Предварительный просмотр презентации

Геймификация, как эффективная технология для повышения уровня мотивации познавательной деятельности обучающихся в условиях цифровизации образования Учитель английского языка: Невардаускене А.С. МБОУ «Беляевская СОШ»

Что? Где? Когда?

Где? Когда? Что?

ГЕЙМИФИКАЦИЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ (от английского «game» — игра) — это процесс внедрения игровых элементов в рутинные и повседневные задачи и процессы с целью сделать их более увлекательными и интересными Что такое технология геймификации?

Три взаимосвязанных аспекта технологии геймификации Игровые взаимодействия, которые создают новый опыт для участников. Формирование нового опыта в процессе обучения и взаимодействия участников. Игровой дизайн — это процесс внедрения игровых элементов в неигровые процессы.


Когда применение технологии геймификации наиболее актуально в контексте цифрового обучения? Основная проблема педагогического процесса –отсутствие мотивации у обучающихся. Это влечет за собой снижение интереса к предмету, а способность воспринимать информацию сводится к минимуму. На помощь учителю приходит технология геймификации, которая помогает активизировать обучающихся, позволяют снять напряжение, создать благоприятную обстановку.

Снижение интереса и уровня мотивации в образовательном процессе. Внедрение игрового события в структуру урока с игровым дизайном. Низкий уровень взаимодействия в группе. Командные формы обучения с встроенными элементами соревнования. Снижение восприятия информации. Разнообразие интерактивного дидактического материала. Низкий уровень рефлексии и взаимооценивания. Использование в игровом событии рейтинга, системы баллов и награждение

МЕТОДИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ увеличивает заинтересованность детей в учёбе; побуждает к творчеству и сотрудничеству; визуализирует прогресс школьника и его достижения; обеспечивает повышенный уровень запоминания и усвоения знаний; помогает определить лидеров, которых остальные пытаются обойти; гарантирует мгновенную обратную связь на действия или ответы школьника.

Где в образовательном процессе технология геймификации применима? В любом типе урока по ФГОС На всех этапах урока Во внеурочной деятельности Консультационные занятия для подготовки к экзаменам. Олимпиады. Интеллектуальные соревнования. Внеклассные мероприятия.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ И ОГЭ Результат ОГЭ 2023г. 64 балла, соответствует «5» Результат ОГЭ 2024г. 59 баллов , соответствует «5» Результат ЕГЭ 2024г. 86 баллов

Создаем игровое событие. НУ, ЧТО, НАЧНЕМ? Этап 1

Этап 2 Нажимаем кнопку все блоки. Каждый раунд соответствует Заданию.

Этап 3 2. Нажимаем шаблон и заполняем его. Создаем столько заданий, сколько нужно для вашей игры. 1. Выбираем нужное игровое Событие.