12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Смирнова1126
Россия, Нижегородская обл., р.п. Тонкино

Технологическая карта урока к уроку английского языка в 5 классе по теме «Домашние питомцы»

Автор

Смирнова Наталья Петровна, учитель английского языка

Тема

«Домашние питомцы»

Описание: 

конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Класс

5 класс

УМК

Английский язык. 5 класс. В 2ч. Ч. 2 /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, 2015. – 176 с. ( Rainbow English).

Цель

 Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Домашние животные»,

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам

Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Домашние питомцы»;

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

Формировать целостную картину мира;

Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

Формировать интерес к различным способам действий;

Воспитывать толерантность;

Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

Формировать умение работать в парах, в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Планируемые предметные результаты

Образовательные:

Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

развивать навыки устной речи и фонематический слух.

Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи прилагательных в сравнительной степени сравнения;

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Форма работы

Фронтальная, парная, групповая

Технологии

здоровьесберегающие; личностно-ориентированные; обучение в сотрудничестве (групповая работа), дифференцированного обучения, игровые технологии, ИКТ

Оборудование

компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал с заданиями, картинки с изображением животных, пазлы (картинки с животными)


 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организацион-ный этап

(3 мин.)

Эмоциональный настрой на урок

Учитель здоровается, создаёт благоприятную атмосферу.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Sit down, please!

How do you do, kids?

How do you do?

Please, raise your smiles-figures to show your mood.

Are you happy today?

Are you Ok?

Are you angry?

Are you sad?

I see that you are Ok.

Are you ready to start our lesson? Ok, let’s begin.

Подготовка класса к работе.

Учащиеся здороваются.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning the teacher, we are glad to see you!

Дети присаживаются на свои места

We are fine, the teacher,

We hope that you are too!

(Учащиеся поднимают смайлики, соответствующие их настроению)

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникатив-ные:

Умение слушать и понимать учителя, отвечать на его вопросы.

Употреблять речевой образец-приветствие.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию для решения учебной задачи.

Личностные: Самоопределение

Подготовительный этап

Целеполагание

Учитель предлагает собрать пазлы с изображением животных (картинки, разрезанные на крупные части)

And now tell me, please, what pictures do you have?

So, what are we going to speak about today?

Do you like this topic?

Do you like to speak about animals (pets)?

.

Учащиеся собирают пазлы, у каждого должна получиться картинка с животным.

We have pictures of animals (pets)

We are going to speak about pets.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Личностные: формирование мотивации к изучению языка, смыслообразование.

 

Регулятивные: целепологание.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Учитель предлагает прочитать стихотворение

Lets read this short poem.

Учитель проводит речевую зарядку, вводит в атмосферу иноязычного общения.

Look at the picture.

Do you like this cat?

What does the cat like?

What does the word ”rat” mean? Is this word new?

Have you got any pets? (Would you like to have a pet?)

What pet have you got?

(What pet would you like to have?)

Are you happy to have a pet? Does your pet make your life more interesting?

(Слайд 2)

Учащиеся читают стихотворение все вместе, а затем в индивидуальном режиме.

(Слайд 3)

Учащиеся отвечают на вопросы

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Целеполагание, постановка цели (Создание проблемной ситуации)

And now look at the pictures you’ve got. Give the English equivalents of these pictures.

Can you give name these animals in English. I think that you can’t because these words are new for you. What should we do? And now tell me, please, what we are going to do today?

Why should we learn these words? What will be able to do if we learn these words.

Учитель благодарит за высказанные ответы.

Yes, you will be able to make up your own stories about your pets.

Учащиеся затрудняются назвать слова на английском языке, так как эти слова для них новые.

Ищут выход из сложившейся ситуации.

Формулируют цель урока, чему они должны научиться. Высказывают предположения, для чего нужна эта лексика. (читать правильно, уметь переводить в текстах, составлять рассказ о своих питомцах)

Личностные: формирование мотивации к изучению языка, смыслообразова-ние.

 

Регулятивные: целепологание.

Этап актуализации знаний

But at first I’d like to remember some words about pets.

Let’s organize a small competition. The first team is the 1st row, the 2nd team is the 2nd row. That person who says the last word is the winner.

I see that you remember a lot of words but I want you to learn new words. So let’s learn new words. What should we do to learn new words?

Yes, you are right. Open the books on p.7 ex.6 Listen to the speaker and repeat these words. Be very attentive.

a bird a dog

pets

 

 

a cat a mouse

a turtle a horse

(слайд 4)

Учащиеся вспоминают слова по теме «Питомцы», называют эти слова по очереди. Тот, кто последний называет слово- победитель.

We should look these words up in the book.

Учащиеся открывают учебник, слушают слова, повторяют их.

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

самоконтроль и

саморегуляция

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


 

Первичное усвоение новых знаний

Введение новых лексических единиц

And now let’s pronounce some sound, because there are some difficult words.

Read these new words one by one.

(слайд 5- 11)

Повторяют звуки и новые слова за учителем.

Читают эти слова.

Регулятивные:

Самоопределение к деятельности; Познавательные:

осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи.

Первичное закрепление

Answer the questions below, please.

What colour are the pets in the pictures?

Do you like any of these pets? Do you keep any?

Would you like to have any of them?

(слайд 12)

Учащиеся отвечают на вопросы.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы.

Работа в парах Развитие навыков диалогической речи

And now I want you to work in pairs. As you can remember all of you have a picture of a pet. Your task is to ask the questions and found out more information about this pet. Use ex.7 p.7 for your help.

Show the picture of your pet.

Учащиеся слушают рекомендации учителя.

(слайд 13)

Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: формирование умения

– слушать и понимать речь своего собеседника; Личностные: формирование вежливого отношения к собеседнику .

Физ.минутка

And now it’s time to have a rest. Look at this video and do a little training.

Учащиеся смотрят видео с животными, повторяют слова и выполняют действия.

Коммуникатив-ные: Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Обучение аудированию.

And now your task is to listen to the stories and match the names with the pictures and then check.

(Предлагает прослушать 4 небольших текста и соотнести имена говорящих с картинками домашних питомцев с последующей самопроверкой)

Учащиеся слушают 4 текста, соотносят имена с картинками животных.

(с.9 упр 1)

(слайд 14)

Для необходимости пользуются учебником.

Mike has got … .

Kate has got … .

Vickie has got … .

Denis has got …. .

(Слайд 15) Проверяют свою работу и ставят себе оценку.

0 шибок- «5»

1 –«4»

2-«3»

Познавательные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и определять нужную информацию.

Регулятивные: самоконтроль, самопроверка, коррекция, самооценка,

саморегуляция

Закрепление полученных знаний

Деление на группы

(Учитель задаёт вопросы к картинкам, объединяя их в группы)

And now use your pictures and answer my questions.

What pets can fly?

What pets are white?

What pets are grey?

What pets can swim?

Учитель объясняет задания учащимся

Контролирует промежуточный результат, даёт разъяснения по мере необходимости

Учащийся поднимает свою картинку, если вопрос относится к его картинке и отвечает на вопрос.

1-я группа: Parrot, budgie, canary

2-я группа:Rabbit, kitten, puppy

3-группа:hamster, rat, guinea pig

4- я группа:Turtle, goldfish, frog.

Учащиеся объединяются в группы и получают задания дифференцированного характера.

(Слайд 16)Задание для 1-й группы: Take the picture and tell us about this pet. Use the plan. (задание для более сильных учеников)

(Слайд 17)

2 Take the card and do the task: put the words in the right order and write the story about the pet.

(Слайд 18)

3- take the card and do the task : fill in the gaps with the necessary information. Use the picture of the pet.

(Слайд 19)

4- take the card: match the sentences with their translation. (задание для слабых учеников)

Познавательные:

умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд; осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

Коммуникатив-ные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

Личностные: проявлять интерес к теме урока; прививать навыки коллективной учебной деятельности; воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

Контроль усвоения. Обсуждение ошибок и их коррекция

And now it’s high time to check your tasks.

(слушает, контролирует, оценивает ответы учащихся, задаёт вопросы по мере необходимости)

Каждый представитель группы отвечает.

(В результате получается рассказ о питомце)

Ребята оценивают ответы своих одноклассников и ставят оценки внутри группы, заполняют таблицу достижений)

Фамилия,

имя

оценка

     
     
     
     

(Слайд 20)

Личностные:

проявлять интерес к теме урока, относиться уважительно к другим участникам, уметь работать в группе.

Регулятивные:

осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

контроль и самоконтроль

Коммуникатив-ные:

строить понятные для партнера высказывания;

уметь взаимодействовать с другими, ставить вопросы.

Познавательные

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

Применение знаний и умений в новой ситуации

Игра «Угадай животное»

And now let’s play a little. The game is called “Guess the animal”.

What pet is it?

Учащиеся играют в игру «Угадай животное».Один из учащихся изображает домашнего питомца, остальные должны отгадать, что это за животное.

Is it a kitten?

Is it a puppy?

Личностные:

проявлять интерес к теме урока; уважительно относиться к своим речевым партнёрам;

Коммуникатив-ные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Регулятивные:

формировать навык самооценивания.

Рефлексия

1)Информация о домашнем задании.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

2)Подведение итогов

3) Выставление и комментирование оценок

Учитель объясняет домашнее задание

Your home task will be to write about pet and draw the picture of your pet.

Those who hasn’t got any pets, you can write the riddles about pets (3-5).

Подводит итог урока.

Давайте, вернёмся к «паутинке» со словами, которую мы заполняли в начале урока, вспомним и дополним эту паутинку

Tell me, please, what new words have we learnt?

What have we learnt to do?

What tasks were interesting, difficult (easy) for you?

Приём «комплимент»

Выставляет и комментирует оценки.

Слушают объяснение домашнего задания, записывают, задают вопросы.

(слайд 21)

Учащиеся называют новые слова, выбирают карточку с новыми словами и прикрепляют на доску.

puppy kitten canary

 

pets

 

 

rabbit parrot

budgie

hamster rat

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают вклад друг друга в урок, оценивают свою работу на уроке и благодарят за урок своих одноклассников и учителя.

Слушают комментирование оценок.

Использовать речь для регуляции своего действия. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний.


 

Приложение1 Make up the story about this pet. Use the plan: Name, kind of animal, age, colour, likes/dislikes


 

2 Take the card and do the task: put the words in the right order and write the story about the pet.

1 Hello! 2 name is My Lena.3 a puppy I got have.4 name is His Druzhok. 5 is 3 months he. 6 My is red and pet white. 7 cute very He is. 8 My likes milk dog. 9 We to like play together. 10 Druzhok the best is pet.

 

3- Take the card and do the task: fill in the gaps with the necessary information. Use the picture of the pet.

Grass and seeds, Bim, to jump, pet, 4 months, red, cute

1 I have got …. . 2 It’s a … . 3 Its name is … . 4 It is … . 5 It’s …. .6 It likes … . 7 My pet likes … . 8 Bim is very … .


 


 


 

4 - Take the card: match the sentences with their translation. (задание для слабых учеников)

1 Hello, my name is Kate.2 I have got a pet.

3 It is a parrot. 4 Its name is Kesha.

5 It’s red, yellow and blue.

6 Kesha likes to eat seeds and fruit and drink water. 7 My pet can fly. 8 I teach it to speak.

9 My pet is very funny. 10 I like my pet very much.

Мой питомец умеет летать. b)Привет, меня зовут Катя. c) Его окрас красного, жёлтого и голубого цвета. d) Это попугай. e) Его зовут Кеша. f) У меня есть питомец.

g) Я учу его говорить. h) Я люблю своего питомца очень сильно. i) Кеша любит есть семена и фрукты и пить воду. j) Мой питомец очень весёлый.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.