знакомство со световым песочным столом.

Познакомить с техникой безопасности при работе с песком.

Коммуникативная

Слушают, принимают условия, включаются в процесс.

Создать настрой на игровое взаимодействие в соответствии с предполагаемым результатом.

2. Этап. Основной.

1.Беседа о свойствах песка.

2. Прослушивание расслабляющей музыки со звуками природы.

3. Знакомство с играми по развитию речи, используя песочный стол.





Коммуникативная


Слушают музыку.


Участвуют в диалоге. Совместно с педагогом.


Слушают музыку с закрытыми глазами.

Положительный эмоциональный настрой.



Игры спеском.

Педагог включает фоновую музыку.


Коммуникативная.

Приступают к работе, выполняют задания.

Играют с песком.

Получают позитивный настрой от процесса.

3. Этап. Заключительный.

Подведение итогов. О чем говорили. В чем испытывали затруднения, что понравилось.

1. Провести рефлексию деятельности на мероприятии.

2. акцентировать внимание на приобретенном навыке.


Делятся впечатлениями.

Оценивают свою деятельность,

Называют полученные навыки.











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.