12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80902
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Русский язык, 3 класс. 14.04.2020.

Тема: Работа над ошибками. Значение и употребление глаголов в речи.

Цель: способствовать активному речевому развитию обучающихся.

Задачи: учить правильному употреблению в речи глаголов; развивать умение находить в тексте глаголы; воспитывать культуру речи, бережное отношение к родному языку.

План урока.

1.Запишите число в рабочие тетради.

2. Работа над ошибками, допущенными в изложении с элементами сочинения.

- Прошу обратить внимание на ошибки, допущенные в работе 13 апреля (наиболее повторяющиеся):

Здравствуй, дорогая бабушка! (Спишите, подчеркните знаки препинания, выделенные шрифтом буквы)

До свидания (запишите три раза)

Карантин (запишите три раза)

Выполни гимнастику для глаз

3. Работа над новым материалом.

- Откройте с. 99 учебника «Русский язык», прочитайте, что нам предстоит изучить в этом разделе.

- Посмотрите, если есть такая возможность, видеоурок, выполните предложенные задания, (пользуйтесь, при необходимости, кнопкой остановить урок) : https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4249959007255772703&text=значение%20и%20употребление%20глаголов%20в%20речи%203%20класс%20видеоурок%20школа%20россии&path=wizard&parent-reqid=1586780972389581-716912565680742550000324-prestable-app-host-sas-web-yp-17&redircnt=1586780977.1

- Если не получилось воспользоваться просмотром, не расстраивайся! Работай по учебнику

с. 101 – прочитайте правило, вспомните сведения о глаголе, как части речи.

Устно выполните упр. 169.

С. 101 упр. 171 Выполни последовательно задания ПИСЬМЕННО в тетрадь

Для сведения: Половник (столовый прибор)

Поло́вник (поварёшка) — большая (объём от 100 мл и более) разливательная ложка с длинной ручкой. Используется для разливания супов (прозрачных), компотов, молока и другой пищи из посуды для приготовления (кастрюли)...



- Не забудьте выполнить звуко-буквенный разбор слова КЛЮЁТ (помни!!! е, ё, ю, я – обозначают два звука после гласных, после ъ, ь знаков, в начале слова)

Старайтесь выполнять задания самостоятельно.

ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ задание, которое не можешь выполнить:

- МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ

- ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ.

5. Домашнее задание.

Упр. 173, правило с. 101 выучить наизусть.дописать

Отправь фото работы на проверку!



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Тангиева Хулимат Хусеновна, 14.04.20 в 01:31 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам за работу, Наталья Алексеевна.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 14.04.20 в 09:27 0Ответить Пожаловаться
Хулимат Хусеновна, спасибо)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.