Технологическая карта внеклассного мероприятия для 2 класса «The ABC`s Christmas Tree»

3
0
Материал опубликован 10 January 2022

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 2.

Тема урока: «The ABC`s Christmas Tree»

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 2», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.

Тип урока: повторение алфавита и изучение новой лексики по теме «Christmas».

Цель урока: повторить изученные буквы и слова, выполнить проектную работу, познакомиться с новой лексикой по теме «Christmas».

Задачи урока:

Практические:

повторение и закрепление алфавита и пройденной лексики;

создание проекта;

знакомство с новой лексикой по теме «Christmas».

Образовательные:

выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.

Развивающие:

развитие языковых и речевых способностей;

формирование способности вступать в языковое общение;

формирование мотивации к овладению культурой общения;

развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления;

формирование способности к созданию проектов;

формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные:

уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности;

развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка;

развитие интереса к традициям празднования рождества в стране изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.

Предметные УУД: вести элементарный диалог; владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; адекватно произносить и различать на слух звуки и воспроизводить графически корректно буквы; вспомнить и раскрасить изученные гласные и согласные.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в группе; уметь высказать свое отношение к предложенной теме.

Познавательные УУД – получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять синтез составления целого из частей.

Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.

​​​​​​​

c1641797215.jpg
Раскраска
h1641797200.jpg
Кроссворд
w1641797186.jpg
Английские буквы
Презентация
PPTX / 3.14 Мб

ХОД УРОКА


Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

УУД

НАЧАЛО УРОКА


Организационный момент и приветствие.



Объявление цели урока.

(2 мин)


1 мин




1 мин



- Stand up, please!

- Hello, pupils!

- I'm glad to see you.

- Sit down, please.

- Today we are going to speak about Christmas, English alphabet and create The ABC`s Christmas Tree.




- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.




Коммуникативные.




Регулятивные.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Этап закрепления знаний и способов действий Введение новых лексических единиц (презентация).
















Применение знаний и способов действий. Работа с раздаточным материалом.
























Физическая разминка.


Обобщение и систематизация. Создание проекта.

(35 мин)

7 мин



















9 мин


























3 мин


16 мин


- And now, look at the screen. Guess, what does this word mean? Ребята, посмотрите на доску, сейчас мы с вами познакомимся с новыми словами. Как вы думаете, что обозначает это слово?

Christmas ['krısməs] Рождество.

New Year ['nju:'jə:] Новый год.

Santa Claus [,sæntə'klɔ:z] Санта Клаус

Elf [elf] Эльф.

Present ['preznt] Подарок.

Tree [tri:] Елка, дерево.

Christmas Tree ['krısməstri:] Рождественская елка.

Toys [tɔıs] Игрушки.

Lights [laɪts] гирлянда, огни.

- Please, write down these words in your vocabularies.


- А сейчас, ребята, мы с вами будем работать в карточках.

Учитель раздает ученикам карточки с заданиями.

Первое задание: найдите в кроссворде слова по теме «Рождество», с которыми мы сегодня познакомились. Будьте внимательны, вам необходимо найти 6 слов.

Второе задание: Today we do maths on the lesson of English. Ребята, чтобы выполнить следующее задание вам необходимо вспомнить математику! Раскрасьте картинку, обратите внимание, вы должны использовать 3 цвета: красный, синий и зеленый. Решив примеры на каждой части картинки, вы получите ответ. В соответствии с ответом вы берете нужный цвет. Если в ответе получилось 3, то раскрашивайте эту часть картинки в зеленый, 4 – синий, 5 – красный. Когда вы закончите, мы сравним ваши картинки с тем, что должно получиться.

- Let`s sing a song “We Wish You a Merry Christmas” and dance.

- Please, look at the blackboard. What can you see?

- Good! Молодцы, ребята! А что мы должны сделать, чтобы превратить ее в Christmas Tree?

- Правильно, но украшать нашу елочку мы будем не обычными шарами, а алфавитными. Мы с вами сделаем The ABC`s Christmas Tree.

- Сейчас я каждому из вас раздам кружочки с буквой, картинкой и словом, начинающимся на эту букву. Раскрасьте елочные шарики.

- А теперь давайте украсим нашу елочку! Let`s decorate Christmas tree! Подходите по очереди, называйте свою букву и слово, которое начинается на эту букву, а затем приклеивайте свой шарик на елку.

- The ABC`s Christmas Tree is so beautiful! Well done! Какая красивая елочка у нас получилась! Давайте все вместе споем песню и повторим английский алфавит. Let`s sing “The ABC” song.







Ответы учеников.











Ученики записывают слова в словари.







Ученики ищут в кроссворде слова по теме «Рождество».





Ученики решают примеры и раскрашивают картинку в нужные цвета.














Дети поют песню и танцуют, повторяя движения, которые они видят на видео.

- I can see a tree.


- Украсить елочку!







Дети раскрашивают елочные шарики.




Учащиеся называют букву, слово и приклеивают шары на елку.





Ученики смотрят видео и поют песню про английский алфавит.






Личностные.

Коммуникативные.

Познавательные.

Предметные.









Регулятивные.



Регулятивные.




Предметные.






Предметные.
















Личностные.


Познавательные.

Коммуникативные.




Регулятивные.




Предметные.




Регулятивные.






Личностные.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


Итоги урока. Рефлексия.




(3 мин)


3 мин



- Сегодня на занятии мы с вами познакомились со словами по теме «Рождество», узнали много интересного, вспомнили все буквы английского алфавита и повторили слова. И, конечно же, создали алфавитную рождественскую елку!

- Our lesson is going to be end. You did all the tasks of it. Today I like your work.

- What did you learn today?

- Ребята, что нового вы узнали?

- Все ли было понятно?

- Что вам больше всего понравилось?













- Ответы учеников.



Регулятивные.







Коммуникативные



Личностные


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.