12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Махмутова Фания Хаварисовна56

Технологическая карта урока по теме: «Wake up

Класс: 5

Тема: Wake up! Подъем!

Тема и номер урока в модуле: Module 6 «Round the clock», урок 1 «Wake up»

УМК:  Е.Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, «Spotlight 5», Издательство «Просвещение», 2015

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока:  сформировать лексические навыки по теме «Распорядок дня» и научить рассказывать о распорядке дня с указанием точного времени.

Задачи: 

Образовательные:

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;

Развивать информационную и социокультурную компетенцию

Развивающие:

Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

Развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

Воспитательные:

Поддерживать познавательный интерес к учебному предмету;

Воспитывать организованность, дисциплинированность.

Формы работы обучающихся: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, научиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, научиться планировать и осуществлять работу в парах и индивидуально.

Предметные: употреблять в речи изученные и новые лексические единицы по теме «Распорядок дня», употреблять в речи изученные и новые лексические единицы и структуры для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Личностные: развить познавательный интерес к учебному предмету и учебной деятельностипереносить лексико-грамматический материал модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Оснащение урока: учебник «Spotlight 5» Авторы: Е.Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; интерактивная доска, компьютер, проектор, аудио приложение к УМК Spotlight 5, раздаточный материал, презентация Microsoft Power Point.


Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный и мотивационный этап


Цель - выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. 

Учитель приветствует учащихся: Good morning/afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Ask your partner how is he/she today

Now I`ll show you some flashcards. Look at the screen and guess what we are going to talk about?

(учитель показывает слайды)

- That’s right!

Учитель подтверждает правильность предположений о теме урока.

The daily activities, also called daily routine. Repeat, please – Routine |ruːˈtiːn|

Далее учитель создает условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») –мотивационный аспект - показывает короткий ролик.

Look at the screen. Here is Sally`s daily routine.

What does she do in the morning? What does she do in the afternoon? What does she do in the evening?

Учитель подводит учащихся к формулированию целей и задач урока с помощью наводящих вопросов/

What`s your daily routine?

What time do you get up in the morning? What time do you go to school? What time do you go to bed in the evening?

Ученики отвечают учителю: Good morning/ afternoon! Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.

Ученики высказывают свои предположения:

We are going to speak about weekend/ school/homework/ every day activities.

Учащиеся определяют первично тему урока.















Ученики отвечают на предложенные вопросы.





Учащиеся отвечают на вопрос учителя о распорядке дня


Познавательные:

уметь строить речевое высказывание,
уметь анализировать объекты с целью выделения признаков


Коммуникативные:

выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, участвовать в диалоге, слушать и понимать других


Регулятивные: целеполагание

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний



2. Актуализация и пробное учебное действие.


Цель - подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Учитель организует актуализацию изученного лексического материала на тему «Распорядок дня», просит заполнить бланк, указав конкретное время.

And now look at the Tim`s daily routine. Complete the blanks with the right time indicated by the clock in the pictures.


Учащиеся заполняют бланки, фиксируют индивидуальные затруднения в пробном действии.


Личностные:
формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Коммуникативные:
формулирование собственного мнения,

Познавательные: актуализация ранее полученных знаний:

Регулятивные:
планирование своих действий,
принятие решения

3. Выявления места и причины затруднений


Цель - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. 

Учитель направляет учащихся к выходу в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения.

Why we can’t do all the task now? Why you can`t complete the blank? What’s the problem? 




Вероятные ответы учащихся:

Мы не помним/ не можем говорить четверть, половина часа/

We can`t tell the time.

Личностные:
развитие "Я-концепции" и самооценки личности, формирования границ собственного знания и "незнания".
Коммуникативные:
построение понятных для партнёров высказываний,
использование речи для регуляции своих действий.

Познавательные:
установление причинно-следственных связей,
формулирование проблемы

4. Построение проекта выхода из затруднения.


Цель - постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

Учитель подводит обучающихся к постановке цели учебной деятельности


So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

You are right.

Учитель подтверждает правильность предположений о теме. урока.

Today we are going to describe our daily routine and say what time is.

Учитель подводит обучающихся к постановке задач учебной деятельности

What we need to do to solve the problem?

Read and learn the rule how to tell the time.

Use the rule to make sentences about daily routine

Complete the blanks




Учащиеся при помощи учителя окончательно определяют цель урока – устранение возникшего затруднения, предлагают и окончательно согласовывают тему урока, а затем строят проект будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели, т.е. алгоритм действий

Личностные:
формирования границ собственного знания и "незнания".

