12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Логунова Марина Павловна18



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «TV and TV programmes»

УМК: «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2020

Место урока в календарно-тематическом планировании: 2 четверть, Модуль 4, 3 занятие.

Тип урока в рамках ФГОС: систематизации и обобщения знаний и умений

Вид урока: урок- практикум

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная

Цель урока:

развитие лексических умений в устной речи и чтении при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни, о телевизионных программах.

Задачи урока:

Обучающие:

- закрепить изученный лексический и грамматический материал путем ответов на вопросы;

- создать условия для совершенствования навыков монологической и диалогической речи;

- создать условия для развития регулятивных умений школьников через взаимо - и самоконтроль, рефлексию;

Развивающие:

- развивать коммуникативные умения учащихся через их общение и сотрудничество в процессе выполнения совместных парных и индивидуальных заданий;

- развивать внимание, способность к логическому мышлению, языковой догадке, совершенствованию зрительной и слуховой памяти, фонематического слуха;

Воспитательные:

- способствовать воспитанию уважительного отношения к интересам сверстников;

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;

- развивать умение работать в парах.


Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, чтение, музыка.


Планируемые результаты:

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию.

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое многообразие современного мира.

Формирование мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные УУД

Познавательные:

Синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Свободная ориентация и восприятие текста.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь учителя.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметные УУД

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме «Телевидение и телевизионные программы».

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение читать текст с извлечением необходимой информации.

Умение использовать найденную информацию в речи.

Умение строить краткие высказывания.

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Умение представлять окружающим результаты коллективной деятельности.

Педагогические технологии: игровая, технология развития критического мышления, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Средства обучения: компьютер, презентация, проектор, раздаточные материалы, наглядный материал.

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Методы и приемы, использованные при проведении урока:

Словесные (беседа с учащимися, рассказ учащихся)

Наглядные (демонстрация презентации)

Практический (создание диалогов)

Проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем)

Создание ситуации успеха

Контроль учителя

Самоконтроль

Взаимоконтроль







Этап урока



Ход урока

Дидактическое обеспечение урока и теоретическое обоснование.

Формируемые УУД

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

I. Организационный этап.






- Good morning, pupils!

I am glad to see you! Take your seats, please. Let’s begin our lesson.

- How are you today? Are you Ok?



- Tell me, please, who is on duty today?

- What date is it today?

(Слайд 1)

- Good.


- Pupils, look out the window. What is the weather like today?

- That’s good. Thanks.

- You should be active, attentive and help each other.

- Good morning!

Nice to meet you too!



P1: I’m fine, thank you.

P2: I’m Ok, thank you.

P3: I’m wonderful, thanks.

- I’m on duty today.


- Today is the 5th of December. Today is Monday.

P1: It’s sunny.

P2: It’s snowy and cold.

Организационный момент способствует психологически настроиться на предстоящую работу. Формируется умение сосредоточиться и внутренне организоваться.


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


II. Мотивация к учебной деятельности учащихся.














Целеполагание.


Look at the screen and repeat the words after me. (Слайд 2)


That’s good.













- Look at the screen again and watch the video. After that you must guess the topic of our lesson.

(Слайд 3)






- What is the topic of our lesson?

(Слайд 4)

- Yes, you are right.

We are going to speak about TV and TV programmes.

Look at our board.

(Слайд 5)

- Our tasks today:

- to speak about watching TV;

- to repeat and remember TV programmes;

- to practice in speaking about your favourite TV programme;

-to learn how to make a dialogue – invitation.

(Слайд 6)

Смотрят на экран и повторяют слова за учителем.














Смотрят видеофрагмент. Высказывают предположения или делают прогноз о возможной теме урока, опираясь на опорные картинки, тем самым, делая самостоятельный вывод темы урока.

P1: I think «TV and TV programmes».


На данном этапе используется метод стимулирования и мотивации учебной деятельности.

Подготовка речевого аппарата к английской речи, имеет место снятие фонетических трудностей для обеспечения успешности процесса говорения.



Создает атмосферу иноязычного общения, используя видео фрагмент с телевизионной программой.

Познавательные: воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.










Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


III. Актуализация знаний.

Step 1: Well, my friends, do you like to watch TV?

(Слайд 7)


Step 2: What TV programmes do you know?

(Слайд 8)


- That’s great.



Step 3: What are your favourite TV programmes? Why?

(Слайд 9)


Step 4: When do you usually watch TV? With whom?

(Слайд 10)

-Thanks. It was wonderful.




P1: Yes, I do. I like to watch TV.

P2: Yes, of course. I enjoy watching TV.

P1: comedies;

P2: news;

P3…P10: называют телевизионные программы.


P1: My favourite TV programmes are comedies because they are funny and great.


P1: I usually watch TV in the evening with my family.

P2: I usually watch TV at weekends with my friend.


На данном этапе используется метод мотивации по обобщению работы по повторению учебного материала.

Пошагово отвечают на ключевые вопросы учителя. Высказывают свою точку зрения.

Личностные: имеют желание учиться; ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности.

Познавательные: учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


IV. Обобщение и систематизации знаний.

- Now pupils work and fill your check lists.


Обобщают и систематизируют необходимую информацию.

Заполнят чек-листы.

На данном этапе используется метод систематизации знаний по повторению учебного материала.

Пошагово отвечают на ключевые вопросы. Заполняют чек-листы.

Познавательные: осознанное восприятие предлагаемой информации.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные: умение писать и выделять необходимую информацию.

V. Динамическая пауза

- Let’s have a rest. Stand up.

(Слайд 11)


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!


Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски слова, обозначающие движения.

Цель динамической паузы: сохранить и укрепить здоровье детей.

Задачи динамической паузы:

Обеспечить необходимую двигательную активность учащихся.

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Развивать память, внимание, наблюдательность, как основу познавательных способностей детей.

Переключение внимания, релаксация.

Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено.


VI. Применение знаний и умений в новой ситуации.

-Open your books on page 38, Ex.5b.

-Now we will listen to some suggestions. Match the sentences 1-4 with the responses a-d. Write the answers. You will hear the audio twice. After that well check.

(Слайд 13) проверяют ответы.

Ученики открывают свои учебники на нужной странице. Слушают и сопоставляют вопросы и ответы в упражнения.

Проверка выполнения упражнения у доски.



VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок.

-Now look at the screen.

(Слайд 14)

Обучающиеся читают диалоги в парах.

.



VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Open your diaries and write down your homework. Your homework is to make and learn a dialogue by heart. Выучить диалог наизусть.

Учащиеся записывают домашнее задание.


С помощью данного продуктивного упражнения реализуется их Я -концепция.


Познавательные: выбор языковых средств. Коммуникативные: умение расспросить друг друга.

IX. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Просит обучающихся высказать свое мнение об этапах урока, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.



Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.


Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли








13



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.