Технологическая карта урока по теме «Fragile Planet» (Английский язык, 6 класс)
Технологическая карта урока.
Тема урока: Fragile Planet
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Уровень изучения дисциплины: базовый.
Время урока: 45 минут.
Методы обучения: словесный, практический, наглядный.
Форма обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Задачи урока:
Учебная: активизация новой лексики и изученного материала, развитие навыков устной речи и чтения по изучаемой теме.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества при работе в группе.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.
Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в дискуссии по заданной ситуации; организовывать учебное взаимодействие в группе, действовать по аналогии при выполнении заданий.
Межпредметные связи: биология, экология (формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой, обществом, другими людьми; формирование основ экологического сознания, грамотности и культуры учащихся, освоение элементарных норм адекватного природосообразного поведения),
изобразительное искусство (развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения на основе развития способности учащегося к моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей),
русский язык (формирование «языкового чутья», развитие адекватных возрасту форм и функций речи)
План урока
Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)
Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)
Речевая подготовка
Работа над текстом
Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учебно-методический комплекс: Афанасьева О.В, Михеева И.В. УМК “English VI” для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. М: Просвещение, 2016
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент. Приветствие. (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) |
Stand up! Good afternoon, dear children! I’m glad to see you! How are you? What daу is it today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like it? |
Good afternoon. Называют число и день Говорят о погоде. |
Введение в тему. Постановка целей урока. |
Look at the pictures. What can you see? Label the pictures. What are we going to discuss? What is the topic of our lesson? Let`s build a Planet of Expectations. Think, what we are going to do today. On your desks you have flowers. Take them and write down your expectations. Now put the flowers on the planet. Don`t forget to use the words. |
I can see… We are going to discuss…. The topic of our lesson is…. I think we are going to learn new information…. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. |
Today we have many tasks to do and the first one is to practice a tongue-twister. Whether the weather be fine, Now rack your brain and name 2 things or animals that: are reptiles poison the planet influence the health ruin the harvest are fragile |
Учащиеся повторяют скороговорку за учителем, затем читают самостоятельно вслух и про себя. |
Работа над текстом. Снятие лексических трудностей. Чтение текста с извлечением конкретной информации |
It`s time to get more information about the environment. But before reading learn to read new words: around- вокруг noise - шум a resource – ресурс growth – рост to use - использовать to pour - сливать to die - умирать to mix - смешивать skin - кожа cancer – рак (о болезни) to think – думать nuclear power station – атомная электростанция And now let`s read the text one by one. While reading think what name you can give to the text. Katya begin reading, please. Can you give a name to the text? What is the text about? You`re right. Your task is to agree or disagree with the statements: Fish and sea animals die because many seas are used as a dump. Most of the pollution in big cities comes from animals and birds. People are told not to spend too much time in the sunlight. Factories have good filters and do not cause the pollution. Clean water is dangerous for the health. I want you to answer these questions: What does the word environment mean? What are the most serious environmental problems? Which of them are described in the text? What makes sea water dangerous? Where does air pollution in the cities mostly come from? And now I have an unusual task for you. I want you to divide into three groups. Try to illustrate one of the ecological problems, make a collage and after present your work. Choose the pictures that you need for the collage. |
Учащиеся читают, повторяют слова за учителем. Читают текст вслух, придумывают название текста. The text is about… Соглашаются или не соглашаются с данными высказываниями. Отвечают на вопросы. Изготавливают коллаж |
Развитие монологической речи |
Present your collages and describe them. |
We want to tell about…. You can see…. |
Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям) |
Your collages are very vivid and correct. Our lesson is coming to the end. Do you like our lesson? Let’s return to our Planet of Expectations. What did we do in the lesson? What did we speak about? You have got a lot of new information Thank you for your work and discussion during the lesson. You were active and worked quickly and hard. Your marks are… |
Yes, I do./No, I don`t. We read new words. We answered the questions. We spoke about the environment, the fragile planet. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Please, write down your home task: «3» - make a list of ecological problems in Lipetsk. «4-5» write a short composition about the ecological problems in Lipetsk. |