Обобщающий урок английского языка по теме «Shopping for Food» (4 класс)

0
0
Материал опубликован 12 December 2018

Пояснительная записка к презентации

Обобщающий урок английского языка по теме "Shopping for Food". 4-й класс

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: "Shopping for Food"

Основные дидактические единицы:

форма прошедшего времени правильных, неправильных глаголов; местоимения: some, any, no

Планируемые результаты:

1.     Личностные:

- формирование адекватной позитивной самооценки 

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

2.     Предметные:

- вести диалог-расспрос

- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации

- делать выборочный перевод с английского языка на русский

3.     Метапредметные:

- поиск, анализ и выделение необходимой информации (общеуч)

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности (регулят)

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу (регулят)

- умение контролировать свою деятельность по результату (регулят)

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника (регулят)

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника (коммуник)

Ход урока 

п/п

           Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности

Эмоциональная мотивация к учению:

Настрой на работу, концентрация внимания.

-Good morning, children.

- I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is absent today?

Речевая разминка

 Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

The plan of our lesson is the following: (Приложение. Слайд 1) (На доске1 слайд презентации с планом урока.)

We'll repeat some transcription sounds, then the second form of some irregular verbs. Then you will fill in the gaps with some, any, no

You will listen to the dialogue about Elephant's Mother who went shopping to buy some food for her son's birthday. You will compose your own dialogues, based on the example.

Фонетическая зарядка

Let's repeat some transcription sounds

(Приложение. Слайд 2– транскрипционные значки со словами.)

Well, children, now let’s remember the sounds [əʊ] ,[аʊ] , [аi] , [ɪə] , [i], [æ] , [ɒ], [eɪ]

-Look at the board. I read and you repeat after me all together. (Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).

Very good, children.

-Good morning.

 

 

…. are absent today.

 

 

 

 

 

- Today is the thirteenth of March.

-Today is Wednesday. (Сегодня среда).

-Today is cold.

(Сегодня холодно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за учителем).

 

2

Актуализация

знаний

Уметь понимать формы прошедшего времени неправильных глаголов;

делать перевод с английского языка на русский;

уметь распознавать, понимать и использовать в речи местоимения: some, any, no и предлоги on, under, of, in, for .

;

Look at these words, please. (Приложение. Слайд 3 – неправильные глаголы)

Now you are ready to pronounce English words in the right form:

-Что общего у этих слов?

 

-What does it mean?

(Что это означает?)

-Very good, children. You are right.

Now we'll try to recollect the use of the pronouns SOME, ANY, NO.

(Приложение. Слайд 4 – на слайде предложения, в которые надо вставить пропущенные местоимения SOME, ANY, NO. По щелчку учителя по слайду, пропущенные местоимения появляются в соответствующих местах упражнения.)

We will fill in the missed prepositions.

(Приложение. Слайд 5 – на слайде предложения, в пропуски которых надо вставить соответствующие предлоги. По щелчку учителя по слайду, в пропущенные места встают соответствующие предлоги.)

- Эти глаголы являются неправильными и употреблены в Past Simple 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Children, one by one  read the sentences and fill in some, any, no. (Ребята по одному читают предложения и вставляют пропущенные местоимения).

1) There is SOME juice in the glass.

2) Would you like SOME orange juice?

- No, thank you. I don't want ANY.

3) Are there ANY people on the farm?

- Yes, there are SOME.

4) They have SOME/NO bread at home

5) Can I have SOME tea?

Children, one by one  read the sentences and fill in on, under, of, in, for. (Ребята по одному читают предложения и вставляют соответствующие предлоги).

1) There were some sweets and a box of chocolate ON the table.

2) Is there any coffee IN the cup?

3) What can I do FOR you?

4) He had a new suit and new shoes ON yesterday.

5) There were mittens and boots UNDER the armchair.

3

Физкультминутка.

 

Cоздание благоприятного психологического климата

 

Now, let's have a short break.

Физкультминутка.

Игра «Съедобное – несъедобное»

T: Are you tired? Let’s play. Clap your hands if you can eat it. Stamp your feet if you can’t eat it. (A banana, an apple, a pen, a sandwich, a stick, a carrot, a lemon, a table, a box, a tomato, a clock, a hat, a sweet, a cake).

 

 

Children clap their  hands if they can eat it and stamp their feet if they can’t eat it.

 

 /data/files/u1544604587.pptx (презентация к уроку)/data/files/u1544604587.pptx (презентация к уроку)

 

 

 

4

Аудирование

Понимать диалог, построенный на изученном речевом материале

Now we are going to listen to the dialogue about Elephant's Mother who went shopping to buy some food for her son's birthday party.

Listen to the dialogue and try to understand what Mother Elephant wanted to buy for her son.

(Учебник под редакцией Биболетовой М.З. (4 класс раздел 6. Shopping for everything. Section 3. Ex. 24.)(Приложение. Слайд 7 – на слайде разные виды продуктов, дети слушают диалог слонихи с продавцом.) Учитель контролирует понимание диалога и просит воспроизвести кто что запомнил.

Say what Mother Elephant bought in the shop.

-Yes, you are right.

-Very good, children. 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают диалог слонихи с продавцом и отвечают на вопрос.

Mother Elephant bought ….. for her son.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Диалогическая речь

 Вести диалог-расспрос ; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

соблюдать правила речевого этикета

-The next task is work in pairs. Make up and act out the dialogue «In the shop» with your classmate.

Учитель просить составить свои собственные диалоги на примере прослушанного. На доске прикреплены разные виды продуктов, дети выходят к доске и воспроизводят свои собственные диалоги, один ученик – продавец, второй – покупатель.)

-Well done, pupils.

-We are ready.

Shop assistant: Can I help you?

Pupil: I`d like to buy ….

Shop assistant: Yes, please.

Pupil: How much is it?

Shop assistant: …pounds.

Pupil: Here you are.

Shop assistant: Thank you.

Pupil: Thank you. Good bye.

Shop assistant: Good bye.

6

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Инструктаж

по домашнему

заданию

Обобщать, осуществлять подведение под понятие;

Осуществлять контроль по результату;

-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

 

 

-Что получилось?

 

 

 

 

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.

Today, everybody was active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

-Рефлексия.

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия.

- Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

- Now, open your diaries and write down your home work. Your  homework will be ex.32 p.95. Complete the dialogues. Use the words: some or any.

 

 

 

-Неправильные глаголы в прошедшем времени.

-We must learn irregular verbs by heart (Мы должны выучить неправильные глаголы наизусть). 

 

- Местоимения: some, any, no и предлоги on, under, of, in, for

- Аудирование

 

- Диалогическая речь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-We drew (Мы нарисовали).

 

 

 

 Образец диалога:

Shop assistant: Hello! _____________?

Mother Elephant: ________________ a box of chocolates, please?

Shop assistant: A _________ or a big one?

Mother Elephant: A big box ,_________. My son has a __________today. He is six.

Shop assistant: Oh, that`s great. Congratulations!

Mother Elephant: Thank you!

Shop assistant: _______?

Mother Elephant: No, that`s all. ________ is the box?

Shop assistant: Five pounds.

Mother Elephant: _________. Thank you!

 

Shop assistant: Buy-buy!

Предварительный просмотр презентации

Shopping for food 1.Transcription 2.Pronouns : some ,any, no 3.Prepositions 4.Irregular verbs 5.Dialogues Review

[əʊ] no, go, slow ,most, snow, show [аʊ] now, cow, round,loud, how, ground [аi] my, fly ,cry, five, nice, like,dry [ɪə] near, hear, ear, clear, dear, [i] is, big, live, hill,him,give,honey, [æ] [ɒ] dog, hot ,donkey,coffee,forest,fox [eɪ] name,face,grey,brave,April,break cat,granny,can,apple,fat,battle,

to write-wrote to see-saw to go-went to begin-began to give-gave to buy-bought to send-sent to eat-ate to run-ran to feed-fed видеть писать ходить начинать давать покупать посылать кушать бегать кормить

Fill in some, any, no 1. There is ________ juice in the glass. Would you like ________ orange juice? – No, thank you. I don’t want ______ . Are there ______ people on the farm? – Yes, there are ______ . They have _____________ bread at home. Can I have ______ tea? some some some some some/no any any

There were some sweets and a box ____ chocolates ____ the table. Is there any coffee ____ the cup? – Yes, there is some. What can I do ____ you? He had a new suit and new shoes ____ yesterday. There were mittens and boots ______ the armchair. Fill in prepositions. On (2), under, of, in, for of on in for on under

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.