Тема урока ::Свежие грибы :классификация ,ассортимент.

2
0
Материал опубликован 4 June

Тема: 1.2.3.

Плодоовощные товары.


Тема урока ::Свежие грибы :классификация ,ассортимент.

Цель урока: Создать условия для:

формирования у учащихся знаний о классификации и ассортименте свежих грибов.

формирования умений вести конспект, работать самостоятельно в группах.

формирования дисциплинированности на уроке.


Задачи урока:

Изучить ассортимент и классификацию грибов.

Закрепить полученные знания.

Тип урока – комбинированный.

Материально – техническое и дидактическое оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Время –45 минут.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность преподавателя

Примечание

Организационный момент

- подготовка к занятию

-Проверить наличие уч-ся;

- заполнить журнал


2.Постановка цели урока :


Грибы






Ассортимент грибов

Внимание на экран , отгадайте загадку : Землю пробуравил,

Корешок оставил,

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся.


Внимание на 2 слайд , что там изображено?

А теперь давайте сформулируем тему нашего урока и составим план урока .



Слайд







Слайд


Записывается тема урока в конспекте

Сообщение темы урока: Свежие грибы : классификация , ассортимент.


Запись на доске и на слайде, в тетради.

слушают

Цель нашего урока – изучение ассортимента и классификацию свежих грибов .Работа самостоятельно в группах.


Слайд

3. Изучение нового материала


Законспектировать предложенный материал. Работа самостоятельная в группах.







Задание № 1

Самостоятельно при помощи раздаточного материала ассортимент и классификацию свежих грибов и результаты оформить в таблицу.

Затем проверить и поставить баллы за правильный ответ в лист самооценки. Если все правильно то ставите 21 балл ,а если нет то за каждый неправильный ответ минус один балл.

слайд.

Раздаточный материал


Приложение № 1




работают в группах.

Оценивают друг друга.


Работу каждый из вас будет выполнять в группах самостоятельно. Для вас В каждой группе лежит лист взаимооценки.

По окончанию работы вы должны будите оценить друг у друга для этого вам необходимо сделать все задания..




4.Закрепление и проверка нового материала :



слушают













Для закрепления материала, раздается каждой группе задание . которое они должны выполнить. Проводится в игровой форме. Необходимо составить памятку грибнику где используя свои знания составить памятку грибнику где указать съедобные и несъедобные грибы.









Раздаточный материалВ листе взамооценки составлен список мини группы и критерии оценки

(знакомлю с листом взаимооценки.

Слайд.

5.Подведение итогов:

слушают

Выставляю оценки в журнал с комментариями, опираясь на лист взаимооценки учащихся.



6.Рефлексия.


-Ребята, наше занятие подошло к завершению. Я хочу поблагодарить вас за активное участие в нём. И мне хотелось бы узнать, насколько урок был интересным и полезным для вас. У вас на столах лежит рефлексия . Я прошу вас выразить своё мнение с помощью их. Если вы считаете, что урок был полезным, интересным поставьте плюсы если вам было не интересно и вы не узнали ничего полезного –поставьте минус.

Слайд

Задание на дом

Выучить конспект

Выучить конспект по теме: Свежие грибы : классификация и ассортимент







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей