Рабочая программа для 1 классе по предмету «Технология»
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов _________Гамова Т.П. Протокол №____ от «___»______2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г. «__»__________2017 г. |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Васильчук Н.Н. Приказ №__от «__»__________2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Технология
1 класс
Количество часов: 33 (1 час в неделю)
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Гамова Анна Владимировна,
учитель начальных классов, специалист
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
МБОУ "Владиславовская ОШ"
Протокол от _.08.201_ г. №_
2017 год
№ урока |
Наименование разделов и тем уроков |
Часы учебного времени |
Формируемые УУД |
Дата |
|
план |
факт |
||||
Природная мастерская – 7 ч. |
|||||
1 |
Рукотворный и природный мир города. Инструктаж по ТБ |
1 |
Л: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Формирование мотива, реализующего потребность в деятельности. Осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека. Р: Учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке. Учиться программировать последовательность действий. Учиться готовить рабочее место. П: Наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Находить ответы на предлагаемые вопросы используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке К: Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. Понимать возможность различных точек зрения. Обсуждать предложенную или выявленную проблему. |
||
2 |
На земле, на воде и в воздухе. |
1 |
|||
3 |
Природа т творчество. Природные материалы. |
1 |
|||
4 |
Семена и фантазии. |
1 |
|||
5 |
Композиция из листьев. Что такое композиция? |
1 |
|||
6 |
Орнамент из листьев. Что такое орнамент? |
1 |
|||
7 |
Природные материалы. Как их соединить? |
1 |
|||
Пластилиновая мастерская – 4 ч. |
|||||
8 |
Материалы для лепки. Что может пластилин? Инструктаж по ТБ |
1 |
Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.. П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий. К: Умение вступать в диалог с учителем. |
||
9 |
В мастерской кондитера. Как работает мастер? |
1 |
|||
10 |
В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? |
1 |
|||
11 |
Наши проекты. Аквариум. |
1 |
|||
Бумажная мастерская – 16 ч. |
|||||
12 |
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Инструктаж по ТБ |
1 |
Р: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). К: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. |
||
13 |
Наши проекты. Скоро Новый год! |
1 |
|||
14 |
Бумага. Какие у неё есть секреты? |
1 |
|||
15 |
Бумага и картон. Какие секреты у картона? |
1 |
|||
16 |
Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? |
1 |
|||
17 |
Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? |
1 |
|||
18 |
Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? |
1 |
|||
19 |
Ножницы. Что ты о них знаешь? |
1 |
|||
20 |
Шаблон. Для чего он нужен? |
1 |
|||
21 |
Наша армия родная. |
1 |
|||
22 |
Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? |
1 |
|||
23 |
Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? |
1 |
|||
24 |
Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? |
1 |
|||
25 |
Образы весны. Какие краски у весны? |
1 |
|||
26 |
Настроение весны. Что такое колорит? |
1 |
|||
27 |
Праздники и традиции весны. Какие они? |
1 |
|||
Текстильная мастерская – 6 ч. |
|||||
28 |
Мир тканей. Для чего нужны ткани? Инструктаж по ТБ |
1 |
Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий К: Умение вступать в диалог с учителем. Формирование умения договариваться, находить общее решение |
||
29 |
Игла-труженица. Что умеет игла? |
1 |
|||
30 |
Вышивка. Для чего она нужна? |
1 |
|||
31 |
Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? |
1 |
|||
32 |
Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. |
1 |
|||
33 |
Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. |
1 |
Лист коррекции
по технологии
(название предмета)
Учитель Гамова Анна Владимировна
№ п/п |
Название раздела, темы |
Тема урока |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |