12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нигматуллина Рамиля Салимовна368
Россия, Башкирская респ., Бирск
0

Технологическая карта урока английского языка на тему «Как быть здоровым?»



Технологическая карта урока в 3а классе

УМК «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва

Тема: « Как быть здоровым?»

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: групповая, парная, индивидуальная. Образовательные технологии: здоровьесберегающая технология, технология коммуникативного обучения, ИКТ технология

Оснащение урока: компьютер, проекторкартинки, карточки с заданиями по теме «Еда», «Спорт», аудио приложение к УМК«Enjoy English» 3, презентация Microsoft Power Point. /data/files/x1486723481.pptx

Цели урока: 

Воспитательная: 

- воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни;

- внимательнее относиться к своему здоровью;

- развитие умения работать в группе;

- воспитание культуры общения.

Образовательная: расширение кругозора учащихся за счет информации о правильном питании и здоровом образа жизни, о влиянии различных продуктов питания на организм.

Развивающая:  развитие памяти, внимания и мышления

развитие умения обобщать и делать выводы. сравнивают, классифицировать

развитие коммуникативных умений по теме «How to be healthy»

Задачи урока: активизировать употребление модального глагола –must- в речи обучающихся;

развивать умение чтения текста с полным пониманием.


 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные умения: Ученики могут использовать в речи модальный глагол MUST. Умеют читать текст, находить необходимую информацию. Умеют высказывать свое мнение о прочитанном в монологическом варианте.

Метапредметные: развитие коммуникативных умений школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: Систематизировать лексику по теме «Здоровая еда» в игровой форме; уметь ответить на вопросы «Доктора» , учителя, используя модальный глагол must, использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру.

Универсальные учебные действия

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка ; руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как здоровый образ жизни.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный

Приветствие

Проверка готовности.

 

Ведут элемента-

рный этикетный диалог , выражая радость, расположение

друг другу.

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, задавать и отвечать на ? составлять элементарные диалоги этикетного характера

Оформляют свои мысли в устной форме, работают с одноклас-сниками в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Создает проблемную ситуацию, которая помогает учащимся к формулированию цели урока. (Демонстрирует слайд с картинками, на которых изображены здоровые и больные люди)

- Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу,

Систематизируют информацию до изучения нового материала (виды спорта, еда, режим дня),

Определяют «поле своего незнания».

Делают предполо-жения.

Самостоятельное выделение

формули-рование познава-тельной цели, формулиро-вание проблемы.

Выдвижение гипотез и их обоснование

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме).

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

2 этап – подготовительный (к работе с новой информацией)

Организует игровую деятельность в группах. Проверяет владение лексикой по темам “Еда”, “Здоровый образ жизни” Организует беседу английского врача с детьми

Строят самостоя-тельный процесс. Отбирают слова, изученные по прошлым темам  «Еда», «Здоровый образ жизни»

Осуществляют актуализацию ранее изученных слов.

Выполняют задания в группах. Один участник из каждой группы отбирает 9 слов и зачитывает их вслух на весь класс.

Воспринимают ответы и проверяют подходит ли она к данным темам.

В ходе заслушивания ответов товарищей осуществляют самоконтроль понимания слов, самокоррекцию, самооценку.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

3 этап – основной (изучение нового грамматического материала)

Организует изучение грамматического материала: использование модального глагола MUST в утвердительных и отрицательных предложениях (презентация, упр. 1, стр. 37)

Знакомятся с  презентацией  и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают,

( работа в

парах)

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Выдвижение гипотез и их обоснование

Сопоставляют свои знания со знаниями своего партнера.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Воспроизводят полученную от своего партнера информацию.

слушают правило, которое объясняет партнер, сравнивая со своим пониманием данного правила, и пытаться объяснить всему классу, что он услышал от своего партнера.

Оценивают себя и одноклассников в успешности выполнения задания.

Практика в разговорной речи

1)Предлагает выстроить высказывания (по модели) о том, что следует делать, чтобы быть здоровым

(презентация, упр. 2, стр. 37 )

Строят высказывание по предложенной модели (в парах)

Рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Произвольное построение речевых высказываний в устной

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в парах.

Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, используя в том числе средства и инструменты ИКТ

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.

2)Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации (групповая работа).

(Упр 3, стр.37по материалам презентации и картинок упражнения)

3 Динамическая пауза

Учитель организует динамическую паузу

Дают советы одноклассникамо том, как быть здоровым: строят высказывание (в парах)

Ученики выполняют движения

Рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Обобщение –

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Формулируют собственное мнение и позицию; обмениваются мнениями в паре

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают слова песни на слух

Умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

Умение контролировать действия партнера;

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

 Cоотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.

Уметь учиться и организовывать свою деятельность.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль

Reading. Чтение с полным пониманием. Организует чтение учебного текста (газетная статья доктора) Дает предтекстовое задание, которое ученики должны выполнить в результате чтения текста (Упр. 6, стр.38)

Читают текст (индивидуально), Выполняют предтекстовое задание (в парах)


 


 

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от КЗ, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). Преобразовывать информацию  в модель.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам.

 Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ


 


 


 

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.


 

Выполнение учебных действий в материализо-ванной, громкоречевой и умственной форме.


 


 


 


 

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при чтении

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

4 этап – рефлексия

1. Учитель подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений.

2. Учитель объясняет домашнее задание.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание

Что вы должны сделать, чтобы быть здоро-выми ?

Анализируют степень усвоения нового материала.

Выслушивают мнения одноклассни-ков, высказывают свои мнения.

Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты своей работы.

Осуществля-ют познава-тельную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавате-льных задач.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.