12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Красноштанова Ирина Михайловна63
Россия, Саха (Якутия) респ., Мирный

8класс

Тема: «Подбор и приклеивание полотнищ».

Цели урока:

обучающие:

Продолжать учить учащихся самостоятельно планировать деятельность на основе полученных знаний и выработанных умений,

коррекционная:

развить трудовые навыки и умения учащихся;

развивать воображение, творческий подход к выполнению работы;

развивать умение разбивать задачу на подзадачи;

воспитывающая:

воспитывать добросовестное отношение к выполняемым заданиям;

воспитывать бережное отношение к оборудованию и инструментам

Инструменты и оборудование:

ножницы,

линейка,

клей,

карандаш

обои

кисти

метр

уровень

валик резиновый

валик ворсовой

Наглядные пособия:

технологическая карта,

готовые изделия

методическое пособие

показ образца через проектор








ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Отчет бригадира, сообщение темы, цели урока.

Проверка готовности учащихся к уроку (состояние рабочих мест, наличие технологической карты, карандашей, линейки)

Определяет тему урока, мотивирует на конечный результат

II. Проверка домашнего задания.

Что такое технологический процесс?

Технологический процесс – это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению формы, размеров и свойств материалов при изготовлении из них изделия. Технологический процесс осуществляется при помощи различного   технологического оборудования: материал, приспособлений, инструментов.

Что такое технологическая карта? 

Технологической картой называется документ, в котором записан весь процесс работы с указанием технологических операций

III. Объяснение нового материала

С сегодняшнего урока мы с вами приступаем к поклейки полотнищ на учебные щиты.

Демонстрация готовой работы как образец.

IV. Практическая часть урока

1.Работа с технологической картой (слайды), ориентация в технологической карте.



1.Подбор инструментов (ножницы, линейка, рулетка, уровень, кисти, тряпки).

2.Выбрать обоев, разметить

3. Приготовление клея

4. Подготовка поверхности. Очистка от грязи, пыли, остатков старых обоев.

5. Определение высоты потолка.

6.Определение длины полотнища.

7.Нарезка полотнищ.

8.По надобности прирезка кромок.

9.Нанесение клея на поверхность с помощью кистей, валика

10.Подбор полотнищ по рисунку.

11.Промазывание полотнища.

12.Сваращивание полотнищ для пропитки.

13.Растяжка полотнищ

14.Приклеивание полотнищ к отмеченному верху стены.

15.Проглаживание полотнищ по середине.

16.Проглаживание полотнищ способом «ёлочка».

17.Удаление излишков клея.

18.Проглаживания низа.

19.Прирезка низа обоев

20.Устранение дефектов.

 

V. Анализ работы учащихся, подведение итогов

Оценивая работу учащихся, учитель учитывает последовательность и правильность выполнения работы.

Итог урока.

Домашнее задание.



































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.