12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Силонова Екатерина Ивановна87
1

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе УМК "English" Кузовлев В. П. "Торопись, уже поздно!" в технологии кооперативного обучения

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Используемая технология

Кооперативное обучение

Тема урока

Торопись, уже поздно!

Цель урока

Закреплениезнаний по теме время, отработка и изучение новых обучающих структур

Планируемые результаты

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, приемы, обучающие структуры

Формируемые УУД

Организационный, постановка цели урока

Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке

Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу


Личностные: нравственно-этические.


Постановка учебной задачи

Организует обсуждение темы урока.

Ученики читают тему урока и рассматривают картинки, продумывают ответ, обсуждают тему урока и чему они научатся на уроке с партнером по плечу. Затем они делятся ей с классом.

«Think, Pair, Share»

Личностные: смыслообразование.

Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению.

Регулятивные: предвосхищение результатов обучения.

Познавательные: установление причинно-следственных связей.

Актуализация знаний

Организует повторение c помощью игры, называет время, указанное на картинках.

Зачеркивают время, которое слышат.

Игра «Quick bingo»


Обобщение и систематизация знаний

Организует систематизацию знаний

Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написано время, а с другой стороны пояснение. Ученики 2, 4 образуют внутренний круг, ученики 1, 3 образуют внешний круг. Затем они показывают друг другу карточки. Собеседник должен назвать врем на карточке. Ученик корректирует ответ собеседника.

«Inside/outside circles»

Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: контроль и коррекция.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует выполнение упражнения, контролирует правильность

Выполняют упражнение в учебнике, слушают аудиозапись и проверяют свои ответы, поют песню.


Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков.

Регулятивные: контроль и коррекция.

Физкультминутка

Организует выполнение физического упражнения. Называет время:

12:00

12:15

12:30

12:45

9:00

7:05

11:25

Контролирует понимание.

Показывают время вытянутыми руками



Контроль усвоения

Организует контроль усвоения знаний

Выполняют тест

Индивидуальная


Рефлексия

Организует обсуждение

Ученики обсуждают ответ на вопрос: «Что ты думаешь о своей работе на уроке?»

«Hand up, Pair up»

Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение»)

Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.