Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Праздники»

2
0
Материал опубликован 8 February 2017 в группе

Технологическая карта урока

Учитель: Антропова Ольга Геннадьевна

Класс: 6

Тема урока: Праздники

Цель урока: Создать условия для создания буклета «Моя вечеринка»

Задачи урока

- создание условий для введения лексического и грамматического материала по теме «Festive time»

- активизация и оперирование изученным грамматическим материалом, лексическими единицами через различные виды деятельности

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

   

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

   

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный момент

Приветствует учащихся

-

 

.

Приветствуют

учителя,

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации..

 

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

Формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Мотивация учащихся к учебной деятельности

Создает условия для определения темы урока

Создает ситуацию для коллективного целеполагания и постановки задач для

Ищут заданную информациюв тескте, высказывают предположения

Вспоминают слова по теме

Формулировать и ставить познавательные задачи. Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Отвечают на вопросы, высказывают свои ассоциации

Зачитывают тему урока вслух

Называют свои ассоциации

Проговаривают поставленные задачи

Формировать умение слушать и вступать в диалог

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Формировать умение слушать и вступать в диалог

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Формулируют цель

Расставляют задачи в правильном порядке, на макете торта и в рабочих листах

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Актуализация знаний

Создает условия для повторения пройденной лескики.

.

Создает условия для введения нового грамматического материала.

 

Создает условия для закрепления нового грамматического материала

Создает условия для самопроверки выполненного задания

Повторяют изученные слова. Ищут новые слова,

Новые слова переводят , работая со словарем

Читают предложенияпереводят. Формулируют прави

Читают, выполняют упражнение.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Проговаривают слова. Слушают одноклассников.

Слушают одноклассников отвечают на вопросы

Слушают запись.

Формировать умение слушать и вступать в диалог

Формировать умение слушать и вступать в диалог

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Формировать умение слушать

.

Проверяют свою работу

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибк . Обсуждают групповую отметку

 

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Динамическая пауза

Создает условия для физической разминки

 

 

Слушают музыку

     

Выполняют упражнения

Формировать бережное отношение к своему здоровью

Проектная деятельность

Создает условия для повторения необходимого грамматическго материала

Создает условия для взаимомопроверки и самооценки результатов

Создает условия для подготовки проекта

Ищут ответы на вопросы, вспоминают правило.

Работают с грамматическим справочником, проговаривают правило

Выполняют упражнение

Составляют предложения по образцу

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме

Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников

Обсуждают работу над созданием буклета

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Умение работать в команде

Проверяют работу одногруппника. Сравнивают ответ с эталоном

Оценивают свою работу и работу группы.

Распределяют обязанности

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Умение планировать свою деятельность

 

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Презентация проекта

Создает условия для презентации проекта

   

Зачитывают свои предложения

Формировать умение

слушать и вступать в диалог

Создают проект

Принимать и сохранять учебную цель и задачи

   

Рефлексия

   

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме

По предложению учителя подводят итог урока.

Отвечают на вопросы

Формировать умение

слушать и вступать в диалог

 

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

 

Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

Домашнее задание

Обьясняет домашнее задание

   

Записывают и обсууждаютдомашнее задание.

 

Определяют план выполнеия домашнего задания

Умение планировать свою деятельность

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.