Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС "In the park" для учащихся 3 класса.

0
0
Материал опубликован 9 November

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Класс: 3 «Г»

Тема урока: В парке! (In the park!)

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок закрепления).

Дата: 21.04.2025

ФИО учителя: Шуранова Юлия Викторовна, учитель иностранных языков

МБОУ «Элистинская этнокультурная гимназия им. Зая-Пандиты»

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2020)


Цель:

Развитие навыков говорения.

Задачи:

1. Образовательная: Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); закрепить грамматические и лексические структуры предыдущих уроков.

2. Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения и говорения и письма.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к работе в команде, сотрудничеству и взаимопомощи, знакомство с культурой страны изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Повторить лексику предыдущих уроков,

2. Правильно произносят английские звуки.

3. Понимать на слух речь учителя

4. Закрепить пройденный грамматический материал

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Основные понятия

Активная лексика/лексические структуры: play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, play soccer, eat a hot dog, fly a kite, play basketball, ride a bike, wear a mac, drink Coke, sleep.

Лексика для рецептивного усвоения: bortsogi, Easter, republic, visitor, guest, taste, basket, bowl.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Чтение.


Фонетическая и речевая зарядки.

Фронтальный опрос.

Командная работа.

Индивидуальная работа.

- Презентация, учебник

- Интерактивная доска

- Карточки с заданиями для игры

- Изображения борцоков и яиц с заданиями

- Две большие пиалы и корзины из картона

- Магниты

Этапы урока

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке .

Hello, children!

- How are you?

-What’s the weather like today?

-Who’s away today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2) Речевая и фонетическая зарядки

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


Отрабатывают произношения звука /ŋ/.

Цель - повторить за диктором и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.


Произносят английские глаголы с окончанием -ing.

- making, going, doing, sitting, putting, talking, walking, jumping, lifting.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Слушают и понимают речь исполнителя. Повторяют слова за диктором.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.


-Today we’ll remember everything we learned in the theme “Present Continuous’.

- By the way do you know what holiday did the Englishmen celebrate yesterday?

-Yes, that’s right! Russian people also celebrate Easter. What do we usually do at this holiday? We colour eggs.

Today we’re going to have a visitor! Let’s meet him!

Let’s meet Easter Bunny.

- Hello! I’m Easter Bunny! I’m a symbol of Easter! I help children to have fun on this holiday! Let’s play and have fun!


-What is the most national and favourite food on your national holidays? Bortsogs? Mmmm, I’m eager to taste them. Let’s do this, the winner in every round of our game will give me a bortsog! I will eat them with great pleasure afterwords.

Цель – сформулировать задачу урока.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



- Easter!





- Colour eggs. Exchange them. Visit our relatives. (учитель подводит к этой мысли, помогает сформулировать ее по-английски).

Встречаем Пасхального Кролика.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Карточки с заданиями.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

-Let’s play! - At first let’s divide into two teams. Think about names of your teams.

Учитель делит ребят на команды по рядам.

Учитель заранее готовит карточки с глаголами. Задача детей - написать верно глаголы с окончанием -ing.

Ребята придумывают названия своим командам.




Дети по очереди подходят к столу, выбирают карточку, пишут на доске глаголы, прибавляя к ним окончание -ing.

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают, прислушиваются друг к другу.

Коммуникативные: Учатся работать в команде для достижения общей цели.


4.

Применение знаний и умений

Время

Используемые ресурсы



7 минут


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

- Let’s start the next round of our game! Describe pictures. Your task is to write what are people doing now and what they are not doing now.

Цель – Применять изученную лексику в монологической речи. Уметь грамматически верно строить предложения.

- Один из участников от каждый команды выходит и пишет на доске предложения, что персонаж делает, чего не делает в данный момент.

- He is riding a bike. He isn’t playing basketball. И т.д.

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - снять статистическое напряжение.

Учитель произносит стишок и делает соответствующие стишку движения.


We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

Цель - сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.



Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с учителем.


Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняють учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6.

Включение в систему знаний и повторение

Время

Используемые ресурсы



Игра «Crocodile»










6 минут


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

- So, let’s play the Crocodile game. Your task is to guess what action the leader is showing you. The leader mustn’t speak a word, he can only show the action.

Из каждой команды по очереди выходят ведущие, тянут карточку с изображением и без слов показывают остальным действие, участники их команды должны отгадать это действие, спрашивая на английском языке - Are you eating a hot dog? - No, I’m not. / Yes, I am.

Цель - повторить и закрепить пройденную лексику, называть ранее изученные лексические единицы по теме, употреблять вопросы в устной речи.


Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность, сопоставляют результаты работы одноклассников.

7.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Время

Используемые ресурсы



























Игра «Собери предложение»









Конкурс капитанов

9 минут

Интерактивная доска, доска.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся, выявить качество и уровень усвоения знаний, а также установить причины выявленных ошибок.


- Next game is beginning. Your task is to describe a picture. You have three minutes to write as many sentences as you can describing a picture.


На интерактивной доске картинка, задание: описать картинку, написав столько предложений, сколько успеют за три минуты, описывая действия персонажей на изображении.


Bunny проверяет правильность выполнения задания. Команда, написавшая большее количество предложений без ошибок, получает балл.


- Oh, I received a letter from my friends bunnies from other countries. But all the words in them mixed. Help me please to find out what did they wrote me.



- Listen to the audio and match the name of the kids to their actions at the moment.



- So, children. Our competition is over. Let’s find out who is a winner today.

- And the winner is... You are great!


Цель - определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей их устранения и совершенствования знаний и умений.



Дети выполняют задание командно на листке, кто напишет большее количество верных предложений за 3 минуты - победил.
















Каждая команда получает 6 листов со словами, им необходимо выстроиться в нужном порядке, чтобы получилось предложение. На выполнение дается минута.


Капитаны слушают аудио и соотносят имена детей с их действиями в данный момент.


Ребята вместе с кроликом подсчитывают борцоки в вазах команд. Определяют победителя игры.

Все участники получают от кролика шоколадные яйца.

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Доска, цветные яйца.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


-I would like to thank all the kids, you all were wonderful! You gave me a lot of bortsogs. I will drink tea and eat them with my friends in England! I also want to give you something? What do you think it is? It’s also a symbol of Easter. Yes, you are right, they are eggs!

-Can you say what you are doing now?

- Can you say what other people are doing now?

- Do you like the lesson?

- Put up pink eggs if you liked the lesson. Blue ones if you did not.

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала












Дети поднимают цветные изображения яиц.

Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы





Домашнее задание

2 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.


СУ (сборник упражнений)

с.96-97 №3,4


- Good bye! Have a nice day!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.



- Good bye!

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.