12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Анна Владимировна530
Россия, Крым респ., с. Владиславовка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Технология

1 класс

Количество часов: 33 (1 час в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование

разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

Природная мастерская – 7 ч.

1

Рукотворный и природный мир города. Инструктаж по ТБ

1

Л: Формирование учебно-познавательного интереса к предмету.

Формирование мотива, реализующего потребность в деятельности.

Осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека.

Р: Учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Учиться программировать последовательность действий.

Учиться готовить рабочее место.

П: Наблюдать связи человека с природой и предметным миром.

Находить ответы на предлагаемые вопросы используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке

К: Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. Понимать возможность различных точек зрения. Обсуждать предложенную или выявленную проблему.

   

2

На земле, на воде и в воздухе.

1

   

3

Природа т творчество. Природные материалы.

1

   

4

Семена и фантазии.

1

   

5

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

   

6

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

   

7

Природные материалы. Как их соединить?

1

   

Пластилиновая мастерская – 4 ч.

8

Материалы для лепки. Что может пластилин? Инструктаж по ТБ

1

Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.. П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий. К: Умение вступать в диалог с учителем.

   

9

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

   

10

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

   

11

Наши проекты. Аквариум.

1

   

Бумажная мастерская – 16 ч.

12

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Инструктаж по ТБ

1

Р: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

К: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

   

13

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

   

14

Бумага. Какие у неё есть секреты?

1

   

15

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

   

16

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

   

17

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1

   

18

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

   

19

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

   

20

Шаблон. Для чего он нужен?

1

   

21

Наша армия родная.

1

   

22

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

   

23

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет?

1

   

24

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

   

25

Образы весны. Какие краски у весны?

1

   

26

Настроение весны. Что такое колорит?

1

   

27

Праздники и традиции весны. Какие они?

1

   

Текстильная мастерская – 6 ч.

28

Мир тканей. Для чего нужны ткани? Инструктаж по ТБ

1

Л: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Р: Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П: Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий К: Умение вступать в диалог с учителем.

Формирование умения договариваться, находить общее решение

   

29

Игла-труженица. Что умеет игла?

1

   

30

Вышивка. Для чего она нужна?

1

   

31

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

1

   

32

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление.

1

   

33

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

1

   

Лист коррекции

по технологии

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.