Технологическая карта ученика в 6 классе по УМК С.И. Львовой

4
0
Материал опубликован 3 October 2019

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе

Фамилия, имя________________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Цель урока___________________________________________________________

Прочитайте предложение.

А.В. Суворов с юных лет готовил себя к тяготам и лишениям военной службы: утренние обливания ледяной водой, занятия гимнастикой закалили его дух и тело.

Найдите прилагательные. Чем они отличаются? Выпишите их в две колонки

НН

Н





Распределите слова по колонкам : 1-нн, 2-н.

Революцио…ый, орли…ый, восторже…ый, овся…ый, шерстя…ой, обеде…ый, оловя…ый, кожа…ый, деревя…ый, звери…ый, торфя…ой, экскурсио…ый, письме…ый, стекля…ый, авиацио…ый, песча…ый, костя…ой, обыкнове…ый, ветре…ой.

НН

Н











Составьте словосочетания «прил. + сущ.»: величество (природа),___________________________, былина(размах)_______________________________, стекло (фигурка)_______________________________, барабан (дробь)___________________________________, ветер (день)________________________________, шерсть (шарф)____________________________________________.



Произведите синтаксический разбор предложения

Глиня…ый кувшин стоит на деревя…ом полу.

5 Работа с текстом. Прочитайте текст. Назовите основные признаки текста. Определите стиль и тип текста.

Бодро хорошо и(д,т)ти по земле ра(н,нн)им утром. Во…дух, ещё не ставший зной(н,нн)ым, пр…ятно осв…жает гортань и грудь. Со…нце, ещё не вошедшее в силу, гре…т бережно и ласково. Под косыми лучами утре(н,нн)его со…нца всё каже…ся рел…ефнее выпуклее ярч… : и мост…к через канаву, и деревья, подножия которых затоплены тенью, а верхушки влажно поблёскивают, румя(н,нн)ые и яркие. Даже (не) большие (не) ровности на дорог… и по сторонам её бросают свои маленькие тени, чего уже (не) буд…т в (пол) день.( В. Солоухин)

Признаки текста: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стиль текста------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тип речи----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вставьте пропущенные буквы, графически объясните условия выбора орфограммы.

Выпишите словосочетания прилагательное +существительное. Произведите морфемный разбор прилагательных.




Мини – тест

Имя прилагательное обозначает:

А) предмет

Б) признак предмета

В) действие

2) Назовите разряды прилагательных:___________________________________________________________________

3) В каком ряду во всех словах пишется одна Н:

А) ледя…ой, клюкве…ый, кожа…ый

Б) звери…ый,мыши…ый, лебеди…ый

В) стекля…ый, деревя…ый, голуби…ый

4) В каком ряду во всех словах пишется две НН:

А) со…ый,карма…ый, тума…ый

Б) серебря….ый, песча…ый, оловя….ый.

Сегодня на уроке

Плюс

Минус

Интересно.












в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.