12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Антропова Ольга Геннадьевна85 Россия, Алтайский край, Бийск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока по теме «Праздники»
Технологическая карта урока
Учитель: Антропова Ольга Геннадьевна
Класс: 6
Тема урока: Праздники
Цель урока: Создать условия для создания буклета «Моя вечеринка»
Задачи урока
- создание условий для введения лексического и грамматического материала по теме «Festive time»
- активизация и оперирование изученным грамматическим материалом, лексическими единицами через различные виды деятельности
урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
Организационный момент | Приветствует учащихся - | . | Приветствуют учителя, | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.. | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | |||
Мотивация учащихся к учебной деятельности | Создает условия для определения темы урока Создает ситуацию для коллективного целеполагания и постановки задач для | Ищут заданную информациюв тескте, высказывают предположения Вспоминают слова по теме | Формулировать и ставить познавательные задачи. Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Отвечают на вопросы, высказывают свои ассоциации Зачитывают тему урока вслух Называют свои ассоциации Проговаривают поставленные задачи | Формировать умение слушать и вступать в диалог Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Формировать умение слушать и вступать в диалог Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Формулируют цель Расставляют задачи в правильном порядке, на макете торта и в рабочих листах | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | |
Актуализация знаний | Создает условия для повторения пройденной лескики. . Создает условия для введения нового грамматического материала.
Создает условия для закрепления нового грамматического материала Создает условия для самопроверки выполненного задания | Повторяют изученные слова. Ищут новые слова, Новые слова переводят , работая со словарем Читают предложенияпереводят. Формулируют прави Читают, выполняют упражнение. | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Извлекать необходимую информацию из прочитанного. | Проговаривают слова. Слушают одноклассников. Слушают одноклассников отвечают на вопросы Слушают запись. | Формировать умение слушать и вступать в диалог Формировать умение слушать и вступать в диалог Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы Формировать умение слушать | . Проверяют свою работу | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибк . Обсуждают групповую отметку | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | |
Динамическая пауза | Создает условия для физической разминки |
| Слушают музыку | Выполняют упражнения | Формировать бережное отношение к своему здоровью | ||||
Проектная деятельность | Создает условия для повторения необходимого грамматическго материала Создает условия для взаимомопроверки и самооценки результатов Создает условия для подготовки проекта | Ищут ответы на вопросы, вспоминают правило. Работают с грамматическим справочником, проговаривают правило Выполняют упражнение Составляют предложения по образцу | Осуществлять актуализацию полученных знаний. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме | Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников Обсуждают работу над созданием буклета | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Умение работать в команде | Проверяют работу одногруппника. Сравнивают ответ с эталоном Оценивают свою работу и работу группы. Распределяют обязанности | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Выполнять учебные действия в материализованной форме. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Умение планировать свою деятельность | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |
Презентация проекта | Создает условия для презентации проекта | Зачитывают свои предложения | Формировать умение слушать и вступать в диалог | Создают проект | Принимать и сохранять учебную цель и задачи | ||||
Рефлексия | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме | По предложению учителя подводят итог урока. Отвечают на вопросы | Формировать умение слушать и вступать в диалог | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки | Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность | ||||
Домашнее задание | Обьясняет домашнее задание | Записывают и обсууждаютдомашнее задание. | Определяют план выполнеия домашнего задания | Умение планировать свою деятельность |