Коммуникативные:
учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,

Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи,
планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Познавательные:
формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблемы,
поиск разнообразных способов решения задачи,
 
структурирование знания.

5. Осмысление нового материала


Цель - построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Учитель предлагает просмотреть обучающий видеоролик на тему «Telling the time in English».

Now look at the screen and watch the video -rule.

После просмотра учитель уточняет все ли было понятно учащимся в ролике.

Is everything сlear?

Учитель организует фонетическую отработку вопросов и ответов в рамке, после чего учащиеся работают в парах, меняясь ролями.


Please, open the books on the page №76. Find ex№2 and repeat after me.

Work in pairs. Use the table and clocks to ask each other the time.

Учащиеся выполняют задание в парах. Затем проверяют.


Предполагаемый ответ:

A: Have you got the time, please?

B: It’s half past 8.

A: Excuse me, what’s the time, please?

B: It’s (a) quarter past 6.

A: What time is it, please?

B: It’s 3 o’clock.

A: Excuse me, what’s the time, please?

B: It’s (a) quarter to 7. A: Have you got the time, please?

B: It’s half past 9.

Регулятивные:

Осуществлять принятие и сохранение учебной задачи,

учёт правила в планировании и контроле способа решения,

различение способа и результата действия.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия,
- построение диалогической речи,

стремление к координации в сотрудничестве.

Личностные:
формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Познавательные:
использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач


Учитель просит прочитать заголовок текста и спрашивает, знают ли учащиеся, кто такая Лара Крофт, о чем, по их мнению, будет текст и т. д.


Look at the text on the page 77. Read the title, please.

Do you know who is Lara Croft?

What is the text about? Scan the text, please.


Учитель предлагает учащимся однократно прочитать текст от начала до конца, не задумываясь о пропущенных словах, для общего понимания текста.







Далее учитель просит повторно прочитать текст и вставить слова. Работа организуется в группах.


Now, make groups of four people and fill in the gaps you find in ex.4.


It`s time to listen to CD and check.

Учитель организует прослушивание CD для проверки правильных ответов
















После беглого прочтения учащиеся высказывают предположения

She’s a strong archaeologist who fights robots. The text is about her daily routine.



Учащиеся работают в группах - сверяют и обсуждаю ответы











.

6. Первичное закрепление в устной речи.


Цель - усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Учитель предлагает учащимся в парах составить интервью с Ларой Крофт (диалог-расспрос) о ежедневных занятиях по образцу. (упр.5 стр.77)


Now we will work in pairs.

Imagine, one of you is Laura Croft, your partner is an interviewer. Act out an interview about her daily routine. You can use ex 5 as an example.

Учащиеся обсуждают задание в паре и составляют диалог. Предполагаемый ответ учащихся:

A: So Lara, what time do you get up?

B: At 7 o’clock.

A: What do you do then?

B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.

A: When do you have breakfast?

B: At about (a)quarter to nine.

A: And what do you do then?

B: Sometimes I go shopping with my friends or I work on my computer.

A: What do you do in the afternoon?

B: Well, I have lunch at about a quarter past one. My father often visits me. We have a cup of tea and talk about work.

A: What do you do in the evening?

B: I usually practise kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I

watch a DVD. I go to bed quite early

Личностные:
Формирование границ «знания» и «незнания».

Коммуникативные:
ориентироваться на вопрос партнёра, стремление к координации в сотрудничестве, контроль действий партнёра, использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные:
учёт правила в планировании и контроле способа решения, у
меть слушать в соответствии с целевой установкой
Познавательные:
структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной (диалогической) форме.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в парах.


Цель -интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.




Now I will give you 5 minutes to finish the worksheets about Tim`s routine.

Учитель предлагает доделать работу на бланках.

Учащиеся доделывают упражнение в письменном виде. Проверяют в парах.

Личностные:
развитие самооценки личности, формирование адекватной позитивной самооценки, формирование границ собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с задачей, учёт правил в контроле способа решения,
оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, внесение необходимых корректив действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.


Цель - самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.







Учитель подводит учащихся к рефлексии, организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Выставляет оценки и озвучивает домашнее задание на следующий урок.


You were very active today. Your marks are…

Let’s write down your home task for the next lesson. To learn the words Module 6a by heart and write a paragraph about your daily routine.


Tell me, please, was the lesson interesting? What was difficult? What was new? Учитель предлагает учащимся выбрать окончание для фраз:

Now I can…

Now I know … .

Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!














Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Анализируют соответствие темы и поставленной цели проделанной в ходе урока работе. Анализируют степень достижения собственных целей, поставленных в начале урока.





Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Коммуникативные: уметь выражать свои суждения.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.