Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «В цирке» («In the Circus»)

1
0
Материал опубликован 27 January 2017


 

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

к учебнику Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.

Тема

«В цирке» («In the Circus»)

Цель темы

Обучающие:

Познакомить обучающихся и научить учить применять лексические единицы по теме (познакомить детей с названиями некоторых животных).

Научить рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can).

Научить детей рассказывать о животных цирка .

Повторить глаголы по теме.

Научить детей правилам чтения гласной Ii на примере изученных слов.

Контролировать навыки различных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование)

Развивающие:

Развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование).

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Развивать произвольное и непроизвольное внимание и познавательную активность.

Развивать память, языковую догадку и сообразительность.

Воспитательные:

Рассказать учащимся о любимых цирковых животных в России и странах изучаемого языка.

Познакомить ребят с популярными кличками животных в странах изучаемого языка.

Знакомить обучающихся с культурой англоговорящих стран.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новую лексику

по данной теме

-составлять минидиалог или монолог на заданную тему

- понимать на слух речь учителя, - использовать в речи грамматические структуры: I can run, I cannot (cant) jump . Can you jump? Yes, I can. No, I can't;

 

- правильно записывать знаки транскрипции, буквы, слова

 

- читать слова с использованием транскрипционных знаков

-активизировать самостоятельную деятельность обучающихся

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

биология, физическая культура

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ответ #18006 был удален 17 March 2017