12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна152700
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»

Тема урока: «Мы во Вселенной»

Учитель: Ковалева Г.В.

Предмет: география

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Учебник: А. И. Алексеев и др. География. 5—6 классы ФГОС ООО. Москва «Просвещение» 2018 «Линия «Полярная звезда»

Межпредметная связь: технология

Описание: учащимся дается задание изготовить к уроку «Мы во Вселенной» поделку «Солнечная система» из любых подручных материалов, которую на уроке можно использовать как наглядный материал.

Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: познакомить с «Солнечной системой».

Задачи:

 - учить соотносить наглядный материал сделанный своими руками с информацией в учебнике;

- развивать географическое мышление;

- воспитывать интерес к географии и астрономии.

Деятельный компонент урока:

- обобщить имеющиеся сведения об устройстве Солнечной системы;

- на основе работы с текстом и рисунками понять, как устроена наша планета, чем различаются материки и части света;

- доказывать, что Земля – одна из планет Солнечной системы.

Эмоционально – ценностный компонент урока: понимать, что Земля – часть Солнечной системы и подчинена сложным космическим законам.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

- осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Регулятивные:

- планировать свою деятельность под руководством учителя;

- оценивать работу одноклассников;

- работать в соответствии с поставленной задачей;

- сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные:

- извлекать информацию из учебника и изготовленных макетов своими руками;

- перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные:

- умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Предметные:

- называть и показывать планеты Солнечной системы;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся усвоят устройство нашей планеты и поймут,  чем различаются материки и части света;

-  у обучающихся сформируется представление о Солнечной системе.


t1571548342aa.jpg

t1571548342ab.jpg

Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Ковалева Галина Валентиновна, 20.10.19 в 08:25 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Ирина Анатольевна, 20.10.19 в 08:34 3Ответить Пожаловаться
Наверное, вторая модель более правильная но мне понравилась первая, такая на ней уютная наша Вселенная! Есть сейчас наборы для творчества "Гравюра для детей". Я видела модель Солнечной системы, сделанную из такой гравюры. Эффектно, ярко. Но у Вашего ученика реалистичнее получилось.
Ковалева Галина Валентиновна, 20.10.19 в 08:49 2Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, спасибо за комментарий! Поделки простые, бюджетные! Первая модель сделана из обычного пластилина, а вторая часть из купленных деталей, палочек для шашлыка и пластилина.
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.10.19 в 15:57 1Ответить Пожаловаться
Здорово,что из простых и доступных материалов у детей получаются нужные и интересные модели!
Ковалева Галина Валентиновна, 21.10.19 в 17:00 1Ответить Пожаловаться
Да, Марина Юрьевна, всем ученикам доступно, чтобы проявить себя! У меня полная "лаборантская" из поделок, стенгазет и др.

Отредактировано 21-10-2019 17:01

Горбачёва Марина Юрьевна, 21.10.19 в 17:01 1Ответить Пожаловаться
Рада вас видеть! Заходите в гости!
Панов Егор Игоревич, 15.01.20 в 08:46 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо!
Ковалева Галина Валентиновна, 15.01.20 в 08:59 1Ответить Пожаловаться
Егор Игоревич, спасибо за интерес к моим работам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.