Технологическая карта урока английского языка «Знаменитые люди Великобритании Д. Дэфо» (5 класс)
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Котова Наталья Николаевна, МБОУ Усть-Сарапульская ООШ, д.Усть-Сарапулка, Сарапульский район.
Предмет: Английский язык Класс 5 Учебник (УМК): «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
(ФГОС)
Тема урока: «Знаменитые люди Великобритании. Д. Дэфо»
Тип урока: «открытие» новых знаний
Оборудование: учебник, аудио приложение (CD), карточки с заданиями, фотография Д. Дефо «критерии оценки устного ответа»,
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижений результатов обучения |
|
Предметные |
Сформировать представление о жизни знаменитого писателя Великобритании Д. Дефо; Уметь употреблять глаголы в Present Simple; |
3 2 |
|
Метапредметные |
Познавательные УУД |
Строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей; Освоение поискового и изучающего чтения; |
2 2 |
Регулятивные УУД |
Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; |
2 2 |
|
Коммуникативные УУД |
Формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы; Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; |
2 2 3 |
|
Личностные |
Привить учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; |
3 2 2 |
Этап урока, время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодей-ствия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап Организационный момент (1 мин)
Создание ситуации успеха (2 мин) Постановка учебной задачи (5 мин) |
Подготовка учащихся к работе на уроке Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) работа в группах по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) |
Просмотр видеоролика |
Фронтальная Фронтальная |
Приветствует обучающихся |
Приветствуют учителя Определяют своё настроение. Определяют тему урока по видеоролику. |
Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Регулятивные УУД: способность организоваться Познавательные УУД: анализ и обобщение увиденного. Коммуникативные УУД: |
Ориентировочный этап Создание условий для решения учебной задачи (20 мин.) |
||||||
Поисково-исследовательский этап |
||||||
Практический этап |
||||||
Рефлексивно-оценочный этап |
Лукьянова Оксана Яронимовна