12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гамова Анна Владимировна530 Россия, Крым респ., с. Владиславовка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Рабочая программа «Технология»
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов _________Гамова Т.П. Протокол №____ от «___»______2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г. «__»__________2017 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Васильчук Н.Н. Приказ №__от «__»__________2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Технология
1 класс
Количество часов: 33 (1 час в неделю)
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Гамова Анна Владимировна,
учитель начальных классов, специалист
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
МБОУ "Владиславовская ОШ"
Протокол от _.08.201_ г. №_
2017 год
№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Часы учебного времени | Формируемые УУД | Дата | |
план | факт | ||||
Природная мастерская – 7 ч. | |||||
1 | Рукотворный и природный мир города. Инструктаж по ТБ | 1 | Л: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Формирование мотива, реализующего потребность в деятельности. Осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека. Р: Учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке. Учиться программировать последовательность действий. Учиться готовить рабочее место. П: Наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Находить ответы на предлагаемые вопросы используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке К: Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. Понимать возможность различных точек зрения. Обсуждать предложенную или выявленную проблему. | ||
2 | На земле, на воде и в воздухе. | 1 | |||
3 | Природа т творчество. Природные материалы. | 1 | |||
4 | Семена и фантазии. | 1 | |||
5 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | 1 | |||
6 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | |||
7 | Природные материалы. Как их соединить? | 1 | |||
Пластилиновая мастерская – 4 ч. | |||||
8 | Материалы для лепки. Что может пластилин? Инструктаж по ТБ | 1 | Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.. П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий. К: Умение вступать в диалог с учителем. | ||
9 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | |||
10 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | |||
11 | Наши проекты. Аквариум. | 1 | |||
Бумажная мастерская – 16 ч. | |||||
12 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Инструктаж по ТБ | 1 | Р: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). К: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||
13 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | |||
14 | Бумага. Какие у неё есть секреты? | 1 | |||
15 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 1 | |||
16 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | |||
17 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 1 | |||
18 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | |||
19 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | |||
20 | Шаблон. Для чего он нужен? | 1 | |||
21 | Наша армия родная. | 1 | |||
22 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 1 | |||
23 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | 1 | |||
24 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | |||
25 | Образы весны. Какие краски у весны? | 1 | |||
26 | Настроение весны. Что такое колорит? | 1 | |||
27 | Праздники и традиции весны. Какие они? | 1 | |||
Текстильная мастерская – 6 ч. | |||||
28 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? Инструктаж по ТБ | 1 | Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий К: Умение вступать в диалог с учителем. Формирование умения договариваться, находить общее решение | ||
29 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 1 | |||
30 | Вышивка. Для чего она нужна? | 1 | |||
31 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 1 | |||
32 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. | 1 | |||
33 | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | 1 |
Лист коррекции
по технологии
(название предмета)
Учитель Гамова Анна Владимировна
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |