Технологическая карта урока физической культуры по легкой атлетике в 3 классе

0
0
Материал опубликован 3 February 2019

Технологическая карта урока физической культуры

по легкой атлетике в 3«А» классе

 ФИО учителя:

Дата проведения:

Учебная задача: Как научиться правильно выполнять технику челночного бега? (для учащихся)

Цель урока: формирование УУД: познавательных (технично выполнять челночный бег), коммуникативных (эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе), регулятивных (видеть ошибку и исправлять ее).

Задачи урока:

Приступить к разучиванию разминки в движении.

Научить выявлению правильных способов выполнения челночного бега.

Выявить правильную технику выполнения челночного бега.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия

Получаемый результат

Построения и перестроения

Упражнения для активизации мозговой активности учеников (различные варианты построения)

ПУУД: классификация

 

Подготовка организма к работе

Даёт задание пробежать 3 круга так, чтобы пульс оказался 120-140 уд/мин.

(После проверки внести изменение темп бега на следующих кругах)

РУУД: контроль темпа передвижения, коррекция темпа бега.

Передвижение в заданном темпе. Мышцы разогреты.

Наблюдение за различными вариантами челночного бега.

Даёт задание сравнить разные способы челночного бега. (Выполните челночный бег (по группам). Выбирает из каждой группы учеников, предлагает сравнить выполнение у этих учеников).

ПУУД: классификация


 


 


 


 


 


 


 

КУУД: контроль действий другого

Умение выявлять элементы отличия вариантов бега.

Выявление наиболее эффективного способа челночного бега

Организует экспериментальную работу учащихся

РУУД: контроль

Умение осваивать технику челночного бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бега

Проверка решения учебной задачи

Предлагает выполнить правильное выполнение челночного бега по группам

КУУД: контроль действий другого

 

Рефлексия учащихся

Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.

Рефлексируют процесс урока и результат.

Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести?

Рефлексия учителя после проведения урока:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации