Тема "Урожай"

0
0
Материал опубликован 16 October в группе

Тема: УРОЖАЙ.


Доскажи словечко:


Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней ….

(помидора)


Пушистый и зеленый хвост

На грядках горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко:

Вылезай на свет ….(морковка)

Круглолица,

любит вдоволь пить водицы.

У неё листочки с хрустом,

А зовут её … (капуста)


А на этой грядке,

Разыгрались в прятки.

Зеленые хитрецы.

Молодые … (огурцы)

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Тt1729080269aa.jpg ы посоли её немножко,

Ведь, правда, вкусная … (картошка)

Найди на картинке все овощи и раскрась их.



Что мы собрали в огороде?

(Мы собрали урожай овощей).


А теперь мы в сад пойдем, что с тобою соберем?

(В саду мы соберем фрукты).

Какие фрукты ты знаешь, назови.


Как ты думаешь, что здесь лишнее? Почему? Вычеркни лишний предмет.

t1729080269ab.png

Про какой фрукт можно сказать:

- вкусный, сочный, ароматный ……

- вкусное, сочное, ароматное ……

- вкусная, сочная, ароматная ……

- вкусные, сочные, ароматные ……


Скажи ласково:

Лимон – лимончик Яблоко –

Апельсин – Банан –

Мандарин – Ананас –


Поиграй с пальчиками, повтори стихотворение:

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок.

Слив положим и песок.

Вари, варим, мы компот,

Угостим честной народ.




Выполни штриховку по образцу:

t1729080269ac.png



Обведи по контуру и раскрась:

t1729080269ad.png



Назови, какие соки можно приготовить.

t1729080269ae.jpg





СЛОВА БЫВАЮТ ДЛИННЫЕ И КОРОТКИЕ.

Отхлопай каждое слово (картинка).

Если слово короткое – раскрась короткую полоску.

Если слово длинное – раскрась длинную полоску.


t1729080269af.png

t1729080269ag.gif


t1729080269ah.gif

t1729080269ai.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269aj.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269ak.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269al.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269am.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269an.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif



t1729080269ah.gift1729080269ag.gift1729080269ao.jpg


t1729080269ap.jpg


t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269aq.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269ar.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gift1729080269ah.gif

t1729080269as.jpg



t1729080269ag.gif

t1729080269at.jpg

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gif

t1729080269ag.gift1729080269au.png

t1729080269ah.gif


t1729080269av.jpgt1729080269ag.gif

t1729080269ag.gif

t1729080269ah.gift1729080269ah.gif

t1729080269aw.png



Для вас родители. В дошкольном возрасте мы говорим о протяженности слов в зависимости от количества слогов в слове. На начальном этапе обучения мы не используем термин «слоги», а заменяем его словом «части». Узнать сколько частей в слове можно доступным для ребят способом. Мы можем слово отхлопать, отстучать, протопать, соблюдая его ритмический рисунок. То есть, говоря «языком взрослых» делим слово на слоги. В зависимости от этого слова делятся, на короткие и длинные. Короткие слова состоят из одного слога (части). Длинные слова из двух и более слогов (частей).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.