12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гульбис Вера Николаевна22
Россия, Тверская обл., Бологовский район,Хотилово-2

Карта урока

Математика_Н. Я. Виленктн_ _6_____

предмет класс

Учитель: Гульбис Вера Николаевна____________________________

Тема урока: Раскрытие скобок .

Дата проведения .04.2020г.

Используется видео.


1 . Практическая деятельность учащихся

Реши уравнения (письменно в тетради)

(х-5)(х+7)=0

(х-2)(х-6)=0

(х+1)(х+4)=0

(х-3)(х-8)=0

2. Коррекция знаний

Выполнение заданий карточка 2 (письменно)

t1586413768aa.jpg

2.Тема нашего урока «Раскрытие скобок»

-вспомните, как прибавить к числу сумму двух чисел, разность двух чисел

Запишите это свойство с помощью букв

а+(в+с)=а+в+с

а+(в-с)=а+в-с

аналогично запишите в буквенном виде свойство вычитания из числа суммы и разности

а-(в+с)=

а-(в-с)=

Определение (выучить наизусть): преобразование выражений, содержащих скобки. Таким образом. Что их можно записать без скобок, называют РАСКРЫТИЕМ СКОБОК.

3. Работа с учебником страница 214-216 (теоретический материал учебника п. 39)

4. Усвоение новых знаний и способов действий

1234 (а,б,в,г) –письменно

1235 (в) – письменно

1236 (г,д,е) – письменно

1239 –письменно

-Чему равна сумма противоположных чисел?

-Как называются числа при сложении?

-Назовите слагаемые и сумму в каждом случае.

1240 –письменно

Что значит найти разность двух чисел?

-Как называются числа при вычитании?

-Назовите уменьшаемое, вычитаемое, разность в каждом случае.

-Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»

1241 (а, б) – письменно

t1586413768ab.jpg

t1586413768ac.jpg

6. Самостоятельная работа (письменно)

t1586413768ad.jpg

7. выполнение заданий, включенных в систему знаний и повторение

1245 (а)-письменно

-Расположите ответы в порядке возрастания

-Не выполняя вычислений, найдите, при каком значении ч выражение будет иметь наибольшее значение.

8. Рефлексия учебной деятельности

-чему вы научились на уроке?

-как можно раскрыть скобки?

-Как можно найти значение выражения, противоположное сумме нескольких чисел?

Оцените свою работу на уроке:

Если Вы разобрались в новом материале в выполненных работах на полях нарисуйте соответствующий смайлик.



9. Домашнее задание: 1п. 39 2. №№1254 (в,г), 1255 (в,г), 1256 (в,г), 1258 (а).

(Домашнее задание прислать  в виде фото ).  

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.