12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Квасова Марина Дмитриевна110

8 класс

ТЕМА: Мелкие складочки и защипы.

ЦЕЛЬ: - совершенствовать навыки обработки и настрачивания складок;

ЗАДАЧИ: - формирование знаний и умений в выполнение складок;

-корригировать мышление учащихся через включение в урок упражнений и заданий на сравнение, обобщение;

-воспитание трудолюбия;

НАГЛЯДНОСТЬ: карточки, образцы, технологическая карта, план работы;

Коррекционная работа

ХОД ЗАНЯТИЯ

Психолого — педагогическое сопровождение и примечание









корригировать мышление


корригировать мышление


корригировать мышление

1 час занятия

I Вводная часть

Орг.момент.

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест

- Сядет та из вас, кто назовет мерки (демонстрирует карточки с обозначением мерок)
- Какая мерка из мерок лишняя? Почему?

2. Актуализация знаний

-определите последовательность изготовления односторонней складки


-определите последовательность изготовления встречной складки


- рассказать о фасоне юбки,






- Какую складку использовали при пошиве юбок?


3.Введение в тему

Целеполагание

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

II Основная часть

Анализ образца:

-детали

-материалы

Составление плана работы

1. Определить среднюю линию детали путём сложения, проложить контрольную линию прямыми строчками.

2. Отложить от линии середины в разные стороны по 8см, проложить строчки прямых стежков по линиям складок.

Сметать припуск на складку с лицевой стороны до нижнего среза, совмещая линии разметки.

3. Стачать до намеченной линии до конца складки, выполнить закрепку.

4.Положить деталь лицевой стороной вверх, разложить припуск на складку, совмещая линию середины с линий стачного шва.

Закрепить складку машинной строчкой по верхнему срезу.

Приутюжить.

Физкультминутка

Повторение т/б

Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

4. Практическая часть

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

Итог 1 часа занятия

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

5.Оценивание.

2 час занятия

Орг.момент.

Повторение т/б

3. Продолжение практической работы

Выполнение работы учащимися.

Физ.минутка

Текущий инструктаж учителя.

3. Итог 2 часа занятия

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

3.Оценивание.

3 час занятия

Орг.момент.

Повторение т/б

Продолжение практической работы

Выполнение работы учащимися.

Физ.минутка

Текущий инструктаж учителя.

III Заключительная часть

4. Итог. Оценивание

Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами.

Чему вы учились на уроке?
- Для чего?

Рефлексия
- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно Было интересно Было неинтересно







Индивидуальные карточки:



Индивидуальные карточки:




Образцы юбок












Опорная схема





Технологическая карта

План работы


Работа с учебником с.97

Запись в тетрадях














Выполнение охранительного режима.















Индивидуальные карточки





























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.