Урок на тему «Игра – соревнование «Найди золотой ключик» (СПО «Розничная торговля продовольственными товарами»)
Цель нашего урока: Закрепить тему вкусовые товары , проверить уровень усвоения материала в форме игры.
1.Быстро и правильно ответить на 6 заданий. 2. Набрать большее количество ключей и получить золотой ключик.
Карта маршрута паровозика»Тишки» Остановка приправная Остановка чайно-кофейная Минводна-табачная
Задание №1. «Угадай - ка». Остановка приправная Отгадайте 7 загадок про специи , ответы впишите. Засвистел «начальник», На плите наш чайник: «А ну-ка, выключай, И готовь всем …». Ответ: Зелёный, чёрный и в пакетах, Есть развесной, а есть в брикетах. Давай, дружище, выручай: «Что утром пьёшь с лимоном»? … . Ответ: Пью его я каждый день, Наслаждаться мне не лень. Он в Цейлоне созревает - Всяк ответ здесь отгадает. Ответ: Он растёт у нас на грядке Этот «зонтик» посевной. Он в салат идёт в достатке И в соленья — он такой! Ответ: Висят кулёчки яркие, Нарядные, зовущие. На вкус эти «подарки» Горькие и злющие. Ответ: Раньше был он сорняком, А теперь на грядке Всходит он густым пучком, В щи идёт в достатке. Ответ: Получился торт на славу, Съем и крошки подберу. В торт добавили приправу, Не простую, а кору. Ответ:
1.Чай 2.чай 3.Чай 4.Укроп 5.Перец 6.Укроп 7.корица
Задание №2 . «третий лишний». Убери пряность ,оставь приправу :
Задание № 3 Задание № 3 «Дополняй - ка». Дополните классификацию пряностей в зависимости от того , какую часть растения представляют пряности ,их делят на следующие группы : 1.Семена - ____________________ , ____________________ , __________________ . 2. Плоды- ______________________, __________________, ________________, _________________, _________________, ___________________ . 3.Цветы и их части : _________________ , ___________________ . 4.Листья : ___________________ , ___________________ . 5.Корни :______________,_____________ , __________________________ . 6.Кора_________.
1.Семена -горчица, мускатный орех, укроп 2. Плоды- бадьян ,ваниль , кардамон, кориандр , перец, тмин 3.Цветы и их части :гвоздика , шафран. 4.Листья :лавровый лист, розмарин.. 5.Корни:кукурма,имбирь. 6.Кора :корица.
Задание №4 . «Найди-ка» Остановка чайно-кофейная Найдите 12 слов, имеющих отношение к чаю и кофе . Двигаться можно вниз и вправо. з п е л е а у к п и е о л р о б у с т а л р и е н ч а й к б е а к о ф е б ж о и н р и с т о ю е ф в ы а с т с а в л е ж й б я к о б с т и с и и г и т а х ы н р у к р е ш ы о й у о к а н а п и т о к п
з п е л е а у к п и е о л р о б у с т а л р и е н ч а й к б е а к о ф е б ж о и н р и с т о ю е ф в ы а с т с а в л е ж й б я к о б с т и с и и г и т а х ы н р у к р е ш ы о й у о к а н а п и т о к п
Задание № 5. «Называй - ка». Назовите как можно больше ассортимента кофе и чая : Ассортимент кофе Ассортимент чая
Задание № 5. «Называй - ка». Назовите как можно больше ассортимента кофе и чая : Ассортимент кофе Ассортимент чая Пеле Принцесса ГИТА Якобс Липтон Черная карта Ахмад Нескафе Беседа Жордин Золотая чаша Милагро рио Каркадэ
«Остановка Минводна-табачная». Задание № 6. « Раставляй-ка». Картинка Название Минеральная вода Соки Папиросы Сигары Сигареты
«Остановка Минводна-табачная». Задание № 6. « Раставляй-ка». Картинка Название Соки Минеральная вода Сигареты Папиросы Сигареты
Домашнее задание Составить кроссворд из 12 слов по теме «Вкусовые товары»
Рефлексия
Легоцкая Вера Сергеевна