12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Котова Наталья Николаевна136 Россия, Удмуртская респ., сарапульский район Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников» |
Технологическая карта урока английского языка «Знаменитые люди Великобритании Д. Дэфо»
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Котова Наталья Николаевна, МБОУ Усть-Сарапульская ООШ, д.Усть-Сарапулка, Сарапульский район.
Предмет: Английский язык Класс 5 Учебник (УМК): «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
(ФГОС)
Тема урока: «Знаменитые люди Великобритании. Д. Дэфо»
Тип урока: «открытие» новых знаний
Оборудование: учебник, аудио приложение (CD), карточки с заданиями, фотография Д. Дефо «критерии оценки устного ответа»,
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения | |
Предметные | Сформировать представление о жизни знаменитого писателя Великобритании Д. Дефо; Уметь употреблять глаголы в Present Simple; | 3 2 | |
Метапредметные | Познавательные УУД | Строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей; Освоение поискового и изучающего чтения; | 2 2 |
Регулятивные УУД | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | 2 2 | |
Коммуникативные УУД | Формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы; Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | 2 2 3 | |
Личностные | Привить учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; | 3 2 2 |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодей-ствия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап Организационный момент (1 мин)
Создание ситуации успеха (2 мин) Постановка учебной задачи (5 мин) | Подготовка учащихся к работе на уроке Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) работа в группах по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) | Просмотр видеоролика | Фронтальная Фронтальная | Приветствует обучающихся | Приветствуют учителя Определяют своё настроение. Определяют тему урока по видеоролику. | Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Регулятивные УУД: способность организоваться Познавательные УУД: анализ и обобщение увиденного. Коммуникативные УУД: |
Ориентировочный этап Создание условий для решения учебной задачи (20 мин.) | ||||||
Поисково-исследовательский этап | ||||||
Практический этап | ||||||
Рефлексивно-оценочный этап |