Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Простое осложнённое предложение»
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Плахова В. И.
Предмет: русский язык
Класс:10
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Тема |
Простое осложнённое предложение |
Цель |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Простое осложнённое предложение.» |
Задачи |
Образовательные :повторить и углубить знания уч-ся по теме «Простое осложнённое предложение». |
УУД |
ЛичностныеУУД: умение объективно оценивать работу товарища; оказывать ему помощь в учёбе; морально поддерживать его. Регулятивные УУД:определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению задач, осуществлять действия по реализации плана, соотнести результат деятельности с целью и оценить его.. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных речевых ситуаций, аргументировать свою точку зрения, учиться подтверждать аргументы фактами, слушать других, понимая их позицию. Познавательные УУД: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; самостоятельно отбирать информацию, полученную из различных источников( (справочники, пособия, сеть Интернет) |
Планируемые результаты |
Предметные: Знать: простое осложнённое предложение и правила постановки знаков препинания в нём. Уметь: находить данные конструкции в текстах различных стилей речи,определять их функцию, правильно выполнять задания ЕГЭ по данной теме. Личностные: способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. |
Основные понятия |
Двусоставные и односоставные предложения, однородные члены предложения, обособленные члены предложения |
Межпредметные связи |
литература |
Ресурсы: основные дополнительные |
Научная литература(справочники, пособия, учебник) Сеть Интернет, произведения отечественной литературы |
Формы урока |
фронтальная, И – индивидуальная |
Технология |
Нестандартный урок-конференция |