Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «В зоопарке»
Этапы урока |
Содержание деятельности |
Планируемые результаты |
||
Действия педагога |
Действия учащихся |
Метапредметные |
Предметные |
|
I. Организационный момент |
Устное сообщение учителя Hello! Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? |
Подготовка класса к работе Hello! Today is the ……. Today is…….. |
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
Фонетическая зарядка |
На . доске представлены картинки диких животных, проигрывается запись звуков; (животных) Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? |
Прослушивают запись, называют слова (названия животных) с этими звуками (- About animals) |
Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. |
Речевая разминка |
Задает вопросы Do you like to go to the zoo? What animals can we see there? |
Отвечают на вопросы |
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Строить понятные для партнера высказывания |
Умение отвечать на поставленный вопрос |
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний |
Проверка домашнего задания упр.8, стр.67 |
Называют глаголы ( в правильной форме) , вставленные в предложения |
Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; |
Тренировка лексического навыка |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности |
Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока |
Называют тему урока «В зоопарке» (Дикие животные) |
Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; |
Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
IV. Актуализация знаний |
Организовывает выполнение задания: Open your books at p.69, ex.6 Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных». |
Разбирают правило Называют животных, Прослушивают, читают и повторяют звуки и слова |
П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию. |
Совершенствование грам. навыка |
V. Применение знаний и умений в новой ситуации |
Организовывает выполнение задания: Open your books at p.68-69, ex.4 1)Развитие умений поискового чтения – 2)Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.5, стр.69 |
Смотрят на картинку, читают,переводят диалог.Отвечают на вопросы Выполняют упражнение
|
П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; |
Совершенствование грам., лексич. навыка |
VI.Обобщение и систематизация знаний |
Динамическая пауза Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink, оpen and smile. Your eyes are happy again 2)Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы 3)Развитие умений описывать дикое животное с опорой на образец. |
Прослушивают, читают и повторяют звуки и слова Отвечают на вопросы, строят вопросы по образцу Описывают животных по образцу |
П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь) Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения; |
Тренировка навыка ауд. |
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Развитие умений вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке». Look at the board. Let’s revise the names of the animals and describe features of the animals |
Задают и отвечают на вопросы - It’s a lion. The lion is proud, strong and handsome. It has got beautiful mane. |
Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль;; |
Развитие навыка чтения |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Объяснение домашнего задания Your home task is to write about a wild animal you like, don’t forget to draw or to find a picture of the animal |
Задают вопросы, если что-то не понятно. |
П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; |
Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
IX.Рефлексия |
Прием «Комплимент». Thank you for your work. Good bye |
Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye |
Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |