12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалева Галина Валентиновна152700 Педагогический стаж работы 40 лет. Россия, Воронежская обл., Нововоронеж Материал размещён в группе «Учительские династии» |
Тема урока: «Мы во Вселенной»
Тема урока: «Мы во Вселенной»
Учитель: Ковалева Г.В.
Предмет: география
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Учебник: А. И. Алексеев и др. География. 5—6 классы ФГОС ООО. Москва «Просвещение» 2018 «Линия «Полярная звезда»
Межпредметная связь: технология
Описание: учащимся дается задание изготовить к уроку «Мы во Вселенной» поделку «Солнечная система» из любых подручных материалов, которую на уроке можно использовать как наглядный материал.
Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: познакомить с «Солнечной системой».
Задачи:
- учить соотносить наглядный материал сделанный своими руками с информацией в учебнике;
- развивать географическое мышление;
- воспитывать интерес к географии и астрономии.
Деятельный компонент урока:
- обобщить имеющиеся сведения об устройстве Солнечной системы;
- на основе работы с текстом и рисунками понять, как устроена наша планета, чем различаются материки и части света;
- доказывать, что Земля – одна из планет Солнечной системы.
Эмоционально – ценностный компонент урока: понимать, что Земля – часть Солнечной системы и подчинена сложным космическим законам.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Регулятивные:
- планировать свою деятельность под руководством учителя;
- оценивать работу одноклассников;
- работать в соответствии с поставленной задачей;
- сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные:
- извлекать информацию из учебника и изготовленных макетов своими руками;
- перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные:
- умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Предметные:
- называть и показывать планеты Солнечной системы;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся усвоят устройство нашей планеты и поймут, чем различаются материки и части света;
- у обучающихся сформируется представление о Солнечной системе.
Комментарии (9)
сменить сортировкуОтредактировано 21-10-2019 17:01