Технологическая карта открытого урока «My day»
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Аминова Елена Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 3 класс
Автор УМК: Кауфман К. И. “Happy English.ru”.
Тема урока: «My Day» (Мой день)
Тип урока: Урок методической направленности.
Прогнозируемые результаты
Личностные:
1 – Формировать понимание правильного отношения к режиму дня.
2 – Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Предметные:
1 – Научить составлять предложения о режиме дня с опорой на картинку.
2 – Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы.
Метапредметные:
1 – Умение извлекать нужную информацию из разных видов источников, систематизировать её, анализировать и представлять в разных формах.
2 - Способность прогнозировать своё речевое и неречевое поведение в разных ситуациях; формирование коммуникативной компетенции.
Образовательные технологии: Здоровьесберегающая технология, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационная технология, игровая технология.
Этап урок | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат |
Этапы мотивации целеполагания, планирования | 1) Приветствие. - Hello, boys and girls. I am glad to see you! Sit down, please. - Who is on duty today? - What date is it today? - How are you today? 2) - What was your homework? (Проверка домашнего задания стр. 24 упр. 2 – выучить новые слова) T: Look at the Board, please. (Смарт доска) I have breakfast at 7. I brush teeth at 8. I go to school at 9. I have lunch at 11. I have dinner at 6. I go to bed at 10. (Картинка с темой урока на доске) 3) Слайд 1 (Тема урока) T: You are great! Тell me what is the subject of our lesson. Well done. Tell me, please what we are going to speak about today. | -Hello, teacher! Отвечают на вопросы. Обучающиеся смотрят на доску, составляют предложения. (Проверяют домашнее задание) Вместе с учителем формулируют задачи урока. Учащиеся смотрят видео «My day», формируют тему и цели урока. Тема урока: “My day” (выводится на экран). | Регулятивные: 1) настроиться на урок. 2) ставить познавательные задачи урока, планировать способы достижения результата. | |
Процессуальный этап (этап решения учебной задачи) | 4) Составьте словосочетания из слов на карточках на доске. 5) Я прочитаю вам рифмовки, а вы закончите предложения: -Встаю уже! Встаю я, пап! Встаю и говорю, Get up. -Ты чистил зубы? Что молчишь? Я чищу зубы- Brush the teeth. -Ты мыл лицо? Иль, братец, врешь? Всегда я мою! Мыться- Wash. -Ты мультики быстрей включи. Смотрю я телек- Watch TV. -Ложитесь спать! Гасите свет! Иду, ложусь- I go to bed. -Читать полезно много книг. Читайте книгу- Read a book. -В печи горят дрова и вереск. Завтракать- Have breakfast. -На ужин зову я Дину. Ужинать мы будем- Have dinner. -В школе я вчера заснул, Иду в школу- Go to school. 6) Учитель задает вопрос: T: Please, open your textbooks on the page 27 ex. 4. You must ask and answer questions. 7) Физкультминутка 8) Слайд 2 T: Let’s do the crosswords. Find the words the topic My day. Divide into groups, please. (8-10 слов) 9) Слайд 3, 4 (Игра) Т: Let's play. You have the cards. The task is to make up sentences. | Учащиеся выходят к доске, составляют словосочетания, читают и переводят их. Дети хором говорят конечную фразу предложения. Обучающиеся один за другим задают вопросы и отвечают на них. (Фронтальная работа) Т: Please, stand up. Учащиеся работают в группах. Повторяют правила работы в группах. Обучающиеся находят слова и обводят их в таблице. Затем проверяют по образцу, зачитывают и составляют предложения с ними. (работа в группах) Учащиеся составляют предложения и выстраиваются в правильном порядке. (работа в группах) | Регулятивные: 1)анализировать и читать слова согласно изученным правилам. Коммуникативные: слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые фразы. Коммуникативные: 1) строить диалогическое высказывание, оформлять свои мысли в устной речи. Регулятивные: 1) находить нужные слова в таблице. Осуществлять самопроверку. Познавательные: 1) выполнять логические действия. Личностные: 1) выражать положительное отношение к учебе при работе в группе Коммуникативные: 1) организовать учебное взаимодействие в группе Познавательные: 1) выстраивать логическую цепь рассуждений. | |
Рефликсивно-оценочный этап (самоконтроль, взаимоконтроль, рефлексия учебного материала, рефлексия учебной деятельности) | 10) T: So children,You’ve done everything well. I see that you know the words on topic “My day”. I was pleased with your work today. Listen to your marks. Thank you. Now your home task is……… Клише (карточка) T: Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson? Раздать листы рефлексии. Слайд 5 Teacher: Our lesson is over. You may be free! Good bye!!! | Выставление оценок. Рефлексия урока. | | |