12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена22
0

Тема урока "Сравнение групп предметов (на сколько больше? На сколько меньше?)"

Название урока и класс:

Сравнение групп предметов (на сколько больше? На сколько меньше?), 1 класс

Цели:

учить учащихся сравнивать группы предметов, то есть определять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой; учить уравнивать группы предметов двумя способами.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся сравнивать группы предметов

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки Учи.ру

Организационный момент

1

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Повторение изученного о порядковых отношениях

10

Рассмотрите узор.

Какую закономерность заметили?

Перенесите узор в свои тетради и продолжите его, соблюдая подмеченную вами закономерность.

Самостоятельная работа  учащихся.

Взаимопроверка.

Кружки между квадратами закрасьте зелёным цветом.

Первый квадратик и первый кружок закрасьте синим цветом.

Квадратик и кружок, которые расположены за ними, – красным.

Следующие за ними фигуры – жёлтым цветом.

Взаимопроверка.

Давайте возьмём в руки планшеты и вместе выполним задания.

На доске узор t1595754140aa.png









https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5149032/cards/135058

Изучение нового материала.

Составление рассказа по сюжетной картинке.

8

Учащиеся составляют рассказ по сюжетной картинке (с. 14 учебника, часть 1), используя понятия  «выше», «ниже», «слева», «справа», «между» и т. д.

Достаточно ли стульев, чтобы все козлята и мама-коза смогли сесть за стол?

Хватит ли на всех пирожков?

Обоснуйте ваше мнение.

Хватит ли всем кружек?

Почему так считаете?


Физкультминутка

2



Сравнение групп предметов.

8

Данную работу можно провести по рисунку 2 (с. 14 учебника, часть 1) либо с использованием предметных картинок и наборного полотна.

Что заметили?

Что можно сказать о яблоках по сравнению с грушами? (Яблок меньше.)

На сколько яблок меньше, чем груш? (На одно.)

Как вы это узнали? (Так как одна груша осталась «лишней», без пары, следует, что груш на одну больше, а яблок на одно меньше.)

Можно ли сделать число яблок и груш равным?

Каким образом? (Добавить одно яблоко.)

Можно ли по-другому сделать число яблок и груш одинаковым? (Да.)

Каким образом? (Убрать одну грушу.)

Далее аналогично сравниваются число груш и число лимонов; число лимонов и число яблок и уравниваются.



















Закрепление материала

9

Давайте возьмём в руки планшеты и вместе выполним задания.

Сколько фруктов в банке?

В какой банке больше фруктов?

На сколько?

В какой банке меньше фруктов?

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5149035/cards/395


Итог урока.

2

Что нового узнали?

Какие открытия сделали на уроке? 

Какое задание было сложным?


Домашнее задание.


Стр.15

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5149038/cards/60903

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5149039/cards/426

https://uchi.ru/subject/1/students/homeworks/5149040/cards/441



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.