Технологическая карта урока по теме «Дом» (Английский язык, 3 класс)

5
1
Материал опубликован 6 March 2017 в группе

Технологическая карта урока по теме «Дом» Закрепление

Класс: 3 общеобразовательный

Тип урока: урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Тема: «Дом» (УМК Spotlight 3/ Английский в фокусе. 3 класс,  Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.; учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Express Publishing, Издательство «Просвещение» 2013).

Тема

«Дом, милый дом!» - обобщающий урок по теме «Дом»

Цель темы

1. Образовательная:

обобщить и систематизировать знания по теме «Дом»;

систематизировать и совершенствовать навыки и умения диалогической и монологической речи;

закрепить умение использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;

совершенствовать навыки аудирования;

совершенствовать навыки чтения в рамках тематической ситуации.

2. Развивающая:

способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

развивать внимание, память, мышление;

развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

способствовать формированию толерантности при работе в паре и в группе;

воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалогическую и монологическую речь, чтение с пониманием содержания

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать

Основные понятия

Лескика по темам: дом, комнаты, мебель. Предлоги места, конструкция there is / there are, множественное число существительных.

 

Организация пространства

Межпредмет

ные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, окружающий мир, физкультура.

фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

учебник

рабочая тетрадь

звуковое приложение (СD)

авторская презентация к уроку в программе Power Point

Этапы урока

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент, мотивация

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you.

Sit down, please.

Tell me how are you?

Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Личностные УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета.

Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль.

Good afternoon! We are glad to see you too.

Fine, thank you.

And you?

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Фонетическая зарядка

1 минута

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Создает условия для работы над совершенствованием произношения, проводит фонетическую зарядку.

Смотрят на экран, повторяют за учителем.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Целеполагание.

Развитие творческих способностей учащихся.

1 минута

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обращает внимание учеников на экран, просит прочитать поговорку, подводит к формированию темы урока, формирует цель урока. Предлагает вспомнить стихотворение про дом.

Look at the screen and read the proverb. What does it mean? What are we going to talk about today?

Let’s revise the poem “This is my house!”

С помощью учителя определяют тему занятия, выдвигают предположения, что они будут делать на уроке. Рассказывают стихотворение .

Личностные УУД:

формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Познавательные УУД:

Подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Речевая зарядка

2 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Создает условия для активизации и повторения ранее пройденного материала. Предлагает повторить какие комнаты есть в доме.

Look at the screen and try to guess what room it is.

Смотрят на экран и отвечают на вопросы учителя.

Познавательные УУД: восприятие информации на слух, актуализация полученных знаний, формирование языковой догадки, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Закрепление изученного лексического материала

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формулирует задание.

Let’s revise the words of the topic “Furniture”. What furniture can we see in the house. Try to remember as many words as you can and don’t repeat the words, be attentive.

Now look at the screen and name the furniture. Try to remember all the things. Now say – what’s missing.

Вспоминают и называют слова по теме «Мебель». Смотрят на экран, запоминают предметы, на следующем слайде не хватает двух предметов, обсуждают в парах, что изменилось, отвечают на вопрос. После проверяют правильность своих ответов.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Закрепление грамматических навыков, предлоги места

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формулирует задание, предлагает повторить предлоги места, показывает слайды.

Дифференцированный подход. Сначала ученики выбирают правильный вариант из трех предложенных, затем сами вставляют в предложения подходящий предлог.

Работают в парах, для учащихся послабее даны варианты ответа.

Познавательные УУД:

произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

работа в парах, взаимоконтроль.

Регулятивные УУД:

оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов, самоконтроль.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие навыков аудирования и совершенствование навыков монологической речи

5 минут

Презентация

Рабочая тетрадь (упр. 2 с. 50)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся послушать диалог и понять, где находятся предметы в доме.

Open your workbooks at page 50, ex. 2. Take your pencils, listen and draw lines.

Слушают диалог, отмечают карандашом, где находятся предметы на картинке. Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные УУД: развитие навыков восприятия информации на слух,

поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные УУД:

контроль и коррекция

   

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Динамическая пауза

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает выполнить зарядку под рифмовку.

Дети повторяют слова и движения за учителем.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие лексико-грамматических навыков

6 минут

Презентация . Раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Выдает раздаточный материал. Ученикам предлагается в группах выполнить упражнение «Найди слова!». Контролирует правильность выполнения задания.

Работают в группах, ищут слова по теме, обсуждают предположения.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, умение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив, взаимоконтроль.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие навыков чтения и монологической речи

6 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает открыть текст «Our house», прочитать в парах, вместо картинок использовать пропущенные слова, ответить на вопросы на листочках. После парной работы, проверяют все вместе.

Open your books at page 95. Read ex. 5 in pairs then read the sentences and write – yes/no.

Читают текст в парах по очереди, вместо картинок в тексе используют слова, читают на листочках предложения, отмечают верно или нет, проверяют ответы.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

формирование языковой догадки.

Коммуникативные УУД:

контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

 

2 минуты

Презентация . Учебник (стр. 95)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Озвучивает отметки за работу на уроке.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.

Личностные УУД:

Нравственно-этическая оценка содержания урока, адекватная самооценка на основе критерия успешности, понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.

Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные УУД: анализировать достижение учебной цели и задач, оценка результатов работы.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Домашнее задание

3 минуты

Презентация. Учебник (стр.95)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. Look at the screen.

Используется дифферинцированный подход – предлагается составить рассказ о доме мечты. Для тех учеников, что послабее, предлагаются упражнения в рабочей тетради.

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Записывают домашнее задание.

Goodbye.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за Вашу публикацию.

24 March 2017