Рабочая программа для 1 классе по предмету «Технология»

0
0
Материал опубликован 10 October 2017 в группе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Технология

1 класс

Количество часов: 33 (1 час в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование

разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

Природная мастерская – 7 ч.

1

Рукотворный и природный мир города. Инструктаж по ТБ

1

Л: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету.

Формирование мотива, реализующего потребность в деятельности.

Осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека.

Р: Учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Учиться программировать последовательность действий.

Учиться готовить рабочее место.

П: Наблюдать связи человека с природой и предметным миром.

Находить ответы на предлагаемые вопросы используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке

К: Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. Понимать возможность различных точек зрения. Обсуждать предложенную или выявленную проблему.

   

2

На земле, на воде и в воздухе.

1

   

3

Природа т творчество. Природные материалы.

1

   

4

Семена и фантазии.

1

   

5

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

   

6

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

   

7

Природные материалы. Как их соединить?

1

   

Пластилиновая мастерская – 4 ч.

8

Материалы для лепки. Что может пластилин? Инструктаж по ТБ

1

Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.. П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий. К: Умение вступать в диалог с учителем.

   

9

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

   

10

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

   

11

Наши проекты. Аквариум.

1

   

Бумажная мастерская – 16 ч.

12

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Инструктаж по ТБ

1

Р: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

К: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

   

13

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

   

14

Бумага. Какие у неё есть секреты?

1

   

15

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

   

16

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

   

17

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1

   

18

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

   

19

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

   

20

Шаблон. Для чего он нужен?

1

   

21

Наша армия родная.

1

   

22

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

   

23

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет?

1

   

24

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

   

25

Образы весны. Какие краски у весны?

1

   

26

Настроение весны. Что такое колорит?

1

   

27

Праздники и традиции весны. Какие они?

1

   

Текстильная мастерская – 6 ч.

28

Мир тканей. Для чего нужны ткани? Инструктаж по ТБ

1

Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий К: Умение вступать в диалог с учителем.

Формирование умения договариваться, находить общее решение

   

29

Игла-труженица. Что умеет игла?

1

   

30

Вышивка. Для чего она нужна?

1

   

31

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

1

   

32

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление.

1

   

33

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

1

   

Лист коррекции

по технологии

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.