Технологическая карта урока «Школа» (Английский язык, 5 класс)

3
0
Материал опубликован 11 September 2017 в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ДАТА: 05.09 ПРЕДМЕТ: английский язык УРОК № 1 КЛАСС: 5

Тема: Школа.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цели: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Задачи:

Обучающие:

- Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школьные дни»

- Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме

Развивающие:

- Развивать умения систематизировать новые знания

- Активизировать познавательную инициативу обучающихся

- Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка

- Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

1)Освоить новые лексические единицы по теме «Школьные дни».
2)Вести диалог по теме.
3)
Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.
4) Заполнять таблицы (расписание).

 

Метапредметные

Универсальные учебные действия

Познавательные:

- Работа с информационным текстом;

- Понимание значения новых слов из контекста;

- Осознанное построение речевого высказывания с применением опоры;
- Построение диалогического высказывания с использованием плана

Регулятивные:
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
- У
мение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Коммуникативные:

- Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и потребностей;

- Умение работать сообща, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища.

Личностные


1) Формирование коммуникативной компетенции.
2) Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
3) Формирование ответственного отношения к обучению, а также готовности к саморазвитию и самообразованию.

Межпредметные связи: школьные предметы

Ресурсы урока (оборудование): картинки по теме «Учебные предметы»; презентация.

ХОД УРОКА:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент.

Good morning, children!

Nice to see you again. Welcome back! How are you?

This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.

(Good morning!)

(Fine, thanks.)

(Ученики знакомятся со структурой учебника.)

2. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 25.


 


 

-Look at picture 1, please. What are the boys doing?

What page is picture 1 from?

What do you think the section English in Use is about?

You’re right. You’ll learn how to greet people at different times of the day. Go back to page 25. What can you see in picture 2?

What page is picture 2 from?

Which of the things can you see on your desk? Which of them can you see in our classroom?

What page is picture 3 from?

What’s this?

What do you think the section Culture Comer is about?

Now let’s find the page numbers for the things in the list: a school timetable, a student fact file, a subject choice form and a game.

Keys: a school timetable (p. 26), a student fact file (p. 29), a subject choice form (p. 30), a game (p. 27).)

Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче­таний.

Затем учитель объясняет, какие письмен­ные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.

(They’re playing volleyball and saying \good afternoon’ to a friend.)

(It’s from page 32.)

{It’s about greetings.)

(A pencil case and a sharpener.)

{It’s from page 27.)

(Ученики называют предметы.)

{It’s from page 31.)

{It’s a school.)

{It’s about schools in England.)

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ниц, а затем все вместе проверяют.


 


 


 


 

Один из учеников читает список тем вслух. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть.

Актуализация изученной лексики.

(На доске список учебных предметов и соответствующие кар­тинки, обозначенные буквами.)

English

Mathematics

Science

History

Art

Geography

Music

Information Technology

Look at the pictures, please. Match the pictures to the school subjects.

(Учитель называет учебные предметы, ученики — букву, ко­торой обозначена соответствующая картинка.)

English.

Mathematics.

(Picture С.)

(Picture Л.) Etc.

4. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1а (с. 26).

Учитель обращает внимание учащихся на аббревиатуры (IT, РЕ) и сокра­щенную форму слова mathematics (maths).

Упр. 2Ь (с. 26).

(Учитель задает вопрос одному из учеников.)

Roma, what’s your favourite subject? (Учитель ставит галочку напротив названия соответствующего предмета на доске. Затем предлагает ученикам задать этот же во­прос друг другу и выяснить, какой предмет наиболее популярен среди учащихся. (Учитель при необходимости корректирует вопросы и ответы учащихся и отмечает ответы галочкой на доске.

Ten students like English and maths. Five students like science. Etc. The most popular subjects are PE and art.

Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия учеб­ных предметов за диктором хором и индивидуально.

Затем ученики называют соответствующие предметы на русском языке.

(My favourite subject is PE.)

Ученики задают вопрос и отвечают по цепочке в быстром темпе.)

Л: Sasha, what’s your favourite subject?

В: My favourite subject is art. Lena, what’s your favourite subject?

C: My favourite subject is English. Dima, what’s your favourite subject?

Etc.

Ученики могут назвать несколько любимых предметов. Затем подводится итог опроса.

5.Динамическая пауза

физзарядка

Ученики повторяют движения за дежурным

6. Закрепление изученного материала.

Упр. 2a (c. 26).

Look at the map of Green School and the timetable for Monday. Work in pairs and find the classroom for each subject.

Учитель показывает заранее подготовленный плакат с расписанием уроков.

Look at the timetable from Green School. Name the days when the children go to school.

Name the days when they stay at home.

How many lessons do they have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

What are they?

 

7. Домашнее задание.

(Учитель задает вопросы о расписании уроков на понедельник.)

How many lessons do you have on Monday?

What are they?

Do you know when the lessons start and finish?

When do you have a lunch break?

Make your own school timetable for Monday. Use the timetable on page 26 as an example.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 7 (p. 27)

8. Подведение итогов. Рефлексия.

Do you know what Module 1 is about?

Can you name the days of the week?

Can you name school subjects?

Can you ask your friends about their favourite subjects?

Do you know how to make your own school timetable? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye!

Отвечают на вопросы

(Goodbye!)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации