12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы1359
Учитель физической культуры высшей категории
Россия, Волгоградская обл., ст.Михайловская

Конспект урока для 8 класса

Тема:  Круговая тренировка

Место проведения:  спортзал школы

Тип урока: комбинированный   

 Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, круговой   

Оборудование и инвентарь: гимнастические палки, обручи ,волейбольные мячи , гимнастические перекладины,  гимнастические скамейки, коврики, гимнастические маты,  магнитофон, стенд, интерактивная доска.

 Задачи урока:

1. Совершенствование изученных упражнений из разделов учебной программы: баскетбол, волейбол, гимнастика, легкая атлетика.

2. Развитие физических качеств: силы, ловкости, координации движений, гибкости, прыгучести.

3. Воспитание трудолюбия, активности, самостоятельности, уверенности в своих силах и способностях.

 

Часть

Урока

Содержание урока

Дози- ровка

      Методические

           указания

 

Вводная часть.

 

10-12 мин

 

 

 

Построение

Рапорт

Приветствие                                                   

Сообщение задач урока

    1мин         

Дежурный ученик сдает рапорт

 

Строевые упражнения: повороты, перестроение из одной шеренге в три и обратно.

 

2 мин

 

Следить за осанкой учеников, их внимательностью

1-             шаг с правой назад

2-             на месте

3-             шаг с левой вперед

 

Перестроение из одной колонны в две.

 

1 мин

 

первые номера остаются на месте, вторые- шаг с правой-вправо, левой вперед.

 

Ходьба в парах:

   1) на носках, руки за голову

   2) на пятках, руки на пояс

   3)в приседе, руки за спиной

  4) с пятки на носок

 

1 мин

 

Упражнения выполняют в колонне по 1, дистанции 1 м , спину держать прямо.

 

Бег равномерный:

 1) правым боком приставными шагами

2) левым боком приставными шагами

3) поднимая прямые ноги вперед

4) скрестными шагами

5) с высоким подниманием бедра

  4-5

круга

 

Дыхание не задерживать, следить за осанкой.

 

 

Ходьба

1круг

восстановить  дыхание

 

Перестроение в 3 шеренги

 

 

 

Построение в три круга

 

 

по команде учителя: «В круг- становись!» -

учащиеся образуют 3 круга

 

О.Р.У.  на месте: с волейбольными мячами; обручами; гимнастическими палками.

 

 

 

Перестроение в одну шеренгу

 

 

 

Основная часть.

 

Объяснение учащимся заданий на станциях.

По команде учителя учащиеся берут индивидуальные конверты и учебную карточку.

После выполнения задания карточку вкладывают в свои конверты, берут другую карточку.

 

20-22 мин

Обратить внимание на технику безопасности; упражнения на станциях выполнять правильно; следить за методическими указаниями.

 

 

Станция № 1                                   

Упражнения на низкой перекладине.

М – подъем переворотом: махом ногой, толчком другой.

Д. - из виса стоя на согнутых руках прыжком в упор, переворот в вис присев, толчком двумя ногами перевот назад в вис завесом на коленях, через стойку на руках и упор присев.

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

3 раза

у виса стоя на согнутых руках энергичный мах одной ногой вверх - назад и- толчком другой согнуться в тазобед­ренных суставах, тело выпрямить, руки прямые.

опираться ладонями на мат под перекладиной.

 

 

Станция № 2

Упражнение с баскетбольным мячом.

Передача баскетбольного мяча вокруг себя и бросок из-под кольца.

8 раз

выполнять точные броски из-под кольца.

 

 

Станция № 3

Упражнения для мышц брюшного пресса

Исходное положение - лежа на наклонной скамейке, спиной к гимнастической стенке - поднимание и опускание прямых ног

М.-30

Дев.-20

руки прямые, носками ног коснуться гимнастической рейки.

 

 

Станция № 4

Упражнения на низкой перекладине

Подтягивания в висе лежа.

 

М.-20

Дев.-10

туловище держать прямо, грудью касаться перекладины.

 

 

Станция № 5

Акробатика

 

М. - стойка на голове, упор присев, кувырок вперед, перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед кувырок назад.

 Д. И. п. - упор присев, кувырок вперед, «мост» из положения стоя, переход в упор присев, кувырок назад в полушпагат. И. п. - о. с.

 

 

 

 

 

 

 

2 серии

 

 

 

 

 

 

2 серии

 

 

 

рука и голова должны образовать равносто­ронний треугольник, кисти - на ширине плеч, голова опирается верхней частью лба

 

обратить внимание на группировку; при выпо­лнении «моста» не подни­маться на носки, смотреть на руки.

 

 

Станция № 6

Прыжки через скакалку с вращением вперед

 

М.-70

Дев.-80

прыгать любым способом.

 

 

Станция № 7

Упражнение на гимнастической стенке

 

Передвижение в висе на прямых руках по гимнастической перекладине

 

 

М.-3р.

Дев.-2р.

м. передвигаются зажав мяч стопами;

приземляться на согнутые ноги и на носки.

 

 

Станция № 8

Упражнения на гимнастической скамейке Ходьба в гору.

 

М.-40

Дев.-30

м. выполняют с двумя гантелями в руках, дев. - с одной гантелей за головой

 

 

Станция № 9

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

М. - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на двух скамейках

 Д: - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке.

 

 

м. - 20 р.

 

 

 

дев -10р

 

руки ставить на ширине плеч, туловище держать прямо

 

 

Станция № 10

Упражнение с волейбольным мячом

10 - передач над собой,

10 - передач в стену.

 

1 серия

 

локти широко не разводить, ноги полу­согнуты.

 

 

По команде учителя, учащиеся убирают снаряды, строятся в одну шеренгу.

 

6-7 мин.

обратить внимание на технику безопасности во время уборки гимнас­тических снарядов.

 

Заключительная часть

 

Учащиеся считают количество пройденных станций, подсчитывают баллы.

Подходят к стенду и вклеивают в соответствующую графу свои метки.

Музыкальная пауза. Можно использовать презентацию с танцевальными движениями.

 Итог урока

Организованный уход из

спортзала.

 

6-7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

обратить внимание на правильный подсчет баллов, стоимость 1 задания 10 баллов.

 

 

танец на степах. 

 

 

 

 

 в колонне по 1.

 

Опубликовано в группе «Спортивно-оздоровительная работа в школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.