12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена10

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Аминова Елена Александровна

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Автор УМК: Кауфман К. И. “Happy English.ru”.

Тема урока: «My Day» (Мой день)

Тип урока: Урок методической направленности.

Прогнозируемые результаты

Личностные:

1 – Формировать понимание правильного отношения к режиму дня.

2 – Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

1 – Научить составлять предложения о режиме дня с опорой на картинку.

2 –  Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы.

Метапредметные:

1 – Умение извлекать нужную информацию из разных видов источников, систематизировать её, анализировать и представлять в разных формах.

2 - Способность прогнозировать своё речевое и неречевое поведение в разных ситуациях; формирование коммуникативной компетенции.


Образовательные технологии: Здоровьесберегающая технология, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационная технология, игровая технология.













Этап урок

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат

Этапы мотивации целеполагания, планирования

1) Приветствие.

- Hello, boys and girls. I am glad to see you! Sit down, please.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- How are you today?

2) - What was your homework?

(Проверка домашнего задания стр. 24 упр. 2 – выучить новые слова)

T: Look at the Board, please. (Смарт доска)


I have breakfast at 7.

I brush teeth at 8.

I go to school at 9.

I have lunch at 11.

I have dinner at 6.

I go to bed at 10.


(Картинка с темой урока на доске)



3) Слайд 1 (Тема урока)

T: You are great!

Тell me what is the subject of our lesson.

Well done. Tell me, please what we are going to speak about today.



-Hello, teacher!

Отвечают на вопросы.





Обучающиеся смотрят на доску, составляют предложения. (Проверяют домашнее задание)










Вместе с учителем формулируют задачи урока.

Учащиеся смотрят видео «My day», формируют тему и цели урока.

Тема урока: “My day” (выводится на экран).




Регулятивные:

1) настроиться на урок.











2) ставить познавательные задачи урока, планировать способы достижения результата.






Процессуальный этап (этап решения учебной задачи)

4) Составьте словосочетания из слов на карточках на доске.

5) Я прочитаю вам рифмовки, а вы закончите предложения:


-Встаю уже!

Встаю я, пап!

Встаю и говорю,

Get up.


-Ты чистил зубы?

Что молчишь?

Я чищу зубы-

Brush the teeth.


-Ты мыл лицо?

Иль, братец, врешь?

Всегда я мою!

Мыться- Wash.


-Ты мультики быстрей включи.

Смотрю я телек-

Watch TV.


-Ложитесь спать!

Гасите свет!

Иду, ложусь-

I go to bed.


-Читать полезно много книг.

Читайте книгу-

Read a book.


-В печи горят дрова и вереск.

Завтракать-

Have breakfast.


-На ужин зову я Дину.

Ужинать мы будем-

Have dinner.


-В школе я вчера заснул,

Иду в школу-

Go to school.


6) Учитель задает вопрос:

T: Please, open your textbooks on the page 27

ex. 4. You must ask and answer questions.





7) Физкультминутка



8) Слайд 2

T: Let’s do the crosswords. Find the words the topic My day. Divide into groups, please. (8-10 слов)







9) Слайд 3, 4 (Игра)

Т: Let's play. You have the cards. The task is to make up sentences.


Учащиеся выходят к доске, составляют словосочетания, читают и переводят их.

Дети хором говорят конечную фразу предложения.







































Обучающиеся один за другим задают вопросы и отвечают на них. (Фронтальная работа)



Т: Please, stand up.







Учащиеся работают в группах. Повторяют правила работы в группах. Обучающиеся находят слова и обводят их в таблице. Затем проверяют по образцу, зачитывают и составляют предложения с ними. (работа в группах)

Учащиеся составляют предложения и выстраиваются в правильном порядке. (работа в группах)

Регулятивные: 1)анализировать и читать слова согласно изученным правилам.

Коммуникативные:

слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые фразы.



































Коммуникативные:

1) строить диалогическое высказывание, оформлять свои мысли в устной речи.







Регулятивные:

1) находить нужные слова в таблице. Осуществлять самопроверку.

Познавательные: 1) выполнять логические действия.

Личностные:

1) выражать положительное отношение к учебе при работе в группе

Коммуникативные:

1) организовать учебное взаимодействие в группе

Познавательные: 1) выстраивать логическую цепь рассуждений.





Рефликсивно-оценочный этап (самоконтроль, взаимоконтроль, рефлексия учебного материала, рефлексия учебной деятельности)

10) T: So children,You’ve done everything well. I see that you know the words on topic “My

day”. I was pleased with your work today. Listen to your marks. Thank you. Now your home task is……… Клише (карточка)

T: Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson?

Раздать листы рефлексии.

Слайд 5

Teacher: Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!

Выставление оценок.

Рефлексия урока.




















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.