12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Котова Наталья Николаевна136
Россия, Удмуртская респ., сарапульский район
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»
1

Технологическая карта урока английского языка «Знаменитые люди Великобритании Д. Дэфо»

Технологическая карта урока

Данные об учителе: Котова Наталья Николаевна, МБОУ Усть-Сарапульская ООШ, д.Усть-Сарапулка, Сарапульский район.

Предмет: Английский язык Класс 5 Учебник (УМК): «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.

(ФГОС)

Тема урока: «Знаменитые люди Великобритании. Д. Дэфо»

Тип урока: «открытие» новых знаний

Оборудование: учебник, аудио приложение (CD), карточки с заданиями, фотография Д. Дефо «критерии оценки устного ответа»,

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные

Сформировать представление о жизни знаменитого писателя Великобритании Д. Дефо;

Уметь употреблять глаголы в Present Simple;

3

2

Метапредметные

Познавательные УУД

Строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей;

Освоение поискового и изучающего чтения;

2

2

Регулятивные УУД

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

2

2

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позицию;

Уметь задавать вопросы;

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

2

2

3

Личностные

Привить учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками;

3

2

2

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Организационный момент (1 мин)


 

Создание ситуации успеха

(2 мин)

Постановка учебной задачи (5 мин)

Подготовка учащихся к работе на уроке

Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) работа в группах по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Просмотр видеоролика

Фронтальная

Фронтальная

Приветствует обучающихся

Приветствуют учителя

Определяют своё настроение. Определяют тему урока по видеоролику.

Личностные УУД:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Регулятивные УУД:

способность организоваться

Познавательные УУД: анализ и обобщение увиденного.

Коммуникативные УУД:

Ориентировочный этап

Создание условий для решения учебной задачи

(20 мин.)

           

Поисково-исследовательский этап

           

Практический этап

           

Рефлексивно-оценочный этап

           
Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (1)

Лукьянова Оксана Яронимовна, 16.08.17 в 21:11 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, для уроков в 5 классе как раз подходит!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.