Тема урока ::Свежие грибы :классификация ,ассортимент.
Тема: 1.2.3.
Плодоовощные товары.
Тема урока ::Свежие грибы :классификация ,ассортимент.
Цель урока: Создать условия для:
формирования у учащихся знаний о классификации и ассортименте свежих грибов.
формирования умений вести конспект, работать самостоятельно в группах.
формирования дисциплинированности на уроке.
Задачи урока:
Изучить ассортимент и классификацию грибов.
Закрепить полученные знания.
Тип урока – комбинированный.
Материально – техническое и дидактическое оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал.
Время –45 минут.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность преподавателя | Примечание |
Организационный момент | - подготовка к занятию | -Проверить наличие уч-ся; - заполнить журнал | |
2.Постановка цели урока : | Грибы Ассортимент грибов | Внимание на экран , отгадайте загадку : Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся. Внимание на 2 слайд , что там изображено? А теперь давайте сформулируем тему нашего урока и составим план урока . | Слайд Слайд |
| Записывается тема урока в конспекте | Сообщение темы урока: Свежие грибы : классификация , ассортимент. | Запись на доске и на слайде, в тетради. |
слушают | Цель нашего урока – изучение ассортимента и классификацию свежих грибов .Работа самостоятельно в группах. | Слайд | |
3. Изучение нового материала | Законспектировать предложенный материал. Работа самостоятельная в группах. | Задание № 1 Самостоятельно при помощи раздаточного материала ассортимент и классификацию свежих грибов и результаты оформить в таблицу. Затем проверить и поставить баллы за правильный ответ в лист самооценки. Если все правильно то ставите 21 балл ,а если нет то за каждый неправильный ответ минус один балл. | слайд. Раздаточный материал Приложение № 1 |
работают в группах. Оценивают друг друга. | Работу каждый из вас будет выполнять в группах самостоятельно. Для вас В каждой группе лежит лист взаимооценки. По окончанию работы вы должны будите оценить друг у друга для этого вам необходимо сделать все задания.. | | |
4.Закрепление и проверка нового материала : | слушают | Для закрепления материала, раздается каждой группе задание . которое они должны выполнить. Проводится в игровой форме. Необходимо составить памятку грибнику где используя свои знания составить памятку грибнику где указать съедобные и несъедобные грибы. | Раздаточный материалВ листе взамооценки составлен список мини группы и критерии оценки (знакомлю с листом взаимооценки. Слайд. |
5.Подведение итогов: | слушают | Выставляю оценки в журнал с комментариями, опираясь на лист взаимооценки учащихся. | |
6.Рефлексия. | | -Ребята, наше занятие подошло к завершению. Я хочу поблагодарить вас за активное участие в нём. И мне хотелось бы узнать, насколько урок был интересным и полезным для вас. У вас на столах лежит рефлексия . Я прошу вас выразить своё мнение с помощью их. Если вы считаете, что урок был полезным, интересным поставьте плюсы если вам было не интересно и вы не узнали ничего полезного –поставьте минус. | Слайд |
Задание на дом | Выучить конспект | Выучить конспект по теме: Свежие грибы : классификация и ассортимент | |