Технологическая карта урока внеклассного чтения по произведению Солоухина "Мстители".

2
2
Материал опубликован 4 November в группе

Технологическая карта урока внеклассного чтения по рассказу

В. А. Солоухина «Мститель».

Я:

– Ребята, сегодня у нас урок внеклассного чтения по рассказу В. Солоухина «Мститель». В. Солоухин – один из писателей, который очень много писал для детей, но его творчество не ограничивается только детскими рассказами, поэтому я хотела бы начать урок с небольшого сообщения о писателе, которое подготовил для нас ваш одноклассник. Послушайте доклад и кратко запишите основные сведения о писателе.

1. Сообщение о писателе:

А. Солоухин родился14 июня 1924 года в с. Алепино Владимирской области_.

Б. В 1951 году писатель оканчивает Литературный институт в г. Москва.

В. Сборники стихов «Дождь в степи» (1953г), «Разрыв-трава» (1956), «Колодец» (1959), «Как выпить солнце» (1961), «Имеющий в руках цветы» (1962), «Жить на земле» (1965), «Седина» (1977), «Стихотворения» (1982);автобиографический роман «Мать-мачеха» (1964); повести «Владимирские просёлки» (1957) и «Капля росы» (1960); повесть «Приговор»(1975 г).

Г. Темы творчества — русская деревня, тема религии, тема гуманизма в отношениях людей, тема патриотизма, тема сохранения русских традиций.


2. Тема урока:

Цель урока:


3. Работа с понятиями:

Обида – _______________________________________________________________________

Цитата:


Месть –________________________________________________________________________

Цитата:


4. Таблица «Поединок с собственным «Я».

Действие

Мысль
































5. Ключевая фраза текста: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________



6. Определение понятия гуманизм. Защита работ.


Гуманизм – это______________________________________________________________________



7. Кроссворд





2

д

р

у

з

ь

я




3

п

р

и

д

у

м

а

е

т








4

к

а

т

ы

ш







6

о

б

и

д

а










7

з

л

о

с

т

ь







8

м

е

с

т

ь



1. Кем стали после похода в лес герои рассказа.

2. Закончите фразу из текста: «Да и Витька, в сущности, не плохой мальчишка – вечно он что-нибудь… (придумает)».

3. Как называется круглый комок, скатанный из чего-нибудь?

4. Что почувствовал герой после удара в спину?

5. Какое чувство вызывает у героя обида?

6. Что порождает обида и злость?


8. Рефлексия

Что нового сегодня я узнал на уроке?


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Каким образом можно ознакомиться с началом конспекта?

4 November

Это не конспект. Это технологическая карта, в некоторых заданиях с открытыми ответами (при раздаче карты ученикам ответы убираются). Она загружена с начала.

5 November