12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Акушуева Джамиля Видадиевна53
Учитель испанского языка
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург




Технологическая карта урока


ФИО автора

Акушуева Джамиля Видадиевна

Тема урока

Las estaciones del año. El otoño.

Класс, предмет

3 класс (испанский язык)

УМК

А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова

Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Цель урока

Создание условий для формирования у учащихся умений говорения по теме «Времена года»

Задачи урока

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение монологической речи.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

Планируемые результаты

Личностные:

формировать умение работать с различными источниками информации,

анализировать, обобщать, систематизировать, сравнивать полученную информацию,

формировать умение работать по примеру, уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

Предметные:

Знать названия времен года,

Уметь использовать лексику по теме в различных упражнениях.

Метапредметные:

моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану;

формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец;

уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.




Формы работы обучающихся

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Дидактические средства

Карточки, таблицы для рефлексии

Оборудование

Компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, доска































Этапы урока


Содержание педагогического взаимодействия


Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Организационный этап

Приветствует учащихся

¡Buenos días!

¿Qué tal?

¿Qué fecha es hoy?

¿Qué día de la semana es hoy?







Отвечают на приветствие

¡Buenos días!

Hoy es 31 de enero.

Hoy es viernes.





Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Фонетическая зарядка

Организует проведение фонетической

разминки с целью подготовить речевой

аппарат учащихся к работе на уроке.

Слушают и повторяют за учителем хором

и в группах.

Тренируют артикуляцию и

произносительные навыки.

Познавательные:

- развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

- самоконтроль и взаимоконтроль.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

На экране появляются изображения, и учитель предлагает определить тему урока.



Мотивирует учащихся на изучение новой темы


¿Cómo se dice en español?

Las estaciones del año


Повторяет тему урока.

Las estaciones del año


Дети формулируют тему урока.






Записывают в словариках

Las estaciones del año


Формирование способности принимать учебную цель и задачу.


Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.

Первичное усвоение новых знаний

Отрабатывает с учащимися лексические единицы по теме

Учитель предлагает посмотреть видео

перевести названия времен года на русский язык.

Просит повторить слова за ним, затем проверяют правильность перевода.

Напоминает учащимся о месяцах

.

Раздает карточки детям. Просит прочитать письмо о временах года, и заполнить месяцы.






Слушают песню о временах года. Повторяют и переводят слова с испанского на русский язык.




Формирование правильности произношения.

Формирование чувства доброжелательности.

Первичное закрепление

Физкультминутка



Повторяют за видео и учителем действия

Личностные:

- ценностное отношение к своему

здоровью;

- смена вида деятельности для снятия

напряженности

Первичная проверка понимания

Детям выдается кроссворд, где они должны найти месяцы.

Затем, дети по парам составляют диалог на основе уже изученной лексики

¿Qué estación del año te gusta más?

Дети ищут слова.


Дети составляют диалог.

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВРЕМЕНА ГОДА»

Класс делится на 2 группы.

Игра состоит из трех этапов.

Дети ищут времена года.

Отгадывают загадки.

Отгадывают по картинке и описывают времена года.

Та команда, которая раньше всех выполнить задания, и наберёт наибольшее количество баллов, побеждает и получает свой приз.

Дети охотно играют.

Ищут слова и отгадывают загадки.


формирование умений различать месяца по природным явлениям, приметам.

Активизация внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций.

Формирование навыков сотрудничества в коллективе.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает комментарий к домашнему заданию.

Нарисовать любимое время года и описать.

Выбирают домашнее задание, записывают его, задают вопросы учителю.

Умение использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Просит заполнить таблицу.

Заполняют таблицу и обсуждают результаты.

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.