12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена22 |
Тема урока "Отношение "больше", "меньше", "равно""
Название урока и класс: | Отношения «больше», «меньше», «равно» (столько же), 1 класс | ||
Цели: | Показать учащимся смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить детей на практике устанавливать данные отношения между предметами; развивать у детей навыки счёта. | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся устанавливать отношение между предметами | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | |
Работа над развитием навыков счёта. | 6 | Давайте возьмём в руки планшеты и вместе выполним задания. | |
Изучение нового материала. 1 . Подготовка учащихся к восприятию смысла отношений «больше», «меньше», «равно». | 5 | На доске 2 группы предметов: груши и яблоки. Как вы думаете, ребята, каких предметов больше? Если бы вы не умели считать, как бы узнали, каких предметов больше? Давайте объединим предметы в пары. Яблоко осталось без пары значит яблок больше чем груш. |
|
2. Формирование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между предметами. | 6 | Работа с учебником ведётся по странице 10 (часть 1). – Рассмотрите рисунок 3. – Какие геометрические фигуры изображены на нём? – Что можно сказать о количестве розовых и зелёных кругов? – Докажите, что зелёных кругов больше. – Как сделать количество кругов одинаковым? (Добавить 1 розовый круг или убрать один зелёный.) – Чего больше: треугольников или квадратов? – Объясните, почему вы так считаете. | |
Физкультминутка | | | |
Закрепление материала | 7 | Давайте возьмём в руки планшеты и вместе выполним задания. | |
Самостоятельная работа учащихся. | 10 | А теперь давайте выполним задание по парам. Ученики под руководством учителя выполняют задания в парах. | |
Итог урока. | 2 | Что нового узнали? Какие открытия сделали на уроке? | |
Домашнее задание. | | Стр.11 | |