Технологическая карта урока английского языка «Holidays-English Christmas» (8 класс)

3
0
Материал опубликован 19 January 2021

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Дата проведения урока: ________

Автор разработки: Аскарова Г.В.

Класс: 8 класс

Уровень: А2

Тема урока: Holidays

Подтема урока: English Christmas

 

Задачи урока:

Практические:

Повторение изученного лексического материала по теме «English Christmas».

Активизация в речи обучающихся грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

Развитие навыков чтения.

Образовательные:

Расширение кругозора и знаний обучающихся.

Развивающие:

Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

Формирование способности вступать в языковое общение.

Формирование мотивации к овладению культурой общения.

Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.

Воспитательные:

Формирование уважительного отношения к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: научить правильно употреблять лексический материал и глаголы в пассивном залоге по теме English Christmas.

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять общее и различия;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитывать готовность к коллективному творчеству, формировать положительное отношение к процессу познания.

Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» / «Английский в фокусе» для 5-9 классов (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), Quizlet, https://quizlet.com/467549088/christmas-flash-cards/ текст “How Christmas is celebrated in Englandhttps://tv-english.club/articles-en/entertainment/how-to-celebrate-christmas-in-england/, песня “Merry Christmas, Everyone https://www.youtube.com/watch?v=ZeyHl1tQeaQ, компьютер, мультимедийный проектор,

Межпредметные связи: Русский язык

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

ХОД УРОКА

 

Этапы урока

Деятельность учителя (обучающие действия, речь, задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов)

 

Деятельность учеников

(учебные действия, речь)

Формируемые УУД

НАЧАЛО УРОКА

 

 

 

Организационный этап

1 мин

Приветствие обучающихся.

T: Good morning! I’m glad to see you.

How are you?

I’m fine, thank you!

Is anyone absent?

Let’s start our lesson!

Приветствуют учителя.

С: Good morning, teacher!

 

Отвечают на вопросы учителя.

Im fine, thank you!

How are you?

 

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

2 мин

 

T: What date is it today?

Do you like December? Why or why not?

 

 

Most English people like December too. Why?

 

That’s right. Do we celebrate Christmas in our country? When?

So, today we are going to compare English and Russian traditions of celebrating Christmas.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

The 20th of December

I don’t like December because it’s cold and dark. I like December because We celebrate the New Year and have winter vacations.

 

Because they celebrate Christmas and have Christmas vacations.

 

We celebrate it on the 7th of January.

 

 

Личностные УУД: действия смысловой организации; личностное самоопределение.

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем, сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: выдвижение гипотез и их обоснование.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

 

Актуализация знаний, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся.

10 мин

 

T: Let’s remember the words we should use to speak about Christmas.

Oткрывает программу Quizlet,

проходят викторину, слова на тему «Christmas»

 

At home you were to revise the passive voice. When we speak about customs and traditions, we should use some verbs in the passive. Make up sentences about Christmas using the verbs celebrate, decorate, hang, put, arrange, set, prepare and the words from the quiz .

Вспоминают лексику по теме.

 

Работают с компьютерами. Отвечают на викторину, выполняют задания на тематическую лексику.

 

Составляют предложения в пассивном залоге по теме Christmas с лексикой из викторины.

Christmas is celebrated on 25th of December. The Christmas tree is set and decorated with balls and candy canes.

The presents are prepared beforehand and put under the tree. Christmas cards and various decorations are arranged on the shelf above the fireplace. И т.д.

 

 

Познавательные УУД: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.

 

Регулятивные УУД: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

 

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Употребление ЛЕ в речи. Аудирование.

 

24 мин

T: At home you read the text about English Christmas traditions. In groups compare English Christmas traditions with Russian ones. Answer the questions:

What do they have in common?

What differences do they have?

 

Watch the video of the song

Merry Christmas, Everyone” and say what ingredients of Christmas celebration you can see in it.

 

Ученики в группах обсуждают текст, отвечают на вопросы. После этого каждая группа предлагает свои варианты ответов.

 

 

 

Ученики смотрят видео и выполняют задание.

We can see Santa Claus, reindeers, gnomes, Christmas trees, balls, presents, etc.

Регулятивные УУД: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

Личностные УУД: жизненное самоопределение

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

 

 

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1 мин.

T: At home write an essay, comparing Russian and English Christmas celebration. Don’t forget about an introduction and a conclusion of the essay.

Записывают домашнее задание в дневник

Регулятивные УУД : волевая саморегуляция

Рефлексия

1 мин.

T: Well, let’s sum up what we have done today, what you have learnt and got to know. What was interesting? What was difficult?

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные УУД: оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

Выставление отметок

1 мин.

T: The lesson is over, good bye!

Good bye!

Личностные УУД:  адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.