12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хаматдинова Юлия Сергеевна35

Технологическая карта урока английского языка

Хаматдинова Юлия Сергеевна

Класс: 3

Тема урока: Моя любимая еда.

Цель урока для учителя: создание условий для формирования у обучающихся лексико-грамматического запаса по темам «Еда» и «Местоимения some и any».

Цель урока для учащихся: научиться использовать фразы и речевые клише по теме «Еда», применять в речи местоимения some и any.

Задачи урока для учителя: научить обучающихся элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с их употреблением; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока для учащихся: научиться рассказывать о своих вкусовых предпочтениях, использовать местоимения some и any.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, аудио-приложение к УМК, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал.


Основные этапы и время организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учебная ситуация, учебная задача, которая приведёт к достижению запланированных результатов

Ценностная нагрузка этапа урока

На формирование или развитие каких УУД направлено учебное действие

Оценочное задание и лист самооценки знаний и способов деятельности по данной теме.

Результат (продукт) каждого этапа учебной деятельности учащихся

Создание учебно познавательных мотивов:






Мотивирование к учебной деятельности

5 минут













Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

5 минут

Мотивация учащихся к учебной деятельности и повторение изученного материала, необходимого для изучения нового материала.

Создать условия для «вхождения» ученика в образовательное пространство урока.

1)Приветствие.

- Hello, boys and girls! How are you?

2)Рефлексия учащихся «Дерево настроения».

- Перед нами дерево давайте сделаем его красивым. Прикрепите к нему листочек, соответствующий вашему настрою на урок.


3) Фонетическая разминка по сказке.

-Ребята, без чего мы не можем начать говорить на английском языке? А для чего нам нужно сделать разминку для языка?



На интерактивной доске нарисована таблица с буквами (приложение №2).

-Посмотрите, прочитайте и обведите 10 слов по теме еда. Слова расположены по горизонтали и вертикали.


На экране появляются изображения необычных контейнеров для обедов (Lunch box).

-Guess what's this?

-Заполните свои ланчбоксы.

Когда учащиеся доходят до неисчисляемого существительного, учитель задает вопрос: А мы возьмем с собой всю ….. в мире или только немного? А как нам сказать по-английски немного?

Значимость знания.

Ценность точного знания.

Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой; уметь прогнозировать свой результат.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.








«Дерево настроения» (приложение №1).

Таким образом, в начале урока учитель имеет представление о мотивации и эмоциональном уровне группы.








Прогностическое оценивание. Оценивают количество найденных слов. Результат вносят в лист самооценивания.




Учащиеся смотивированы к познавательной деятельности.

Приветствуют учителя.


Отмечают на «Дереве настроения» свой настрой на урок. Прикрепляют на дерево цветной листочек.


Отвечают на вопросы учителя.

-Для того, чтобы произносить не родные нам звуки. Выполняют фонетическую разминку.

Ученики выполняют задание на интерактивной доске, затем проверяют по эталону.







Догадываются о том, что изображено на экране.

Рассказывают, что они возьмут с собой на обед (аn apple, a sandwich, ets).

Ответ: немного.


Обучающиеся испытывают затруднение, т. к. им это правило не знакомо.

Действие целеполагания


4 минуты

Выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Фиксация места и осмысления причины затруднения.

Фиксировать цель и тему урока.

-Какой будет главный вопрос урока?

А тема?

Цель?

По мере ответов, на доске открывается тема и цель.


Целеустремленность.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: самостоятельное выделять познавательную цель, формировать проблему.



Учащиеся определили тему и цель урока.

Тема урока: местоимения some, any.

Цель урока: узнать в каких предложениях использовать местоимения some и any.


Планирование и организация деятельности

4 минуты

Построение проекта выхода из затруднения.

Создать условия для построения учащимися плана действий в коммуникативной форме.

-Что мы будем делать, чтобы открыть новые знания?

По мере ответов обучающихся, на доске появляются этапы алгоритма.






Целеустремленность.

Регулятивные: уметь анализировать, делать вывод и планирование свои действия.


Учащиеся создали алгоритм выхода из затруднений.

1) Прочитать предложения;

2) Найти грамматическую основу (подлежащее и сказуемое);

3)Попытаться перевести предложение;

4)Определить тип предложения (повествовательное, отрицательное, вопросительное);

5)Сформулировать правило.

Осуществление деятельности по достижению поставленной цели

7 минут













Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)


7 минут












Включение нового знания в систему знаний и повторение

7 минут


Реализация построенного проекта, направленного на приобретение недостающих знаний учащихся.

