Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме: «Дикие и домашние животные

2
0
Материал опубликован 15 February 2023

Технологическая карта урока английского языка

в 5 классе по теме: «Дикие и домашние животные»


Тип урока: Открытие новых знаний и умений

Цель урока: развивать креативное мышление учащихся. Сформировать представление учащихся о диких и домашних животных и их роли в жизни людей.

Задачи урока:

Образовательная- расширение кругозора по теме, развитие и совершенствование монологической речи с использованием новой лексики.

Познавательная- активизация лексики по теме.

Воспитательная: воспитывать любовь к животным.

Планируемые результаты:

Личностные: осознавать значение домашних и диких животных в жизни людей;

Предметные: знать понятия (названия домашних и диких животных) и уметь ими пользоваться в устной речи;

Метапредметные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение;

Коммуникативные: Овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;

Формирование представлений о диких и домашних животных, как о друзьях в жизни людей.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Организационный момент. Мотивация.

Приветствует. Задает организационные вопросы. Ведет вступительную беседу с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning, boys and girls!

How are you today?

I want somebody to ask the questions about the day, date and the weather.


Good morning, teacher!

I`m fine, thanks. And you?

P1-P2-P3

What day is today?

What is today`s date?

What is the weather like today?


Определение темы урока и её актуальности для учащихся

https://yandex.ru/video/preview/2579929261523580447?text=видео%20о%20пользе%20животных%20для%20школьников&path=yandex_search&parent-reqid=1675297130602152-5605857502465446734-sas2-0307-sas-l7-balancer-8080-BAL-1107&from_type=vast-

Познавательный мультфильм о пользе домашних животных.

Вопросы ученикам: What are home animals?

Why are they useful in everyday life?

Ответы учеников.

Предложения учеников о пользе животных


Актуализация знаний по теме

Просит назвать домашних животных. Организует повторение пройденных ЛЕ по теме. Организует взаимоконтроль.

Называют животных.

Актуализация знаний по теме

Вопрос: What animals are dangerous?

Называют животных.

Показ презентации.

Открытие нового знания.

Развитие умения монологической речи.

Показ презентации - « Животные на войне»

Вопросы учителя по презентации:

What animals took part in the Great Patriotic

War? How did they help people in the war?

Ответы учеников

Аудирование. Контроль понимания прослушанного текста. Развивать умения учеников рассуждать, используя лексику по теме.

Хоровая отработка новых слов и выражений.

Member, war, wounded, participate, deeds, combat mission, competition, cathedral, famous.

Вопрос учителя- Can we say that a dog was a hero?

Монологические высказывания учеников с элементами рассуждения.

Беседа по картине

What can you see in the picture? How does a dog treat the wounded soldier? Why is the soldier smiling?


Ответы учеников с элементами рассуждения

Динамическая пауза

Учитель показывает стихотворение на компьютере

Выполняют движения, проговаривая слова стихотворения

Подведение итогов урока

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Просит учащихся заполнить листы самооценки.

Заполнение листков самооценки.

Домашнее задание

Конкретизирует домашнее задание

Составьте небольшой рассказ о вашем любимом животном, объясните, за что вы его любите. Повторите названия домашних и диких жимвотных.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.