Технологическая карта урока |
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тип урока | урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Используемая технология | Кооперативное обучение |
Тема урока | Торопись, уже поздно! |
Цель урока | Закреплениезнаний по теме время, отработка и изучение новых обучающих структур |
Планируемые результаты | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы, приемы, обучающие структуры | Формируемые УУД |
Организационный, постановка цели урока | Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке | Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу |
| Личностные: нравственно-этические.
|
Постановка учебной задачи | Организует обсуждение темы урока. | Ученики читают тему урока и рассматривают картинки, продумывают ответ, обсуждают тему урока и чему они научатся на уроке с партнером по плечу. Затем они делятся ей с классом. | «Think, Pair, Share» | Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению. Регулятивные: предвосхищение результатов обучения. Познавательные: установление причинно-следственных связей. |
Актуализация знаний | Организует повторение c помощью игры, называет время, указанное на картинках. | Зачеркивают время, которое слышат. | Игра «Quick bingo» |
|
Обобщение и систематизация знаний | Организует систематизацию знаний | Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написано время, а с другой стороны пояснение. Ученики 2, 4 образуют внутренний круг, ученики 1, 3 образуют внешний круг. Затем они показывают друг другу карточки. Собеседник должен назвать врем на карточке. Ученик корректирует ответ собеседника. | «Inside/outside circles» | Коммуникативные: умение работать в паре. Регулятивные: контроль и коррекция. |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует выполнение упражнения, контролирует правильность | Выполняют упражнение в учебнике, слушают аудиозапись и проверяют свои ответы, поют песню. |
| Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков. Регулятивные: контроль и коррекция. |
Физкультминутка | Организует выполнение физического упражнения. Называет время: 12:00 12:15 12:30 12:45 9:00 7:05 11:25 Контролирует понимание. | Показывают время вытянутыми руками |
|
|
Контроль усвоения | Организует контроль усвоения знаний | Выполняют тест | Индивидуальная |
|
Рефлексия | Организует обсуждение | Ученики обсуждают ответ на вопрос: «Что ты думаешь о своей работе на уроке?» | «Hand up, Pair up» | Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение») Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) |