Включение «открытия» в систем у знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

Создать условия для самостоятельного поиска детьми решения учебной задачи.


Работа в группах (задания для групп в приложении № 3).







Физкультминутка.





Самостоятельная работа:

сборник упражнений с. 43, упр.6















-Поработайте в группах и распределите продукты (vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, sandwiches, burgers, cake, orange juice, apples, carrots, pasta, coke, rice), которые бы вы положили в свой ланчбокс, а какие нет?

Стремление к истине, ценность знания.


Трудолюбие.

Регулятивные: уметь оценивать себя. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; выбор эффективного способа решения задачи, анализ, выбор оснований для классификации..

Коммуникативные: инициативное сотрудничество.


















Рефлексивное оценивание. Взаимопроверка.

За каждый правильный ответ обучающийся выставляет плюс, а за неправильный знак вопроса.

После этого, получив свои работы обратно, обучающиеся отмечают в Листе самооценивания соответствующую строчку.




После работы в группе обучающиеся заполняют соответствующую строку в Листе самооценивания.

Обучающиеся делятся на группы и выполняют задания. Затем один выступающий представляет результат работы группы перед классом согласно заданию.


Учащиеся поют песню и выполняют движения в игровой форме.


Обучающиеся выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some, any. Затем обмениваются листами и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране.


Распределяют продукты и готовятся представить свои ланчбоксы. Образец в учебнике стр 47, упр 6.

Рефлексивно оценочные действия


6 минут



Фиксация нового содержания, изученного на уроке, оценка собственной деятельности.

Создать условия для осознания учащимися своей учебной деятельности, для самооценки результатов.

-А теперь давайте вспомним, какая была тема и цель урока? Мы достигли поставленной цели?

-Давайте обратимся к листу самооценки и отметим свои умения.

-Выберите то домашнее задание, которое вы выполните дома.

-А теперь давайте обратимся к нашему «Дереву настроения», кто-то хочет изменить свой листочек.

-Thank you for the lesson. Goodbye!

Честность

Познавательные: уметь формулировать несложные выводы, основываясь на тексте.

Личные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь оценивать свои учебные действия.

Ретроспективное оценивание.

Листы самооценивния (приложение №4).

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и на основании листов самооценивания оценивают свою учебную деятельность.

По результатам самооценки, обучающиеся выбирают домашнее задание.

Учебник стр 47 упр 5 (Ученики должны написать список продуктов и записку о том, какие продукты есть дома, а каких нет).

Или

Сборник упражнений стр.43 упр. 7.

Желающие обучающиеся могут поменять ранее прикрепленный листок.

Прощаются с учителем.

Приложение №1

Обучающимся предлагается «разукрасить» дерево при помощи разноцветных листьев. Каждый ребенок выбирает из 3 цветов: зеленого, желтого и красного. Зелёный - на урок настроен, готов получать новые знания. Жёлтый - к уроку готов, но испытываю трудности. Красный - на урок не настроен, новые знания получать не хочу.



Приложение №2

t1570810989aa.gif

Приложение №3

Задание для группы 1:

Учебник стр. 47 упр 4

1) Определите роли в группе, выберите одного выступающего.

2) Прочитайте текст упражнения.

3) Найдите все предложения со словом some.

4) Действуйте по алгоритму.

5) Запишите правило.

6) Оцените свою работу.



Задание для группы 2:

Учебник стр. 47 упр 4

1) Определите роли в группе, выберите одного выступающего.

2) Прочитайте текст упражнения.

3)Найдите все предложения со словом any.

4)Действуйте по алгоритму.

5)Запишите правило.

6) Оцените свою работу.



Задание для группы 3:

-Have we got any vegetables?

-No, we have not. We need some carrots and some potatoes.

-And have we got any apples or oranges?

- We have got an apple.

- Have we got any meat?

-No, we have not. Let׳s go to the shop then.

1) Определите роли в группе, выберите одного выступающего.

1) Прочитайте текст упражнения.

2) Найдите все предложения со словом any.

3) Действуйте по алгоритму.

4) Запишите правило.

5) Оцените свою работу.



Приложение №4



Оценочный лист урока



Тема:



Умение

Результаты выполнения

Справился без ошибок «+»

Допустил ошибку «?»

Нашел все слова по теме «Еда».



Знаю перевод слов.



Умею использовать местоимения some и any



Работа в группе, выполнение своей роли в группе.





Итоги: 4 + я всё понял, уверен в себе, могу научить других.

3 + я все понял, но еще допускаю ошибки. Надо потренироваться.

2-1 + многое не понятно. Затрудняюсь в теме.







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.