Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Праздники»
Технологическая карта урока
Учитель: Антропова Ольга Геннадьевна
Класс: 6
Тема урока: Праздники
Цель урока: Создать условия для создания буклета «Моя вечеринка»
Задачи урока
- создание условий для введения лексического и грамматического материала по теме «Festive time»
- активизация и оперирование изученным грамматическим материалом, лексическими единицами через различные виды деятельности
урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
Личностная |
||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||
Организационный момент |
Приветствует учащихся - |
. |
Приветствуют учителя, |
Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.. |
Осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
Формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость |
|||
Мотивация учащихся к учебной деятельности |
Создает условия для определения темы урока Создает ситуацию для коллективного целеполагания и постановки задач для |
Ищут заданную информациюв тескте, высказывают предположения Вспоминают слова по теме |
Формулировать и ставить познавательные задачи. Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Отвечают на вопросы, высказывают свои ассоциации Зачитывают тему урока вслух Называют свои ассоциации Проговаривают поставленные задачи |
Формировать умение слушать и вступать в диалог Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Формировать умение слушать и вступать в диалог Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Формулируют цель Расставляют задачи в правильном порядке, на макете торта и в рабочих листах |
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
|
Актуализация знаний |
Создает условия для повторения пройденной лескики. . Создает условия для введения нового грамматического материала.
Создает условия для закрепления нового грамматического материала Создает условия для самопроверки выполненного задания |
Повторяют изученные слова. Ищут новые слова, Новые слова переводят , работая со словарем Читают предложенияпереводят. Формулируют прави Читают, выполняют упражнение. |
Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Извлекать необходимую информацию из прочитанного. |
Проговаривают слова. Слушают одноклассников. Слушают одноклассников отвечают на вопросы Слушают запись. |
Формировать умение слушать и вступать в диалог Формировать умение слушать и вступать в диалог Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы Формировать умение слушать |
. Проверяют свою работу |
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибк . Обсуждают групповую отметку |
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
|
Динамическая пауза |
Создает условия для физической разминки |
|
Слушают музыку |
Выполняют упражнения |
Формировать бережное отношение к своему здоровью |
||||
Проектная деятельность |
Создает условия для повторения необходимого грамматическго материала Создает условия для взаимомопроверки и самооценки результатов Создает условия для подготовки проекта |
Ищут ответы на вопросы, вспоминают правило. Работают с грамматическим справочником, проговаривают правило Выполняют упражнение Составляют предложения по образцу |
Осуществлять актуализацию полученных знаний. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме |
Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников Обсуждают работу над созданием буклета |
Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Умение работать в команде |
Проверяют работу одногруппника. Сравнивают ответ с эталоном Оценивают свою работу и работу группы. Распределяют обязанности |
Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Выполнять учебные действия в материализованной форме. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Умение планировать свою деятельность |
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
|
Презентация проекта |
Создает условия для презентации проекта |
Зачитывают свои предложения |
Формировать умение слушать и вступать в диалог |
Создают проект |
Принимать и сохранять учебную цель и задачи |
||||
Рефлексия |
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме |
По предложению учителя подводят итог урока. Отвечают на вопросы |
Формировать умение слушать и вступать в диалог |
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки |
Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность |
||||
Домашнее задание |
Обьясняет домашнее задание |
Записывают и обсууждаютдомашнее задание. |
Определяют план выполнеия домашнего задания |
Умение планировать свою деятельность |