Технологическая карта урока литературного (внеклассного) чтения в 3 классе «Рассказ В.Осеевой «Бабка»»

3
1
Материал опубликован 14 October 2017 в группе

Урок литературного чтения в 3 классе

Девиз урока: «Чтение- души движение»

  Угадайте автора по рассказу о себе «…Мало уметь читать , надо уметь думать» В.А.Осеева. (Из предисловия к книге: В.Осеева «Три сына». М.:Детская литература, 1975.

Валентина Александровна Осеева 1937 1951 1969 1902 1923

Кто это? бабка мать отец Борька товарищ Борьки

Тема урока: В. Осеева Рассказ «Бабка»

Цель и задачи: «Научиться читать и думать»   Учиться читать между строк Дать характеристику главным героям, определить главную мысль, сделать выводы

1 группа Определить порядок микротем в рассказе. Пронумеруй предложения так, чтобы показать, в каком порядке происходили события 2 группа Раскадровка (Составление из кадров последователь- ность событий рассказа)

3 группа Составьте портрет героини, пользуясь моделью «Элемент-Имя признака-Значение признака» с доказательствами 4 группа Выбери из текста бабкины пословицы (Зачитай в контексте). Объясни их смысл.

5 группа Используя модель «Точка зрения», расскажи о жизни Борьки от его же лица. 6 группа Проинсцени- ровать эпизод с товарищем. Проанализиро- вать поведение Борьки

Наши бабушки

Рефлексия Я сегодня узнал… Было интересно… Меня потрясло(удивило)… Мне захотелось…

Домашнее задание По выбору Используя прием «Что потом», придумать продолжение рассказа Письмо Борьки своей бабушке. Реклама рассказа В.Осеевой «Бабка»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо! Очень интересный урок! Было интересно посмотреть работу с технологией ТРИЗ в начальной школе!

4 November 2017

Похожие публикации