12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Солдатов Алексей Алексеевич32

Технологическая карта урока русского языка в 9 классе

«Подготовка к ГИА по русскому языку: задание 9.3»



Предмет - русский язык Класс - 9

Тема урока: «Подготовка к ГИА по русскому языку: задание 9.3»

Тип урока: урок отработки способа действия

Цель учителя: создание условий для отработки способа действия выполнения задания 9.3 формата ОГЭ

Цель ученика: систематизировать знания, умения написания сочинения

Учебная задача: Что нужно знать и уметь чтобы успешно выполнить задание 9.3 на экзамене по русскому языку?

Оборудование урока: проектор, раздаточный материал

Домашнее задание: написать сочинение по заданной теме согласно критериям задания 9.3 формата ОГЭ


- личностные: -Развивать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

- метапредметные:

РУУД Развивать умение анализировать поставленную задачу

Развивать умение сопоставлять содержание цели с имеющимися знаниями и умениями

ПУУД -аргументировать выбор опираясь на культурный образец

-развивать смысловое чтение и критическое мышление

КУУД -развивать умение работать в группе, организовывать совместную познавательную деятельность

-доказывать и обосновывать свой выбор через монологические высказывания

- предметные:

Знают: -структуру задания 9.3 формата ОГЭ

-критерии оценивания задания 9.3 формата ОГЭ

Умеют: анализировать текст опираясь на критерии оценки

-находить и исправлять ошибки





Этап урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

УУД

1. Организация внимания уч-ся


(5мин.)

Организовать начало урока


Знакомство с учениками

Приветствует уч-ся

Создаёт положительный эмоциональный фон.

Приветствуют учителя. Знакомятся с учителем

Учитель и ученики готовы к взаимодействию на уроке


2. Постановка цели урока


(5 мин)


Подвести детей к совместной постановке познавательной цели/учебной задачи


Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.



Осознание обучающимися актуальности темы урока и принятие цели

ЛУУД

3. Актуализация

знаний


(5 мин.)


Повторить критерии к заданию ОГЭ 9.3

Организует учебный диалог


Участвуют в обсуждении критерий


Готовность учащихся использовать имеющиеся знания в новой учебной ситуации

КУУД


4 . Решение учебной задачи


(28мин)

1.Экспертиза готовых работ на основе критериев


2. Защита своей экспертизы


3. Исправление ошибок

Учитель организует работу в группах


Работают в группах и оценивают работу в баллах по критериям


Обосновывают свою оценку


Предлагают «правильный» вариант


Анализировать текст опираясь на критерии оценки


Находить и исправлять ошибки


ПУУД

КУУД

5. Рефлексия деятельности


(2 мин.)

Осуществление обратной связи учителя и учеников



Задает вопрос: «Насколько тема урока была актуальной и полезной для каждого ученика?»


Отвечают на вопрос

Готовы в дальнейшем к самостоятельному выполнению задания 9.3 формата ОГЭ

РУУД

КУУД


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.