Технологическая карта урока испанского языка в 3 классе по УМК А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова
Технологическая карта урока
ФИО автора | Акушуева Джамиля Видадиевна |
Тема урока | Las estaciones del año. El otoño. |
Класс, предмет | 3 класс (испанский язык) |
УМК | А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова |
Тип урока | Урок ознакомления с новым материалом |
Цель урока | Создание условий для формирования у учащихся умений говорения по теме «Времена года» |
Задачи урока | Образовательные: способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков; введение и закрепление новой лексики по теме; формировать умение монологической речи. Воспитательные: воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки; Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. |
Планируемые результаты | Личностные: формировать умение работать с различными источниками информации, анализировать, обобщать, систематизировать, сравнивать полученную информацию, формировать умение работать по примеру, уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; Предметные: Знать названия времен года, Уметь использовать лексику по теме в различных упражнениях. Метапредметные: моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану; формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец; уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
Формы работы обучающихся | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Дидактические средства | Карточки, таблицы для рефлексии |
Оборудование | Компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, доска |
Этапы урока | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный этап | Приветствует учащихся ¡Buenos días! ¿Qué tal? ¿Qué fecha es hoy? ¿Qué día de la semana es hoy? | Отвечают на приветствие ¡Buenos días! Hoy es 31 de enero. Hoy es viernes. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
Фонетическая зарядка | Организует проведение фонетической разминки с целью подготовить речевой аппарат учащихся к работе на уроке. | Слушают и повторяют за учителем хором и в группах. Тренируют артикуляцию и произносительные навыки. | Познавательные: - развитие произносительных навыков; Регулятивные: - самоконтроль и взаимоконтроль. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | На экране появляются изображения, и учитель предлагает определить тему урока. Мотивирует учащихся на изучение новой темы ¿Cómo se dice en español? Las estaciones del año Повторяет тему урока. Las estaciones del año | Дети формулируют тему урока. Записывают в словариках Las estaciones del año | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. |
Первичное усвоение новых знаний | Отрабатывает с учащимися лексические единицы по теме Учитель предлагает посмотреть видео перевести названия времен года на русский язык. Просит повторить слова за ним, затем проверяют правильность перевода. Напоминает учащимся о месяцах . Раздает карточки детям. Просит прочитать письмо о временах года, и заполнить месяцы. | Слушают песню о временах года. Повторяют и переводят слова с испанского на русский язык. | Формирование правильности произношения. Формирование чувства доброжелательности. |
Первичное закрепление | Физкультминутка | Повторяют за видео и учителем действия | Личностные: - ценностное отношение к своему здоровью; - смена вида деятельности для снятия напряженности |
Первичная проверка понимания | Детям выдается кроссворд, где они должны найти месяцы. Затем, дети по парам составляют диалог на основе уже изученной лексики ¿Qué estación del año te gusta más? | Дети ищут слова. Дети составляют диалог. | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
| ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВРЕМЕНА ГОДА» Класс делится на 2 группы. Игра состоит из трех этапов. Дети ищут времена года. Отгадывают загадки. Отгадывают по картинке и описывают времена года. Та команда, которая раньше всех выполнить задания, и наберёт наибольшее количество баллов, побеждает и получает свой приз. | Дети охотно играют. Ищут слова и отгадывают загадки. | формирование умений различать месяца по природным явлениям, приметам. Активизация внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций. Формирование навыков сотрудничества в коллективе. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Дает комментарий к домашнему заданию. Нарисовать любимое время года и описать. | Выбирают домашнее задание, записывают его, задают вопросы учителю. | Умение использовать речь для регуляции своего действия. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Просит заполнить таблицу. | Заполняют таблицу и обсуждают результаты. | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |