12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь Андреевна635
МКОУ Октябрьская сош Мошковского района Новосибирской области
Россия, Новосибирская обл., п.Октябрьский
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Т

7/12.3

ехнологии опроса интервью

Задание 1. Восстановите последовательность слов в определении понятия «интервьюирование»

метод

непосредственного

путем

устного

информации

общения

получения


Задание 2. Установите соответствие между формой интервью и признаком их классификации.

По цели интервьюирования По форме общения В зависимости от условий




Исследовательское Свободное Индивидуальное Групповое

Задание 3. Как называют человека, который задает вопросы на интервью?

Интервьюер Интервьюируемый Собеседник Социолог

Задание 4. Выберите те сферы деятельности человека, в которых может применяться интервью.

Трудоустройство

Проведение социологических исследований

Автогонки

Проведение лекционных занятий в университете

Задание 5. Выберите существующие этапы проведения интервью.

Регулирующий Подведение итогов Направляющий Подготовительный













Т

7/12.3

ехнологии опроса интервью

Задание 1. Восстановите последовательность слов в определении понятия «интервьюирование»

метод получения информации путем непосредственного устного общения


Задание 2. Установите соответствие между формой интервью и признаком их классификации.

По цели интервьюирования По форме общения В зависимости от условий

Исследовательское

Свободное

Индивидуальное Групповое


Задание 3. Как называют человека, который задает вопросы на интервью?

Интервьюер

Задание 4. Выберите те сферы деятельности человека, в которых может применяться интервью.

Трудоустройство

Проведение социологических исследований

Задание 5. Выберите существующие этапы проведения интервью.

Подведение итогов Направляющий








 

 

 










 

 

 



Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.