Технологическая карта урока литературы «Что есть жизнь? И.А. Бунин "Господин из Сан-Франциско"»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта учебного занятия
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Составитель |
Карлышева Наталья Валерьевна |
Целевая аудитория |
Студенты 1 курса |
УД |
Литература |
Тема учебного занятия |
Что есть жизнь? (И.Бунин «Господин из Сан-Франциско») |
Цель |
Познать закономерности развития бытия и определить наше (людей) место в этом мире. |
Задачи |
Образовательная продолжить работу над навыками работы с текстом, отбора нужной информации, совершенствовать умения выбирать нужную информацию из большого по объёму материала |
Развивающая развивать познавательную активность учащихся, эмоциональную чувствительность, уважение к человеку даже после его смерти, уважение к чувствам людей, которых коснулось горе, уважение к семье, способность сопереживать |
|
Воспитательная развивать образное и логическое мышление, умение рассуждать, анализировать, аргументировать и отстаивать свою позицию, оценивать себя и товарищей |
|
Тип учебного занятия |
Практикум |
Организация образовательного пространства |
Формы работы: индивидуальная, групповая |
Средства обучения: мультимедийная презентация, аудиовизуальные средства, дидактический материал |
|
Оборудование: тексты рассказа «Господин из Сан-Франциско», раздаточный материал, бумага А4, фломастеры |
|
Технологии, методы |
Продуктивное чтение |
Ожидаемые результаты |
Предметные Знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры Владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью Формирование устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним; формирование навыков различных видов анализа литературных произведений; владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов Метапредметные Умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов Умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы Личностные Формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; совершенствование духовно-нравственных качеств личности Готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности |
Формируемые компетенции |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Презентация "Господин из Сан-Франциско"
PPTX / 3.51 Мб
Исаева Лиана Вахтанговна
Наталья Карлышева