12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Плахова Валентина Ильинична80 Я- человек увлечённый: своей работой, своей семьёй, своими цветами, своей машиной, своим домом и
т.д.
Я- человек увлечённый: своей работой, своей семьёй, своим домом, своими цветами, своей машиной, своим внешним ви Россия, Ростовская обл., х.Можаевка |
Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Простое осложнённое предложение»
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Плахова В. И.
Предмет: русский язык
Класс:10
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Тема | Простое осложнённое предложение |
Цель | Систематизация и обобщение знаний по теме «Простое осложнённое предложение.» |
Задачи | Образовательные :повторить и углубить знания уч-ся по теме «Простое осложнённое предложение». |
УУД | ЛичностныеУУД: умение объективно оценивать работу товарища; оказывать ему помощь в учёбе; морально поддерживать его. Регулятивные УУД:определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению задач, осуществлять действия по реализации плана, соотнести результат деятельности с целью и оценить его.. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных речевых ситуаций, аргументировать свою точку зрения, учиться подтверждать аргументы фактами, слушать других, понимая их позицию. Познавательные УУД: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; самостоятельно отбирать информацию, полученную из различных источников( (справочники, пособия, сеть Интернет) |
Планируемые результаты | Предметные: Знать: простое осложнённое предложение и правила постановки знаков препинания в нём. Уметь: находить данные конструкции в текстах различных стилей речи,определять их функцию, правильно выполнять задания ЕГЭ по данной теме. Личностные: способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. |
Основные понятия | Двусоставные и односоставные предложения, однородные члены предложения, обособленные члены предложения |
Межпредметные связи | литература |
Ресурсы: основные дополнительные |
Научная литература(справочники, пособия, учебник) Сеть Интернет, произведения отечественной литературы |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная |
Технология | Нестандартный урок-конференция |