Выступление «Профессиональная культура педагога как фактор эффективности педагогической деятельности»
«Профессиональная культура педагога как фактор эффективности педагогической деятельности»
4 Умения: 4 Умения: - умение учиться - умение работать - умение сотрудничать - умение жить
Чтобы стать Мастером общения необходимо: -уметь понимающе слушать; -быть доброжелательным; -мало говорить, больше слушать; -практически не говорить о себе, не искать любви, а давать ее.
Книга Стивена Кови - это философия эффективности. Стивен Кови — специалист по вопросам руководства, управления жизнью, преподаватель и консультант по организационному управлению. Имел докторскую степень, степень магистра экономики управления. Отец девяти детей и дед 52 внуков. Известен как лектор и автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей», которая в августе 2011 была названа одной из 25 наиболее влиятельных бизнес-книг.
Навык 1. Проактивность. Навык 1 гласит: «Вы – творец. Вы за все в ответе». Обороты проактивной речи «Я могу быть более позитивным, более старательным, более открытым для сотрудничества, могу контролировать свои чувства».
Навык 2. Представляйте конечную цель. Это наше мысленное творение, визуальная картинка, подкрепленная вербальной позитивной установкой.
Навык 3. Сначала делайте то, что необходимо делать прежде всего.
Навык 4. Думайте в духе «Выиграл/Выиграл».
Навык 5. Сначала стремитесь понять, а потом - быть понятым.
Навык 6. Достигайте синергии.
Навык 7. Принцип сбалансированного самообновления.
Четыре фактора обновления - Физическое: физические упражнения, питание, управление стрессовыми ситуациями. - Интеллектуальное: чтение, воображение, планирование, письмо. - Духовное: прояснение ценностей и приверженность им, учеба и размышления. - Социально-эмоциональное: служение, сопереживание, синергия, внутренняя безопасность.