Технологическая карта внеклассного мероприятия для 2 класса «The ABC`s Christmas Tree»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 2.
Тема урока: «The ABC`s Christmas Tree»
Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 2», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.
Тип урока: повторение алфавита и изучение новой лексики по теме «Christmas».
Цель урока: повторить изученные буквы и слова, выполнить проектную работу, познакомиться с новой лексикой по теме «Christmas».
Задачи урока:
Практические:
повторение и закрепление алфавита и пройденной лексики;
создание проекта;
знакомство с новой лексикой по теме «Christmas».
Образовательные:
выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.
Развивающие:
развитие языковых и речевых способностей;
формирование способности вступать в языковое общение;
формирование мотивации к овладению культурой общения;
развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления;
формирование способности к созданию проектов;
формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.
Воспитательные:
уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности;
развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка;
развитие интереса к традициям празднования рождества в стране изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.
Предметные УУД: вести элементарный диалог; владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; адекватно произносить и различать на слух звуки и воспроизводить графически корректно буквы; вспомнить и раскрасить изученные гласные и согласные.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в группе; уметь высказать свое отношение к предложенной теме.
Познавательные УУД – получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять синтез составления целого из частей.
Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.
PPTX / 3.14 Мб
ХОД УРОКА
Этап урока | Время | Деятельность учителя (обучающие действия, речь) | Деятельность учащихся (учебные действия, речь) | УУД |
НАЧАЛО УРОКА Организационный момент и приветствие. Объявление цели урока. | (2 мин) 1 мин 1 мин | - Stand up, please! - Hello, pupils! - I'm glad to see you. - Sit down, please. - Today we are going to speak about Christmas, English alphabet and create The ABC`s Christmas Tree. | - Hello, teacher! - We are glad to see you too. | Коммуникативные. Регулятивные. |
ОСНОВНОЙ ЭТАП Этап закрепления знаний и способов действий Введение новых лексических единиц (презентация). Применение знаний и способов действий. Работа с раздаточным материалом. Физическая разминка. Обобщение и систематизация. Создание проекта. | (35 мин) 7 мин 9 мин 3 мин 16 мин | - And now, look at the screen. Guess, what does this word mean? Ребята, посмотрите на доску, сейчас мы с вами познакомимся с новыми словами. Как вы думаете, что обозначает это слово? Christmas ['krısməs] Рождество. New Year ['nju:'jə:] Новый год. Santa Claus [,sæntə'klɔ:z] Санта Клаус Elf [elf] Эльф. Present ['preznt] Подарок. Tree [tri:] Елка, дерево. Christmas Tree ['krısməstri:] Рождественская елка. Toys [tɔıs] Игрушки. Lights [laɪts] гирлянда, огни. - Please, write down these words in your vocabularies. - А сейчас, ребята, мы с вами будем работать в карточках. Учитель раздает ученикам карточки с заданиями. Первое задание: найдите в кроссворде слова по теме «Рождество», с которыми мы сегодня познакомились. Будьте внимательны, вам необходимо найти 6 слов. Второе задание: Today we do maths on the lesson of English. Ребята, чтобы выполнить следующее задание вам необходимо вспомнить математику! Раскрасьте картинку, обратите внимание, вы должны использовать 3 цвета: красный, синий и зеленый. Решив примеры на каждой части картинки, вы получите ответ. В соответствии с ответом вы берете нужный цвет. Если в ответе получилось 3, то раскрашивайте эту часть картинки в зеленый, 4 – синий, 5 – красный. Когда вы закончите, мы сравним ваши картинки с тем, что должно получиться. - Let`s sing a song “We Wish You a Merry Christmas” and dance. - Please, look at the blackboard. What can you see? - Good! Молодцы, ребята! А что мы должны сделать, чтобы превратить ее в Christmas Tree? - Правильно, но украшать нашу елочку мы будем не обычными шарами, а алфавитными. Мы с вами сделаем The ABC`s Christmas Tree. - Сейчас я каждому из вас раздам кружочки с буквой, картинкой и словом, начинающимся на эту букву. Раскрасьте елочные шарики. - А теперь давайте украсим нашу елочку! Let`s decorate Christmas tree! Подходите по очереди, называйте свою букву и слово, которое начинается на эту букву, а затем приклеивайте свой шарик на елку. - The ABC`s Christmas Tree is so beautiful! Well done! Какая красивая елочка у нас получилась! Давайте все вместе споем песню и повторим английский алфавит. Let`s sing “The ABC” song. | Ответы учеников. Ученики записывают слова в словари. Ученики ищут в кроссворде слова по теме «Рождество». Ученики решают примеры и раскрашивают картинку в нужные цвета. Дети поют песню и танцуют, повторяя движения, которые они видят на видео. - I can see a tree. - Украсить елочку! Дети раскрашивают елочные шарики. Учащиеся называют букву, слово и приклеивают шары на елку. Ученики смотрят видео и поют песню про английский алфавит. | Личностные. Коммуникативные. Познавательные. Предметные. Регулятивные. Регулятивные. Предметные. Предметные. Личностные. Познавательные. Коммуникативные. Регулятивные. Предметные. Регулятивные. Личностные. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Итоги урока. Рефлексия. | (3 мин) 3 мин | - Сегодня на занятии мы с вами познакомились со словами по теме «Рождество», узнали много интересного, вспомнили все буквы английского алфавита и повторили слова. И, конечно же, создали алфавитную рождественскую елку! - Our lesson is going to be end. You did all the tasks of it. Today I like your work. - What did you learn today? - Ребята, что нового вы узнали? - Все ли было понятно? - Что вам больше всего понравилось? | - Ответы учеников. | Регулятивные. Коммуникативные Личностные |