12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Романова Ольга Сергеевна95
Россия, Владимирская обл., Владимир

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Романова Ольга Сергеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №29 г. Владимира

Предмет: английский язык.

Класс: 4

УМК:Enjoy English” 4 (авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко)

Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.

Тема:Christmas comes” ( «Приходит Рождество»)

Тема

Christmas comes” («Приходит Рождество»)

Цель

создание условий для употребления прошедшего простого времени в рамках темы «Рождество»

Задачи

Личностные:

-развивать умение формулировать и обосновывать свою точку зрения;

-стимулировать у учащихся интерес к изучению английского языка;

-стимулировать ответственное отношение к учению, способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей;

-совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные УУД:

-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

-формировать навыки смыслового чтения.

Коммуникативные УУД:

-совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре, в группе;

-развивать умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные:

-продолжить формирование грамматических и лексических навыков;

-формировать умение употреблять в речи простое прошедшее время;

-развивать языковую догадку.

Планируемые результаты

Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, планировать пути ее достижения, владеть основами самоконтроля и самооценки; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач, умение создавать обобщения, строить логические рассуждения и делать выводы; умение оформлять свою мысль в устной речи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности;

Предметные: закрепление грамматических конструкций прошедшего простого и настоящего простого времени; умение отличать настоящее простое время от прошедшего простого времени.

Формы работы

индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы

компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся (задания на карточках, таблицы См. приложения), адаптированный текст

Форма урока

Урок-игра

Технология

Элементы технологии развития критического мышления, технология развития смыслового чтения, технология групповой работы, ИКТ технология


Технологическая карта урока

Этап урока

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

Ввести учащихся в языковую атмосферу

Настроить учащихся на работу на уроке

Коммуникативные УУД: сотрудничать с учителем, отвечать на приветствие и дежурные фразы

Регулятивные: конструирование рабочего пространства

Приветствует учащихся, организует формирование групп, вводит в языковую атмосферу

Рассаживаются по группам, приветствуют учителя, отвечают на его вопросы

1 мин

2.Целеполагание и мотивация

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ввести в языковую атмосферу

Выражать свою внутреннюю позицию, внутренняя мотивация учебной деятельности

Познавательные: смыслополагание

Регулятивные: целеполагание, принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию

Организовывает погружение в проблему через учебную ситуацию

( Приложение №1, «У Санта Клауса потерялся один из оленей, задача –его найти. Он очень любит морковь - нужно больше собрать морковки и тогда он появится. А Санта Клаус сможет доставить подарки детям на Рождество»). Объясняет принципы работы на уроке в соответствии с учебной ситуацией (за правильные ответы - выдаются морковки, в конце урока все морковки складываются и выставляются оценки за урок для каждого ученика

Приложение №2)

Самостоятельно формулируют тему урока и ставят задачи

3 мин

3. Информационный блок

Повторение правила употребления грамматических времен, форм неправильных глаголов

Активизация ЗУН по теме Past Simple

Учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи

Познавательные УУД: умение соотносить формы глаголов, устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ

Координирует деятельность учащихся, направляет,

организует выполнение упражнений с использованием Smart Board

( Приложение №3), консультирует при выполнении интерактивной игры

(Приложение №4)

Называют формы глаголов в настоящем и прошедшем временах, выполняют задание на соответствие.

Работают с интерактивной игрой на употребление глаголов в Past Simple

« Christmas train

8 мин

4.Аналитический

Отработка произношения незнакомых слов, развитие навыков смыслового чтения

Фонетическое и графическое восприятие новой лексики, извлечение необходимой информации из текста, подготовка «толстых» и «тонких» вопросов по прочитанному тексту.

Опора на предыдущий опыт

Познавательные УУД: извлечение информации из текста

Настраивает учащихся на работу в группах по тексту, координирует работу (Приложение №5, Приложение №6)

Учащиеся читают текст в группах и составляют тонкие и толстые вопросы по модели

10 мин

5. Физминутка

( здоровье сберегающая технология)

Отдохнуть после чтения

Повторение движений с их обозначением на английском языке

Улучшение физического и эмоционального состояния

Регулятивные УУД: умение перестроиться с одного вида деятельности на другой

Are you tired? Let’s have a rest. Помогает в проведении физминутки

( Приложение №7)

От каждой группы по 1 ученику (получают рождественский колпак) приглашаются помочь учителю проводить физминутку.

1 мин

6. Контроль

Дать возможность учащимся проверить друг друга

Умение строить ответы на вопросы

Самооценка учащимся своей работы на уроке с помощью вопросов одноклассников

Коммуникативные УУД: Умение задавать вопросы и отвечать на них, работать в группе.

Координирует деятельность учащихся, оценивает ответы учащихся совместно с другими учащимися.

Отвечают на вопросы и задают вопросы участникам других групп

7 мин

7. Этап самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля

Умение находить ошибки в утверждениях (Прием «Лови ошибку»)

Умение оценивать самого себя в соответствии с представленным образцом.

Регулятивные УУД: оценка своей работы на уроке

Выдает учащимся таблички для заполнения «верно-неверно»

( Приложение № 8)

Сверяют данные утверждения с информацией и находят ошибки. Осуществляют проверку в парах.

6 мин

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

9.Домашнее задание.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, обмен впечатлениями от урока

Выбор домашнего задания учащимся

Оценка учащимся своей деятельности на уроке.

Оценка достижения личных результатов.

Регулятивные УУД: навыки самоконтроля

(Прием «Какой ступени ты достиг сегодня?»)

Выбор заданий с учетом индивидуальных возможностей,

оценка своих возможностей

Предоставляет учащимся возможность высказаться, поделиться мнениями.

Дает оценку проделанной работе.

(В результате хорошо выполненной работы удалось найти Рудольфа, он появляется на слайде, Приложение №9)

Предлагает учащимся домашнее задание с учетом дифференциации.

Составить письменный рассказ о дне Санта Клауса

по картинкам.

Подготовить устный рассказ о дне Санта Клауса, пользуясь картинками в качестве опоры.

Учащиеся дают оценку своей деятельности на уроке (заполняют карточки рефлексии, опускают их в специальный рождественский чулок для Санта Клауса). Подсчитывают набранные морковки.

Выбирают домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей.

Задают вопросы по выполнению.

4

мин

2-3 мин
 

Приложение №1


 


 


 


 


 

Приложение №2

Приложение №3

Интерактивное задание : http://LearningApps.org/1334856

Приложение №4

Интерактивная игра “Christmas train” : http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RU


 

Приложение №5


 

Приложение №6

Вспомогательные схемы для построения «толстых» и «тонких» вопросов

Thick questions (специальные вопросы)

Thin questions (общие вопросы)

What

Why

Where did _______ _________ _ _ _ _ _ _ ?

Who do(es) _________

How many

 

______ ________(s) _ _ _ _ _ _ (because) ……..

________ (потому что)

Did ______ _________ _ _ _ _ _ _ _?

Do(es) __________

 

+ Yes, he/she does (did) Yes, they/we do (did)

- No, he/she doesn’t (didn’t ) No, they/ we don’t (didn’t)


 


 

Приложение №7

Физминутка:

https://www.youtube.com/watch ?v=c8UJvOuPcMo


 


 


 


 

Приложение №8

Индивидуальная таблица для этапа самоконтроля

«Лови ошибку»

 

Yes

No

1. People celebrate Christmas in Britain on the 7th January

   

2. The Christmas traditional food is roast turkey

   

3. The British people don’t like to celebrate Christmas

   

4. Christmas is time for presents

   

5. Santa isn’t busy at Christmas

   

6. Yesterday Santa put the presents into the stockings.

   

7. He doesn’t like to give presents

   

 


 

Приложение №9

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.