12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена22

Название урока и класс:

Отношения «больше», «меньше», «равно» (столько же), 1 класс

Цели:

Показать учащимся смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить детей на практике устанавливать данные отношения между предметами; развивать у детей навыки счёта.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся устанавливать отношение между предметами

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Работа над развитием навыков счёта.

6

Давайте возьмём в руки планшеты и вместе выполним задания.

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5148670/cards/420


Изучение нового материала.

1 . Подготовка учащихся к восприятию смысла отношений «больше», «меньше», «равно».


5


На доске 2 группы предметов: груши и яблоки.

Как вы думаете, ребята, каких предметов больше?

Если бы вы не умели считать, как бы узнали, каких предметов больше?

Давайте объединим предметы в пары.

Яблоко осталось без пары значит яблок больше чем груш.


t1595753755aa.png

2. Формирование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между предметами.

6

Работа с учебником ведётся по странице 10 (часть 1).

Рассмотрите рисунок 3.

Какие геометрические фигуры изображены на нём?

Что можно сказать о количестве розовых и зелёных кругов?

Докажите, что зелёных кругов больше.

Как сделать количество кругов одинаковым? (Добавить 1 розовый круг или убрать один зелёный.)

Чего больше: треугольников или квадратов?

Объясните, почему  вы так считаете.



Физкультминутка

2



Закрепление материала

7

Давайте возьмём в руки планшеты и вместе выполним задания.

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5148518/cards/485


Самостоятельная работа учащихся.

10

А теперь давайте выполним задание по парам.

Ученики под руководством учителя выполняют задания в парах.

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5148692/cards/486

Итог урока.

2

Что нового узнали?

Какие открытия сделали на уроке? 


Домашнее задание.


Стр.11

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5148701/cards/424

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5148702/cards/421




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.