Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «В цирке» («In the Circus»)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
к учебнику Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Тема |
«В цирке» («In the Circus») |
|||
Цель темы |
Обучающие: Познакомить обучающихся и научить учить применять лексические единицы по теме (познакомить детей с названиями некоторых животных). Научить рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can). Научить детей рассказывать о животных цирка . Повторить глаголы по теме. Научить детей правилам чтения гласной Ii на примере изученных слов. Контролировать навыки различных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование) Развивающие: Развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование). Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Развивать произвольное и непроизвольное внимание и познавательную активность. Развивать память, языковую догадку и сообразительность. Воспитательные: Рассказать учащимся о любимых цирковых животных в России и странах изучаемого языка. Познакомить ребят с популярными кличками животных в странах изучаемого языка. Знакомить обучающихся с культурой англоговорящих стран. |
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||
- освоить и отработать новую лексику по данной теме -составлять минидиалог или монолог на заданную тему - понимать на слух речь учителя, - использовать в речи грамматические структуры: I can run, I cannot (can’t) jump . Can you jump? Yes, I can. No, I can't;
- правильно записывать знаки транскрипции, буквы, слова
- читать слова с использованием транскрипционных знаков -активизировать самостоятельную деятельность обучающихся |
Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
|||
Основные понятия |
||||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
биология, физическая культура |
Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа |
Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |