12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кожина Кристина Анатольевна72
Россия, Ленинградская обл., г. Кудрово

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Кожина Кристина Анатольевна

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Personal identification

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 1 учебника, урок 2 в теме.

Цели урока

Формирование лексического навыка: лексика по теме «Профессии»

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Технологии

Педагогическая, технология развивающего обучения

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала

Материалы

Учебник Верещагина 5, тетради, словари, доска, наглядные пособия

Оборудование

Компьютер, колонки, проектор

 

Планируемые результаты

Предметные

 Развитие умений составлять связное личное высказывание,

Личностные

уважительное отношение к ценностям семьи; -доброжелательное отношение к окружающим;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

Метапредметные

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие смыслового чтения

 

Универсальные учебные действия

Познавательные

догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

Регулятивные

уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера

Коммуникативные

формирование коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1)Организационный этап.

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, проводит фонетическую и речевую зарядку.

ФЗ: Сначала вспоминает скороговорку «Eleven owls licked eleven liquorice lollipops»

Затем вводит новую скороговорку. "A big black bug bit a big black dog on his big black nose." (Хоровая отработка ---Индивидуальная.)

Приветствуют учителя, показывают свою готовность к уроку.

Рассказывают скороговорку, записывают и тренеруют новую.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности учащихся

Сообщает ученикам, что продолжается работа над темой Personal Identification.Предлагает прослушать стишок

A baker bakes bread,

 A farmer ploughs his field,

 A doctor in her hospital

 Gives medicine and pills.

Просит угадать тему урока.

Высказывают свои догадки насчет темы урока.

Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;познавательные: рефлексия;личностные: смыслообразова

ние

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

3) Актуализация знаний

Просит перечислить, какие профессии помнят ученики.

There are a lot of different professions in the world, you know. What of them do you remember? Записывает их в словарное облако на доске.

Перечисляют на английском языке все известные им профессии.

Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;познавательные:общеучебные- умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

4)Первичное усвоение новых знаний

Сообщает, что задать вопрос о профессии можно разными способами. Предлагает ознакомиться с табл с. 11. Затем выполнить упражнение 11 на сопоставление картинки и слова. Затем предлагает ознакомиться с новыми словами и самим догадаться о их значении.

Изучают таблицу, выполняют задания.

Знакомятся с новыми словами, читают определения.

Предметные:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

Регулятивные:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные:

аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Личностные:

самоопределение, самосознание.

5)Первичная проверка понимания

Предлагает прослушать названия профессий и научиться правильно их произносить. Включает аудиозапись 2.

Предлагает назвать профессии по картинкам 14 с 12.

Слушают и тренируют произношение слов.

Называют профессии.

Познавательные:

Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные: – Уметь строить высказывание

Коммуникативные:

Планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли

6) Первичное закрепление.

Предлагает прослушать песню http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/people-work

Раздает карточки для сопоставления.

Tailor – comes to see you when it hurts.

Doctor- has got cows and grows sheep

Farmer – makes trousers and suits

Babysitter – keeps your teeth both clean and white.

Plumber – call him when you’ve got a leak

Dentist – comes when there’s a fire to fight

Fireman – mind’s the kids when they’re asleep

Which of the jobs from the song would you like to do when you grow up?

What do you think is the best job in the world?

Сопоставляют нужные слова и выражения, записывают незнакомые в словарь.

Слушают подпевают.

 

8. Информация о домашнем задании, инструктаж к его выполнению.

Записывает на доске домашнее задание и поясняет его.

Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы.

Регулятивные:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

Личностные:

самоопределение, самосознание.

9.Рефлексия

Просит учеников еще раз рассказать какие слова они сегодня вспомнили и какие фразы помогут узнать о профессии человека.

Отвечают.

Познавательные:

Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные: – Уметь строить высказывание

Личностные: – Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь

Других

Приложение 1. Карточки для сопоставления

Tailor

comes to see you when it hurts.

Doctor

has got cows and pigs and sheep.

Farmer

makes trousers, suits and shirts.

Babysitter

call him when you've got a leak.

Teacher

keeps your teeth both clean and white.

Plumber

comes when there's a fire to fight.

Dentist

minds the kids when they're asleep.

Fireman

teaches English, French and Greek.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.